Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну тока если со смещениемКак раз получится одна универсальная головка, потому как у всех цилиндров толкатели будут с одной стороны и смещены одинаково.
На субаре смещение почти 5 см. На мотоцикле "Урал" по линии толкатель-штанга вообще дикая кривизна.
В обсуждаемом нами варианте "разбежка" между противолежащими цилиндрами 116 мм. Только у нас нет головок цилиндров, которые нужно проектировать с нуля. При этом избежать какого либо смещения толкателей и штанг - элементарно.
К тому, что 406 -й вал короче 421(402) и его не так гнет. И блок 406 - чугунный, а 421- силуминовый. У 406 -свои болячки, однако из него делали АПД2300с редуктором в 150 л.с. для экраноплана Волга-2Никого ни в чём не пытаюсь убедить - просто мнение официального торгового представителя УАЗ и ГАЗ.
Коленвал УМЗ это расходный "материал" и жуткий дефицит (наводит на мысли о сложности поставок из Китая). Коленвал ЗМЗ-406 при большей мощности двигателя не пользуется спросом. К чему бы это?
Простите, что вмешиваюсь, но расскладывать рядник в оппозит только ради использования КВ рядника как то смешно.????? 🙂
Первая пара кулачков отработала на первом цилиндре. Распредвал развернулся на 180 градусов. Коленвал на 360. Эта же первая пара кулачков отрабатывает на втором цилиндре.
Не понимаю что тут ещё можно раскладывать и додумывать. Схема элементарная, древняя и рациональная.
Простите, что напоминаю, но ветка о народном моторе, причем народ то как я полагаю русский. Да и выпускать его надо полагать собираются в России. Хотя есть варианты - Белоруссия, Казахстан... почему нет?Да и вобще, за основу субарик интереснее взять, чем УАЗ
А не подскажите массу АПД2300с?К тому, что 406 -й вал короче 421(402) и его не так гнет. И блок 406 - чугунный, а 421- силуминовый. У 406 -свои болячки, однако из него делали АПД2300с редуктором в 150 л.с. для экраноплана Волга-2
Кроме того, у газели сейчас основной агрегат - УМЗ Эвотек 2,7 / УМЗ421, а также Камминз 2,8. 406 серийно не ставится ни на одну машину, из этого семейства - только 409 ставится на УАЗы. Кстати, УМЗ все обещает пустить в серию УМЗ А3055 3,0 с чугунным блоком и КВ с ходом 102 мм, вот этот вал представляет интерес, т.к собрав на нем 421 получается 3.2 л.
Курилы наши, а там и до Японии не далеко)))Простите, что напоминаю, но ветка о народном моторе, причем народ то как я полагаю русский. Да и выпускать его надо полагать собираются в России. Хотя есть варианты - Белоруссия, Казахстан... почему нет?
Мы сможем точно:Наконец-то наметился консенсус) Начало формироваться единое мнение, выработанное мозговым штурмом)
Как всегда, мы находим более верное решение, чем эти супостаты из-за океана. Конечно, эти тупые серийные
производители, рабы своей оппозитной схемы, напрочь забывшие свою истоки с A-70 у Конти и c Р-680 у Лайка.
Им, тупым, невдамёк, что есть решение простое и дешёвое, которое может завоевать весь континент- звезда!
Да что там в Америке, в Европе тот же разброд. Ротакс сделал оппозит, а ведь мог бы и звезду!
Но мы- мы знаем верный путь, мы пойдём своим путём. Они не смогли, не додумали. Мы сможем!!!
Вот те на!?Никого ни в чём не пытаюсь убедить - просто мнение официального торгового представителя УАЗ и ГАЗ.
Коленвал УМЗ это расходный "материал" и жуткий дефицит (наводит на мысли о сложности поставок из Китая). Коленвал ЗМЗ-406 при большей мощности двигателя не пользуется спросом. К чему бы это?
Колено Уазовское- полное г... В автомобильном варианте и то не ходит нормально, а на высоких оборотах постоянно....
Персонал наберем в ХАИ.... 🙂Курилы наши, а там и до Японии не далеко)))
Вы наших якутов видели? Чем не японцы)
Не стоит путать маркетинговые штучки с реальным положением дел. Звезда слишком бедно смотрится на фоне навороченного 912го, а если нет наворотов, то за что тогда три шкуры то драть?Ротакс сделал оппозит, а ведь мог бы и звезду!
