Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Вот как в воду глядел, единственный вариант двигателя для ЛМС-901 это ТВД-20.
Двигатель конечно тяжёлый, зато за счёт небольшого дросселирования будет большой ресурс и надёжность. Так крейсерская может быть 400 км в час, а блоковый расход топлива, как у Ан-2, и тем более ВПХ , как у Ан-2. Что там про авионика КРЭТ нёс, и готов чисто отечественный вариант
 
Ну раз проект все равно накрылся женским, то можно и стойки обсудить, а отличие от критиков Лапшина, я подтверждают, стойки можно сделать любой прочности в разумных пределах, несмотря на хлипкий внешний вид.
Второе, а вот колея то имеет самое важное значение, приведу пример Ме-109, ужасное шасси неопытного авиаконструктора, народу родилось, хорошо что национал-социалисты, поэтому Ме-262 был уже совсем приличным Супреджетом в плане колеи шасси. Вывод, колея увеличивается с опытом авиаконструкторов
 
Второе, а вот колея то имеет самое важное значение, приведу пример Ме-109, ужасное шасси неопытного авиаконструктора,

К стати, это было гениальное решение - расположить точки крепления шасси, крыла и моторамы двигателя на одном узле фюзеляжа, что заметно снижало вес конструкции крыла и в целом планера самолёта.
Не несите ерунду и не показывайте свою техническую безграмотность в авиастроении 😆
 
Ерунда это ваше, и вам с ней жить, очень жаль что опускание уровень форума ниже плинтуса

Вы уже оскорбили многих на этом форуме - людей которые работают в авиации или что-то создавших в ней, а они знают НАМНОГО больше Вас!
А кто Вы такой, что-бы унижать людей?
 
Вы уже оскорбили многих на этом форуме - людей которые работают в авиации или что-то создавших в ней, а они знают НАМНОГО больше Вас!
А кто Вы такой, что-бы унижать людей?
Да это просто, такой форумный вирус.
Или чат- бот завелся.
😆
Очень удобная кнопка есть на форуме - "игнорировать". И мир становится чище...
 
Проект можно и забыть
Вы удивительно прозорливы.
 
Получит....будет построен....будет...станет.... Как всё знакомо.... 😆
Будетляне на марше!
 
Получит....будет построен....будет...станет.... Как всё знакомо.... 😆
Будетляне на марше!
Уйми желчь, дарагой: сам-то не находишь свое нытье неуместным? Предлагаешь вернуться к теме после постройки сотого борта или что. Давай конкретику, или лучшепромолчать в ее отсутствие.
 
Случайно набрел на Авито на такую табличку. Предлагаю всем участникам дискуссии мысленно определить своё место между четырьмя простыми строками:
лозунг.JPG
 
А что так длинно, теперь все сводится к лаконичному: не согласен - отвечай!
Вот, и наступает зловещее молчание... до поры - до времени.

А по Ку-Ку 21 все как во времена махрового застоя в МАПе: выбили финансирование люди с формальными бумагами о компетенции в авиастроении, приняли обязательства по срокам объективно неисполнимым. С существенным опозданием, нарушениями с этапами проектирования, подготовки производства и его выполнения выдали на гора первый экземпляр и подняли таки, а далее стало не "до шуток", безответственного этапа роспила бабок - пришли таки к необходимости прикрывать свои зады бумагами, так же как при МАПЕ и даже много более в финансовом оформлении каждого действа. И пошло -поехало, исполнители при передаче соей работы следующему выискивают кучу требований, ГОСТов и пр. нормдокументов, чтобы заставить начальство повыше принять решение прекратить прения и взять на себя ответственность "закрыть глаза на мелочные придирки" и делать свою часть своей работы. Увы, начальство далеко не всегда понимает всех тонкостей, нюансов, сути споров и придирок среди исполнителей и начинает искать способы уйти от ответственности принятия чей-либо стороны... Вот, сроки и поплыли, затраты поперли в гору, а на всех форумах наступила тишина, потому что не согласен слушать обещания, тем более задавать неудобные вопросы - отвечай... по соответствующей статье, из уже целый букет!
 
Последнее редактирование:
" Ежегодный объем выпуска "Байкалов" в перспективе составит 50 единиц в год "
То есть, 1 аппарат в неделю.

Вики : "за 45 лет выпущено 18 тыс Ан-2". То есть, один в день.

Вывод: заменить не сможет ввиду в 7 раз меньших темпов производства.
 
Предлагаешь вернуться к теме после постройки сотого борта или что. Давай конкретику, или лучшепромолчать в ее отсутствие.
Предлагаю обсуждать свершившееся. Хоть прохождение очередного этапа испытаний /сертификации, хоть выкатку очередной произведённой машины.
P.S. Недавно, в нашей местности, тихо сдули привычный инфопузырь о строительстве завода для производства МВЕНовских Т-500.
 
Предлагаю обсуждать свершившееся. Хоть прохождение очередного этапа испытаний /сертификации, хоть выкатку очередной произведённой машины.
P.S. Недавно, в нашей местности, тихо сдули привычный инфопузырь о строительстве завода для производства МВЕНовских Т-500.
Я разве, делаю не так? И с моей стороны победных реляций нет - но хотелось бы, чтобы критика была аргументированой, не напоминая вокальные возможности волка.
В активе: летные качества самолета вполне подтверждены;неизбежные косяки устраняются без проблем. В пассиве - общая забурокраченность, желание отрапортовать об успехах и расчет на своевременную поставку осн. комплектующих.
А потребность в самолетах реальна, в т. ч. и в твердых заказах - поэтому, не вижу причин для сворачивания проекта. Календарных сроков, при этом, не гарантирую - а у кого в мире с ними порядок?
 
Уважаемые коллеги.
Есть ли информация о правообладании.. Самолет АН-2 впоследствии производился в Польше, если ей передали все права то упоминание и сами работы по машине могут проводится только с согласия правообладателя. То есть это может быть уже польский самолёт! Если все права не передавались то должна быть оговорка. В публикациях про ЛМС об этом вопросе не говорится. Но термин АН-2 применяется. Кто же сейчас обладает правами на АН-2? Сейчас вопрос неактуальный, но он может возникнуть и добавить проблем. Поляки как то дружелюбия не проявляют.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые коллеги.
Есть ли информация о правообладании.. Самолет АН-2 впоследствии производился в Польше, если ей передали все права то упоминание и сами работы по машине могут проводится только с согласия правообладателя. То есть это может быть уже польский самолёт! Если все права не передавались то должна быть оговорка. В публикациях про ЛМС об этом вопросе не говорится. Но термин АН-2 применяется. Кто же сейчас обладает правами на АН-2? Сейчас вопрос неактуальный, но он может возникнуть и добавить проблем. Поляки как то дружелюбия не проявляют.
Это была лицензия - даже не генеральная: так, что все права Украина продала не полякам, а французам, кажется.
Зачем им эти права - загадка для меня.
Проверил: да, права у Airbus Military.
"Все пропью - гармонь оставлю" (с)
 
Назад
Вверх