Вот не надо про хитрожопие. В самодельной авиации большой процент кто не смог связать свою жизнь с авиацией по разным причинам и много по состоянию здоровья. При нашей системе это окончательный приговор. Я не рассматриваю даже финансовую сторону. В таком случае я считаю правильным обозначиться заявкой под 115, если есть в окрестностях какое то движение В.С.
Вы неправильно поняли высказывание ув. коллеги КАА. Насколькоможно понять, он ничего не имеет против категории 115 кГ: скорее, даже, наоборот, как и я.
А термин, Вас огорчивший применен относительно желания некоторых (многих, кстати), не сильно обремененных знаниями основ, привнести в конструкцию собственное видение аэродинамики, прочности и т.д. изобретая самые изощренные схемы, по их мнению, являющиеся "прорывными". К счастью, большинство их не выходят в стадию постройки, а в отдельных случаях доведения ЛА до "летного" состояния, они не желают подниматься в воздух.
Но, к сожалению, бывают и случаи, когда отрыв от грешной земли происходит - но поведение аппарата далеко от ожидаемого: хорошо, если полет закончился без особых потерь.