Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Добрый день. Не знаю Вашего имени отчества и статуса в данном проекте. Проясните если не секрет. В данное время лицензия это возможность наложить ограничения или обратиться в суд. Это очевидно. Так все делают. Ну на территории России им разгуляться не дадут но пакостить они умеют. Если Вас это затрагивает, проясните все до последней буквы! Тут система такая, Советский союз передал производство и разрешительные документы Польше. Советского союза не стало. Россия принимает обязательства СССР или нет. Могли просто забыть! Все документы заключались заново с новой стороной, Россией, это и не афишируется, рутина. Могли в бумагах что то поменять. Так что надо выяснить, это мина замедленного действия!
Не обижайтесь на критику!
 
Всякие юридические права передаются в том или ином виде (изобретение, открытие, полезная модель, товарный знак, пром.образец, ноу-хау) посредством предоставления лицензии, либо продажи вышеупомянутого предмета, бессрочно, либо на определенный срок. К Ан-2 и его модификациям никакого отношения не имею - поэтому сообщаю лишь общие сведения, не касаясь конкретного Ан-2.
Так, что вопрос не по адресу.
 
Это проект по очередному распилу или в росии не осталось заводов по выпуску ан-2?
А они разве в России были?
На Украине делали когда-то, потом - всё в Польшу перевели. В России оставались только авиаремонтные заводы, которые капиталили АН-2.
 
Это проект по очередному распилу или в росии не осталось заводов по выпуску ан-2?
Вы правда, в адеквате?
Ан-2 еще с 60-х годов выпускался в Польше, в городе Мелеце.
Куда кнь с копытом - туда и рак с клешней.
 
Вы правда, в адеквате?
Ан-2 еще с 60-х годов выпускался в Польше, в городе Мелеце.
Куда кнь с копытом - туда и рак с клешней.
Про Ан-2 - это условно. Неужели у нас не осталось заводов авиационного направления, где можно разместить оборудование для производства Байкала? Обязательно строить где-то в *бенях? Поэтому возникает логичный вопрос. Валерий Павлович, к вам вопросов нет - не вы решаете, где что строить.
 
Неужели у нас не осталось заводов авиационного направления, где можно разместить оборудование для производства Байкала?
Необходимо «сшивать» страну, с такой территорией, как у России, без авиации не обойтись…И начать нужно с самых небольших самолётов. Нужно заменить Ан-2. Это самолёт небольшой вместимости, на девять мест – самолёт «Байкал», уральское КБ его сделало… В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолёт должен полететь в первом квартале.
 
УЗГА никогда не был самолётостроительным предприятием, а лишь пытается им стать в последнее время. Но ваш вопрос
Неужели у нас не осталось заводов авиационного направления, где можно разместить оборудование для производства Байкала? Обязательно строить где-то в *бенях?
совершенно закономерен., такие предприятия есть-например Смоленский авиазавод, Самарский, Нижегородский, которые много лет уже не производят самолёты, но когда-то это делали. Просто группировке "своих строителей" нужны масштабные заказы, а руководству Минпромпроторга и правительству в целом - основания для победных реляций. Быстро строить промышленные объекты уже научились.
А вообще-то, намного интереснее, как обстоят дела с испытаниями ЛМС-901? Неужели верны вредоносные слухи, что никак, в связи с отсутствием объекта испытаний?😕
 
А вообще-то, намного интереснее, как обстоят дела с испытаниями ЛМС-901? Неужели верны вредоносные слухи, что никак, в связи с отсутствием объекта испытаний?😕
Закономерным будет "плавное затухание колебаний" вокруг этого проекта и отказ от его реализации.
 
Закономерным будет "плавное затухание колебаний" вокруг этого проекта и отказ от его реализации.
 
Закономерным будет "плавное затухание колебаний" вокруг этого проекта и отказ от его реализации.

И даже в этом случае никакого противоречия с поручением Президента не будет. Следующий проект тоже назовут Байкалом, в очередной раз. А про этот тоже скажут, что это был только демонстратор технологий.
 
Назад
Вверх