Самоотвод основателя форума... Естественно, форумяне выразят благодарность за предоставленную возможность удобного, комфортного общения увлеченных авиацией, озабоченность его дальнейшей судьбой.
Затронут был вопрос о материальном содержании его. Он, несомненно, наиболее просто решаемый и углубляться в детали его решения пока рано.
Более актуален поиск преемника(ов), способных также блестяще поддерживать его бесперебойную работу (прежде всего защиту от хакеров, как любителей, так и профессионалов. Модераторы по разделам худо-бедно справляются с поставленными перед ними Админом задачами...
Физическое лицо в качестве покупателя, полноправного владельца форума мне трудно представить и выглядит крайне маловероятным... Мотивов у абсолютног большинства для этого практически нет.
Только организация нуждается в столь отлаженном инструменте работы с сообществом авиаторов. Их всего три:ФЛА, ОФ СЛА и АОПА России.
Из них в хорошей кондиции, с перспективами роста - АОПА.
Кошелеву, Тюрину, Михайлову и их молодым соратникам надо пользоваться моментом 😉
У данной организации форум должен быть технически доработан для решения застарелой проблемы - разящего воздействия на пока непоколебимое чиновничество Минтранса, Госдумы, Законодательного собрания.
Поражать их можно только одним - глубоким знанием нашей специфики пользования воздушным пространством. Знание основывается на достоверной, оперативной и полной информации об объектах и субъектах СЛА.
Пожалуй, никто из форумян не сомневается, что ни Росавиация, ни МВД, ни ФСБ, ни одно государственное образование не располагает систематизированным материалом о малой авиации России и никогда не сумеет создать инструмент, технологию для решения этой задачи.
Поэтому самые высокие чиновники, не имеющие ясного представления о российской малой авиации, уподобляются кретинам, постоянно устрашающе размахивающими административной дубиной (дополнениями к КоАП, УК, директивные указания силовикам), таким инструментом можно только крушить, но не создавать сложные, умные вещи, на которых зиждется безопасность полетов.
Новой команде надо придать форуму возможность статистического сбора о повседневной деятельности авиаторов, хранении и автоматизированной обработке поступающей информации. Располагая ей можно корректно, обоснованно, научно рассуждать о безопасности всех нас.
Таким образом, форумянам, владельцам всевозможных леталок кроме общения (приятного и не очень) надо бы заводить и вести на себя некое досье, файл, личную папку, где отмечались бы все значимые действия со своим пепелацем: факт приобретения, создания до состояния готового к полету, выполняемые работы с аппаратом, полеты, ремонты, доработки и свои рейтинги - пилотское свидетельство, медицинская справка, страховое свидетельство и пр.
Тогда АОПА будет располагать исчерпывающей информацией о российской малой авиации (кроме сведений о совершенно упертых партизан с незавидной перспективой испытать на себе административную дубину).
Считаю этот пост приглашением к обсуждению вероятных и желаемых преемников Админа и необходимых трансформациях форума для решения наших саднящих проблем.
Шаповалову - уважение и почет за преодоление состояния покоя, форумянам - сплотиться для прорыва на новые высоты.