Но мы- мы знаем верный путь, мы пойдём своим путём. Они не смогли, не додумали
Забудьте вы уже это одиозное название "народный двигатель". Козьма Прутков говорил: "Зри в корень"! Кто, когда-то учил обществоведение, должен помнить определение термина "народ". В упрощённом виде, "народ есть совокупность социальных слоёв входящих в состав государства". При традиционалистском построении государства, социальные слои делятся на правящие сословия, в виде жречества, учёных, инженеров и верхушки военного сословия. Средний класс состоит из крупных, средних землевладельцев, крупных и средних торгашей, крупных и средних владельцев каких либо заводов и мануфактур. Нижний класс включает в себя мелких землевладельцев (фермеров, крестьян), мелких ремесленников и наёмных работников. К самому нижнему классу относятся лицедей, скоморохи, деклассированные элементы и профессиональные преступники. В современном обществе "рулят" состоятельные представители среднего класса, в виде олигархов-клептократов. Живём "без головы", управляют нами люди не способные это делать нормально, нет у них ни знаний ни опыта, ни совести. Для "верхушки" "народным" будет двигатель для самолётов бизнес-класса, разной размерности. Для военных будет двигатель военного самолёта. Вы все также относитесь к разным социальным группам и требования к "народному двигателю" будут находиться в весьма широком мощностном и стоимостном диапазоне. Для вора, сидящего в зоне, "народным" будет двигатель из бензопил, чтобы смыться с зоны.для народного не может быть иных вариантов.
У наших западных "партнеров" есть такое понятие "технологическая мечта". Вот ее и надо обсуждать как мечта о народном моторе для России и не только.Забудьте вы уже это одиозное название "народный двигатель". Козьма Прутков говорил: "Зри в корень"! Кто, когда-то учил обществоведение, должен помнить определение термина "народ". В упрощённом виде, "народ есть совокупность социальных слоёв входящих в состав государства". При традиционалистском построении государства, социальные слои делятся на правящие сословия, в виде жречества, учёных, инженеров и верхушки военного сословия. Средний класс состоит из крупных, средних землевладельцев, крупных и средних торгашей, крупных и средних владельцев каких либо заводов и мануфактур. Нижний класс включает в себя мелких землевладельцев (фермеров, крестьян), мелких ремесленников и наёмных работников. К самому нижнему классу относятся лицедей, скоморохи, деклассированные элементы и профессиональные преступники. В современном обществе "рулят" состоятельные представители среднего класса, в виде олигархов-клептократов. Живём "без головы", управляют нами люди не способные это делать нормально, нет у них ни знаний ни опыта, ни совести. Для "верхушки" "народным" будет двигатель для самолётов бизнес-класса, разной размерности. Для военных будет двигатель военного самолёта. Вы все также относитесь к разным социальным группам и требования к "народному двигателю" будут находиться в весьма широком мощностном и стоимостном диапазоне. Для вора, сидящего в зоне, "народным" будет двигатель из бензопил, чтобы смыться с зоны.
Вести какое-то обсуждение можно только по мощностным группам и по области применения, подобная таблица давно составлена в ЦИАМ. Короче, нужно разобраться, кто и чего хочет. Если просто по трепаться, зима, времени много, то можно и дальше бодаться.
Ну вот и развеяны последние тучи срмнений.
ЗВЕЗДА - наше всё!!!
Я там немного ошибся. Имел ввиду только EA серию. Показал фото коленвала EA71/EA81. На них конечно толкатели, штанги, коромысла.На Субаре шестернями привод ГРМ? С карамыслами и толкателями?
Мощность берётся не из коленвала. На 406 моторе 16-клапанные головы. Ход поршня и объём слишком малы, чтобы заинтересовать авиатора 🙂Коленвал ЗМЗ-406 при большей мощности двигателя...
Настоятельно рекомендую в следующий раз думать с калькулятором в руках 🙂Думаю, переделывать УМЗ в плоский вариант - в ряд ли хорошая затея. Гемора много, выхлопа мало. Вот переделать его на воздушно-водяное охлаждение, может и оправдано. По типу - цилиндры - воздухом, головку - водой.
Естественно всё можно сотворить без смеха, с умным видом, за 500...700 т.руб....расскладывать рядник в оппозит только ради использования КВ рядника как то смешно...
...я не вижу у Вас понимания темы...
Он в реале существует? Каков ресурс?Мы сможем точно...