Народный двигатель

Thread moderators: свободник
На субаре смещение почти 5 см. На мотоцикле "Урал" по линии толкатель-штанга вообще дикая кривизна.
В обсуждаемом нами варианте "разбежка" между противолежащими цилиндрами 116 мм. Только у нас нет головок цилиндров, которые нужно проектировать с нуля. При этом избежать какого либо смещения толкателей и штанг - элементарно.

На Субаре шестернями привод ГРМ? С карамыслами и толкателями?

Сказочно уродливая конструкция получится на УАЗовском к/вале+распредвале. При этом ещё и одинаковых четырёх цилиндров не получится сделать как у Лайков/Конти. Не проще уж коленвал и распредвал (о шести кулочках) изготавливать? И одинаковые 4 цилиндра.
 
Никого ни в чём не пытаюсь убедить - просто мнение официального торгового представителя УАЗ и ГАЗ.
Коленвал УМЗ это расходный "материал" и жуткий дефицит (наводит на мысли о сложности поставок из Китая). Коленвал ЗМЗ-406 при большей мощности двигателя не пользуется спросом. К чему бы это?
К тому, что 406 -й вал короче 421(402) и его не так гнет. И блок 406 - чугунный, а 421- силуминовый. У 406 -свои болячки, однако из него делали АПД2300с редуктором в 150 л.с. для экраноплана Волга-2
Кроме того, у газели сейчас основной агрегат - УМЗ Эвотек 2,7 / УМЗ421, а также Камминз 2,8. 406 серийно не ставится ни на одну машину, из этого семейства - только 409 ставится на УАЗы. Кстати, УМЗ все обещает пустить в серию УМЗ А3055 3,0 с чугунным блоком и КВ с ходом 102 мм, вот этот вал представляет интерес, т.к собрав на нем 421 получается 3.2 л.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
????? 🙂
Первая пара кулачков отработала на первом цилиндре. Распредвал развернулся на 180 градусов. Коленвал на 360. Эта же первая пара кулачков отрабатывает на втором цилиндре.
Не понимаю что тут ещё можно раскладывать и додумывать. Схема элементарная, древняя и рациональная.
Простите, что вмешиваюсь, но расскладывать рядник в оппозит только ради использования КВ рядника как то смешно.
Если Джабиру делает оппозит, то она и берет КВ с Субаровского оппозита.
А так я не вижу у Вас понимания темы. Извините. 🙂 Игра просто не стоит свеч.
 
Да и вобще, за основу субарик интереснее взять, чем УАЗ
Простите, что напоминаю, но ветка о народном моторе, причем народ то как я полагаю русский. Да и выпускать его надо полагать собираются в России. Хотя есть варианты - Белоруссия, Казахстан... почему нет?
 
К тому, что 406 -й вал короче 421(402) и его не так гнет. И блок 406 - чугунный, а 421- силуминовый. У 406 -свои болячки, однако из него делали АПД2300с редуктором в 150 л.с. для экраноплана Волга-2
Кроме того, у газели сейчас основной агрегат - УМЗ Эвотек 2,7 / УМЗ421, а также Камминз 2,8. 406 серийно не ставится ни на одну машину, из этого семейства - только 409 ставится на УАЗы. Кстати, УМЗ все обещает пустить в серию УМЗ А3055 3,0 с чугунным блоком и КВ с ходом 102 мм, вот этот вал представляет интерес, т.к собрав на нем 421 получается 3.2 л.
А не подскажите массу АПД2300с?
 
Простите, что напоминаю, но ветка о народном моторе, причем народ то как я полагаю русский. Да и выпускать его надо полагать собираются в России. Хотя есть варианты - Белоруссия, Казахстан... почему нет?
Курилы наши, а там и до Японии не далеко)))
Вы наших якутов видели? Чем не японцы)
 
