Злые вы, уйду я от вас!

Работа Дмитрия - это СОЗИДАНИЕ!В отличие от разворовывания и уничтожения страны.
Согласен! Полезные дела зачтутся. оставляют след на земле и в душах людей. а потом воспроизводятся
 
Что то я не пойму, заговорили про коммерцию. прям  коммерсанты. Форум это хобби. Собрание увлеченных людей. а платить надо, если нет денег на содержание форума. Насколько я понял, сейчас вопрос о деньгах не стоит.
 
Как всё похоже на ситуацию в стране. Надо что-то решать и делать, но никто не знает что.
Вы хотя бы Дмитрия поблагодарили за всё им сделанное? Или не до этого?
Или считали и считаете, что он это делать просто должен?

Не знаю, поддержит ли кто меня, но говорю Дмитрию огромное спасибо за создание и поддержание столь полезного ресурса, за организацию и поддержку слетов, за его работу на пользу всех нас и просто как хорошему человеку.
СПАСИБО, ДМИТРИЙ.

Разборки, пожалуйста, без меня.
 
Опять каша, щас кидаться начнёте.
Некоторым советую почитать термин ''организация'' и ''форум''. Наверное разные вещи окажутся?!
Дмитрий, не думаю что данный форум заглохнет при передаче в другие (умелые) руки, но выразить Вам благодарность считаю должным. Спасибо огромное! Форум мне многим помог
 
Насчёт форума - это не то что не индивидуальный, даже не народный, а давно уже международный форум.
Могу заверить, что в Литве он пользуется большой популярностью среди нашего брата - авиатора. Украинская "драка" здесь - тоже тому доказательство.
Так, что грань между индивидуальным и социально-гражданским (и даже глобальным) давно и далеко перешагнута.
Жаль, если всё это "сбавит ход", не то что остановится.

Насчёт "злые вы" и "ухожу"...
А может нуегонафиг отступать?
Может хобби сделать основным делом?
Я тут посмотрел - в основном разделе "ассоциация" сплошные "Эта страница пока отсутствует". И  "Контакты", и "члены", и "основные цели и задачи" - всё пусто. Организация де-факто давно и реально работает, а где формальности? Где де-юре? Где президент? Где русский Павло Побережный?

Давно уже, когда ни РЕАА, ни этого форума ещё не было, на авиа.ру я накаркал, что первых "высунувшихся" активистов быстро стопчут. Если не власти, то своя "толпа".
НО! Этот форум, его команда пережила самые смелые прогнозы. Может изнутри это не заметно, но со стороны прогресс очевиден. Не только команда, но и "толпа" готова идти дальше.
Готов-ли Velocity?
Кто заполнит "отсутствующие страницы" этого сайта?  🙂
 
Если вдуматься ,информация всего сайта проходит через мозг человека! ..................Человек этот по имени Дмитрий...А теперь попробуйте подобное насилие мозга на себе.! Тут Друзья не до дипломатии.. Дмитрий ,давай как следует отдохни,больше других нам админов НЕ НАДО! С УВАЖЕНИЕМ  GRAF ZEPPELIN.
 
Для того, чтобы сделать наш любимый форум самоокупаемым не нужно ничего особенно делать. Нужно создать в разделе "Торговля" тему "Предложения от юридических лиц" и разместить туда рекламу, беря к примеру по 1000 рублей в месяц с одной компании. При таком раскладе реклама будет находиться в одном директе и не будет никому надоедать.
Желающий найдется уйма :IMHO. Лично я готов платить reaa.ru 12 000 рублей в год за рекламу моей компании, уверен, что я не один тут такой.
Для жизни и развития форума средств найдется с избытком, просить денег с самоделов вовсе не нужно, мы не буржуи...


@ Velocity

Дима, если тебе сейчас в моральном плане трудно, я готов взять на себя весь кипишь по перевозке сервака из Украины.

Я тебе в личку писал, напишу еще раз здесь:
- "Готов купить форум и сохранить все то, что ты создал".

Скажу более, reaa.ru должен жить, и должен развиваться далее, без тебя это будет очень трудно. :IMHO
 
Спасибо большое Дмитрий!!!
Работа проделана огромная, а ведь сделать можно еще больше, и задумки неверное есть, и не малые. Так что переключитесь на какую нибудь другую работу, хоть на недельку, оставьте вместо себя толкового админа, голова отдохнет, а там глядишь, и ситуация розрулится.
Не предпринимайте эмоциональных необдуманных решений.
Искренне желаю успеха.
 
Спасибо Дима.
Просто СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Через твой форум я работая в авиации большой,узнал о авиации малой.
Живя во Внуково был уверен в полном отсутствии полётов СЛА,
нам в КЮТ(клуб юный техник)даже радиоуправляемые модели запускать запрещали.
А тут узнал о слёте любителей авиации и был его участником.
Мир для меня перевернулся!!!
СПАСИБО Дима :IMHO
 
     Спасибо Вам, Админ !
За создание этого творческого форума, где сама атмосфера созидания обязана исключительно Вашему подходу к делу.
  Какое бы продолжение Вы не выбрали - имеете полное право, Вы и так много сделали для всех нас.
  С уважением, Сергей.
 