Никого ни в чём не пытаюсь убедить - просто мнение официального торгового представителя УАЗ и ГАЗ.
Коленвал УМЗ это расходный "материал" и жуткий дефицит (наводит на мысли о сложности поставок из Китая). Коленвал ЗМЗ-406 при большей мощности двигателя не пользуется спросом. К чему бы это?
Колено Уазовское- полное г... В автомобильном варианте и то не ходит нормально, а на высоких оборотах постоянно....
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Наконец-то наметился консенсус) Начало формироваться единое мнение, выработанное мозговым штурмом)
Как всегда, мы находим более верное решение, чем эти супостаты из-за океана. Конечно, эти тупые серийные
производители, рабы своей оппозитной схемы, напрочь забывшие свою истоки с A-70 у Конти и c Р-680 у Лайка.
Им, тупым, невдамёк, что есть решение простое и дешёвое, которое может завоевать весь континент- звезда!
Да что там в Америке, в Европе тот же разброд. Ротакс сделал оппозит, а ведь мог бы и звезду!
Но мы- мы знаем верный путь, мы пойдём своим путём. Они не смогли, не додумали. Мы сможем!!!
Мы сможем точно:
ДБА – 2900 (двухконтурный, бесшатунный, авиационный) - четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный АПД, с полностью жидкостным охлаждением;
1. Рабочий объем, л. – 2,89(D/S – 10,0/9,2)
2. Степень сжатия – 11,5
3. Мощность максимальная на 4100 об/мин, л. с.- 122
4. Мощность крейсерская на 2900 об/мин, л. с.- 86
5. Литровая мощность, л. с./л.- 42,2
6. Удельный расход топлива, г/ л. с. ч. – 170 (бензин)
7. Масса, кг. – 90
8. Удельная масса, кг/л. с. – 0,74
 
Последнее редактирование:
Никого ни в чём не пытаюсь убедить - просто мнение официального торгового представителя УАЗ и ГАЗ.
Коленвал УМЗ это расходный "материал" и жуткий дефицит (наводит на мысли о сложности поставок из Китая). Коленвал ЗМЗ-406 при большей мощности двигателя не пользуется спросом. К чему бы это?
Колено Уазовское- полное г... В автомобильном варианте и то не ходит нормально, а на высоких оборотах постоянно....
Вот те на!?
Мыслю: как-бы коленвал из алюминия для авиации будущего придумать, а тут выходит, что и стальные ломаются!!!???
 
Ротакс сделал оппозит, а ведь мог бы и звезду!
Но мы- мы знаем верный путь, мы пойдём своим путём. Они не смогли, не додумали
Не стоит путать маркетинговые штучки с реальным положением дел. Звезда слишком бедно смотрится на фоне навороченного 912го, а если нет наворотов, то за что тогда три шкуры то драть?
 
для народного не может быть иных вариантов.
Забудьте вы уже это одиозное название "народный двигатель". Козьма Прутков говорил: "Зри в корень"! Кто, когда-то учил обществоведение, должен помнить определение термина "народ". В упрощённом виде, "народ есть совокупность социальных слоёв входящих в состав государства". При традиционалистском построении государства, социальные слои делятся на правящие сословия, в виде жречества, учёных, инженеров и верхушки военного сословия. Средний класс состоит из крупных, средних землевладельцев, крупных и средних торгашей, крупных и средних владельцев каких либо заводов и мануфактур. Нижний класс включает в себя мелких землевладельцев (фермеров, крестьян), мелких ремесленников и наёмных работников. К самому нижнему классу относятся лицедей, скоморохи, деклассированные элементы и профессиональные преступники. В современном обществе "рулят" состоятельные представители среднего класса, в виде олигархов-клептократов. Живём "без головы", управляют нами люди не способные это делать нормально, нет у них ни знаний ни опыта, ни совести. Для "верхушки" "народным" будет двигатель для самолётов бизнес-класса, разной размерности. Для военных будет двигатель военного самолёта. Вы все также относитесь к разным социальным группам и требования к "народному двигателю" будут находиться в весьма широком мощностном и стоимостном диапазоне. Для вора, сидящего в зоне, "народным" будет двигатель из бензопил, чтобы смыться с зоны.
Вести какое-то обсуждение можно только по мощностным группам и по области применения, подобная таблица давно составлена в ЦИАМ. Короче, нужно разобраться, кто и чего хочет. Если просто по трепаться, зима, времени много, то можно и дальше бодаться.
 
Забудьте вы уже это одиозное название "народный двигатель". Козьма Прутков говорил: "Зри в корень"! Кто, когда-то учил обществоведение, должен помнить определение термина "народ". В упрощённом виде, "народ есть совокупность социальных слоёв входящих в состав государства". При традиционалистском построении государства, социальные слои делятся на правящие сословия, в виде жречества, учёных, инженеров и верхушки военного сословия. Средний класс состоит из крупных, средних землевладельцев, крупных и средних торгашей, крупных и средних владельцев каких либо заводов и мануфактур. Нижний класс включает в себя мелких землевладельцев (фермеров, крестьян), мелких ремесленников и наёмных работников. К самому нижнему классу относятся лицедей, скоморохи, деклассированные элементы и профессиональные преступники. В современном обществе "рулят" состоятельные представители среднего класса, в виде олигархов-клептократов. Живём "без головы", управляют нами люди не способные это делать нормально, нет у них ни знаний ни опыта, ни совести. Для "верхушки" "народным" будет двигатель для самолётов бизнес-класса, разной размерности. Для военных будет двигатель военного самолёта. Вы все также относитесь к разным социальным группам и требования к "народному двигателю" будут находиться в весьма широком мощностном и стоимостном диапазоне. Для вора, сидящего в зоне, "народным" будет двигатель из бензопил, чтобы смыться с зоны.
Вести какое-то обсуждение можно только по мощностным группам и по области применения, подобная таблица давно составлена в ЦИАМ. Короче, нужно разобраться, кто и чего хочет. Если просто по трепаться, зима, времени много, то можно и дальше бодаться.
У наших западных "партнеров" есть такое понятие "технологическая мечта". Вот ее и надо обсуждать как мечта о народном моторе для России и не только.
Но все обсуждение скатываются к красивым валам, посылкам запчастей в Бразилию и ругани "советской власти"... 😡
 
Ну вот и развеяны последние тучи срмнений.
ЗВЕЗДА - наше всё!!!

Эдуард Бабенко занимается звездой уже более 10ти лет. Думаю что он самый компетентный специалист по этому вопросу. Может его и надо спросить всё это наше или не всё. Может его вИдение изменилось за годы работы, а может утвердилось.
 
Кроме того, у газели сейчас основной агрегат - УМЗ Эвотек 2,7 / УМЗ421, а также Камминз 2,8. 406 серийно не ставится ни на одну машину, из этого семейства - только 409 ставится на УАЗы.
Здесь всё просто - в процессе прихватизации общенародной собственности УМЗ достался группе ГАЗ, а ЗМЗ собственнику УАЗа
 
На Субаре шестернями привод ГРМ? С карамыслами и толкателями?
Я там немного ошибся. Имел ввиду только EA серию. Показал фото коленвала EA71/EA81. На них конечно толкатели, штанги, коромысла.
Коленвал ЗМЗ-406 при большей мощности двигателя...
Мощность берётся не из коленвала. На 406 моторе 16-клапанные головы. Ход поршня и объём слишком малы, чтобы заинтересовать авиатора 🙂
УМЗ-421 имеет и объём, и сразу готовые шестерни привода ГРМ. Минимум колхозинга.
Думаю, переделывать УМЗ в плоский вариант - в ряд ли хорошая затея. Гемора много, выхлопа мало. Вот переделать его на воздушно-водяное охлаждение, может и оправдано. По типу - цилиндры - воздухом, головку - водой.
Настоятельно рекомендую в следующий раз думать с калькулятором в руках 🙂
При диаметре цилиндров 100 мм и межцилиндровом расстоянии 116 мм, для рёбер воздушного охлаждения пространства недостаточно. Предложение по превращению в оппозит несёт единственную цель - создать между цилиндрами пространство для оребрения. Попутно скинув килограмм 50.
...расскладывать рядник в оппозит только ради использования КВ рядника как то смешно...
...я не вижу у Вас понимания темы...
Естественно всё можно сотворить без смеха, с умным видом, за 500...700 т.руб.
А понимание темы приходит если перед написанием сообщения иногда читать название этой темы.
Мы сможем точно...
Он в реале существует? Каков ресурс?
90 кг со стартером, аккумулятором, редуктором, радиатором и всеми жижами?
Размерность 100×92 мм. Вы тоже используете поршневую от "буханки"? 🙂
 
Я вот не пойму предмета обсуждения. Обсуждают деревья, а леса не видят. Не возможно никого убедить, что звезда лучше или хуже рядного мотора, что оппозит вообще предел любых мечтаний. Те ребята, кому по жизни нужна позарез только звезда, пусть и ломают голову, как её сделать получше. Коме-то нужен мотор в 200 л.с., а кому-то в 80. Они и должны выбрать для себя схему и прикинуть его основные параметры. А любая схема проста и очевидна. Не очевидно, как сделать так, чтоб схема работала и без команды пилота не останавливалась. Чтоб мотор был аскетичен в питании и скромен в быту. И как только заинтересованные ребята разберутся, что для этого надо, они поймут, где брать коленвал, или делать его самому, каким должен быть распредвал и т.д. и т.п. до "бесконечности". И в конце туннеля окажется, что над их мотором появилось разноцветное сияние большого количества дензнаков. Иначе народ отвергнет их мотор, как не пригодный для безопасного использования.
 
Назад
Вверх