Раз уж ситуация так повернулась, думаю, будет достаточно честно и демократично участникам форума высказать свое мнение в форме голосования.
Все тонкости эти ответы не охватывают, но дополнение можно высказать в комментарии.

Я бы просил Дмитрия остаться, но без нагрузки в виде материального содержания ресурса. Возможно, стоит несколько расширить права 1...2 основных модераторов с сохранением существующих прав остальных.
 
Самоотвод основателя форума... Естественно,  форумяне выразят благодарность за предоставленную возможность удобного, комфортного общения увлеченных авиацией, озабоченность его дальнейшей судьбой.
Затронут был вопрос о материальном содержании его. Он, несомненно, наиболее просто решаемый и углубляться в детали его решения пока рано.
Более актуален поиск преемника(ов), способных также блестяще поддерживать его бесперебойную работу (прежде всего защиту от хакеров, как любителей, так и профессионалов. Модераторы по разделам худо-бедно справляются с поставленными  перед ними Админом задачами...
Физическое лицо в качестве покупателя, полноправного владельца форума мне трудно представить и выглядит  крайне маловероятным... Мотивов у абсолютног большинства для этого практически нет.
Только организация нуждается в столь отлаженном инструменте работы с сообществом авиаторов. Их всего три:ФЛА, ОФ СЛА и АОПА России.
Из них в хорошей кондиции, с перспективами роста - АОПА.
Кошелеву, Тюрину, Михайлову и их молодым соратникам надо пользоваться моментом 😉
У данной организации форум должен быть технически доработан для решения застарелой проблемы -  разящего воздействия на пока непоколебимое чиновничество Минтранса, Госдумы, Законодательного собрания.
Поражать их можно только одним - глубоким знанием нашей специфики пользования воздушным пространством. Знание основывается на достоверной, оперативной и полной информации  об объектах и субъектах СЛА.
Пожалуй, никто из форумян не сомневается, что ни Росавиация, ни МВД, ни ФСБ, ни одно государственное образование не располагает систематизированным материалом о малой авиации России и никогда не сумеет создать инструмент, технологию для решения этой задачи.
Поэтому самые высокие чиновники, не имеющие ясного представления о российской малой авиации, уподобляются кретинам, постоянно устрашающе размахивающими административной дубиной (дополнениями к КоАП, УК, директивные указания силовикам), таким инструментом можно только крушить, но не создавать сложные, умные вещи, на которых зиждется безопасность полетов.
Новой команде надо придать форуму возможность статистического сбора о повседневной деятельности авиаторов, хранении и автоматизированной обработке поступающей информации. Располагая ей можно корректно, обоснованно, научно рассуждать о безопасности всех нас.
Таким образом, форумянам, владельцам всевозможных леталок кроме общения (приятного и не очень) надо бы заводить и вести на себя некое досье, файл, личную папку, где отмечались бы все значимые действия со своим пепелацем: факт приобретения, создания до состояния готового к полету, выполняемые работы с аппаратом, полеты, ремонты, доработки и свои рейтинги - пилотское свидетельство, медицинская справка, страховое свидетельство и пр.
Тогда АОПА будет располагать исчерпывающей информацией о российской малой авиации (кроме сведений о совершенно упертых партизан с незавидной перспективой испытать на себе административную дубину).
Считаю этот пост приглашением к обсуждению вероятных и желаемых преемников Админа и необходимых трансформациях форума для решения наших саднящих проблем.
Шаповалову - уважение и почет за преодоление состояния покоя, форумянам - сплотиться для прорыва на новые высоты.
 
@ VeSiL

Вы случаем не "воскресший из расстрелянных" aliev? 🙂
Очень уж структура текста похожая, только орфографических ошибок поменьше ;D
 
Дима является АБСОЛЮТНЫМ авторитетом в мире малой авиации.Энтузиазм сменяется усталостью.Это заметно по последним СЛА.Так что я поддерживаю Диму,в решении уйти,но он ДОЛЖЕН назначить приемника.А выживет форум,или нет-поживём,увидим.Если умрёт.....Жалко,но появятся новые.
 
Для меня это уже давно не просто форум. Это образ жизни, если можно так сказать. Этот ресурс стал порталом для всех влюбленных в небо. Он обьединил всех, от столиц до глубинок.
В общем если честно, Дима твое решение для меня как нож в сердце. :'(
И самая наихудшая авиационная новость в этот году. Не смотря на то что расквасил два самолета.
Искренне надеюсь если получится передать его в хорошие руки, то посещать его  не перестанешь и продолжишь повествовать о процессе в твоей самой любимой теме.
Я как и наверное большинство пристально слежу за процессом и желаю его скорейшего и удачного завершения.
Проголосовал за остаться, хотя уважаю твое решение в любом случае.
 
Умные мы все тут ,только сидим большинством ...в засаде партизанской . Сибиряк вот пытался клич бросить, на баррикады приглашал -вступать в РАОПА и что ,массы рванули ?!
Да ничего подобного ,выжидаем . А люди подобные Админу работают !!! Так до каких пор ожидать будем братья-авиаторы?
 
Назад
Вверх