Народный двигатель

Thread moderators: свободник
резонанс возможен везде, где на распредвал насажен ВВ. Тут еще будет влияние на ГРМ. Или Вы путаете резонанс, равномерность распределения кр. момента и уравновешенность. Все это разные вещи, но они влияют друг на друга
Подразумевал, что: четыре такта, четыре цилиндра, редуктор 1:2, две лопасти. Предположу, что нужно где-то разорвать цепочку из "двоек".
 
Подразумевал, что: четыре такта, четыре цилиндра, редуктор 1:2, две лопасти. Предположу, что нужно где-то разорвать цепочку из "двоек".
Или сделать автомат, обнаруживающий резонанс и поддающий газу, или более энергожоркие подвесы-опоры ... Резонансные частоты имеет любой поршневой двигатель, и бороться с резонансом худо-бедно научились.
 
Просто предположим.

Кому-то где-то в РФ сейчас удалось по своей инициативе и за свой счет разработать и освоить серийное производство поршневого авиационного двигателя мощностью 100 л.с., весом 65 кГ, ресурсом до ремонта 1000 часов и с ценой 300 т. руб. Без СТ. Пока не важно - какой конструкции и на базе каких комплектующих. Освоенная серийность на начальном этапе 200 шт. в год. Поступил в свободную продажу.

Кто станет покупать такой двигатель? Думаю, многие. Уже сегодня. Предположу:
- Думаю, на него сразу будет очередь.
Захотят такую халяву и зарубежные покупатели. Но таможня не пропустит. И в данном случае это хорошо.
еще предположим : я сделал такой двигатель , и если он получился хороший , то почему я его должен продавать за 300 тыр - то есть 3K$ , ? Таможня не даст продавать забугор ,? - так я переведу фирму в казахстан , гондурас , египет и буду оттуда продавать за те деньги которые установит рыночный спрос . ././ таки можно здесь и сейчас сделать мотор с 10 часов ресурса по цене 300 тыр и вы знаете куда его приспособят в кол-ве 200 штук в месяц , а не год
PS только у меня почему то уверенность - не будет никакого двигателя
 
еще предположим : я сделал такой двигатель , и если он получился хороший , то почему я его должен продавать за 300 тыр - то есть 3K$ , ? Таможня не даст продавать забугор ,? - так я переведу фирму в казахстан , гондурас , египет и буду оттуда продавать за те деньги которые установит рыночный спрос . ././ таки можно здесь и сейчас сделать мотор с 10 часов ресурса по цене 300 тыр и вы знаете куда его приспособят в кол-ве 200 штук в месяц , а не год
PS только у меня почему то уверенность - не будет никакого двигателя

Хороший вопрос.
Вот только - если у Вас не будет никакого двигателя, то и обсуждать дальше нечего.
А если будет, то зачем и почему нужно противопоставлять внутренний и внешний рынок? Не "или", а "и". Кто Вам мешает разместить производство и там, и тут? У размещения производства как там, так и тут есть свои плюсы.
 
Alexandr Nikolaev, согласен по большинству пунктов, кроме:
- разработчики и производители опытных и серийных (без СТ) аппаратов амфибийной наземной и водной техники,
Этим нафиг не нужны непонятные моторы и весовое совершенство их не волнует, они автоконверсиями вполне удовлетворены.
Но зато получат мощный импульс к развитию отечественные самолёты КВП, одно и двухдвигательные, самолёты-амфибии.
С амфибиями, у нас в стране уже всё состоялось-и разработка удачных машин, и их серийное производство. Потребность рынка удовлетворена. Вопрос -на каких из существующих машин будет применим новый мотор?
Попробую предположить дальше. Допустим, этот двигатель будет звезда под винт диаметром 2,5 м.
Конечно, он не встанет на самолёты с Ротакс-912 или с автоконверсией. Да, такие самолёты не получат дополнительного импульса к развитию. Не всех потенциальных потребителей это устроит. Но таких самолётов в стране в эксплуатации немного. Таких самолётов разрабатывается и производится в стране совсем мало.
Я понял. Вы предлагает изменить вектор развития лёгких и СЛ с-тов через новый мотор! 😵
У нас наиболее серийные лёгкие ЛА - СП-30 и Че-22 (произведено по 100+/- ). По первым-потеряны "ценовые берега", последние полностью насытили рынок. На тот и другой, а также на "Борей" и популярные сейчас "Китфоксы" описанный вами мотор не встанет. Я предполагал оппозиты или "звезду" под винт 1,7-1,9 м.
 
Последнее редактирование:
Этим нафиг не нужны непонятные моторы и весовое совершенство их не волнует, они автоконверсиями вполне удовлетворены.
Думаю, не все строители и пользователи тех же аэролодок радуются лишнему полуметру длины рядного мотора. Но другого варианта у них нет, только этот - нищебродский.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Alexandr Nikolaev, согласен по большинству пунктов, кроме:

Этим нафиг не нужны непонятные моторы и весовое совершенство их не волнует, они автоконверсиями вполне удовлетворены.

С амфибиями, у нас в стране уже всё состоялось-и разработка удачных машин, и их серийное производство. Потребность рынка удовлетворена. Вопрос -на каких из существующих машин будет применим новый мотор?

Я понял. Вы предлагает изменить вектор развития лёгких и СЛ с-тов через новый мотор! 😵
У нас наиболее серийные лёгкие ЛА - СП-30 и Че-22 (произведено по 100+/- ). По первым-потеряны "ценовые берега", последние полностью насытили рынок. На тот и другой, а также на "Борей" и популярные сейчас "Китфоксы" описанный вами мотор не встанет. Я предполагал оппозиты или "звезду" под винт 1,7-1,9 м.

Отлично!
Не противопоставления ради, а токмо уточнения позиции для. Дополню.
Пусть будет моторов много и разных. Жизнь все расставит всем по серьгам.

Я упомянул только некоторые, крайние (экстремальные) варианты моторов. Разумеется, возможны и имеют право на жизнь и оппозиты/рядники под диаметр винта 2,5 м, и звезда под диаметр винта 1,7-1,9 м, и другие.
Да, новый вектор развития легких самолётов станет возможен через новый соответствующий двигатель. И новый винт. Но не вместо, а в дополнение к существующим распространенным освоенным привычным удобным легким самолётам.

С легкими самолётами-амфибиями у нас тоже не так все хорошо, как хотелось бы. Можно даже сказать, что полноценных амфибий у нас нет. Рынка тоже почти нет. Но это отдельная большая интересная тема. Не здесь. А звезда 100 л.с. с винтом 2,5 м вполне встанет на крылья существующих двухдвигательных 4-местных лодок.

С не самолётами тоже не все так просто. Наземная амфибийная техника бывает сильно разная. И не только такая, которая распространена здесь и сейчас в хорошо освоенном сегменте. Например, для АВП и легких глиссирующих амфибий весовое совершенство крайне важно. В т.ч. для того, чтобы вручную переместить их через препятствие (как и у снегоходов).
 
...двигателя мощностью 100 л.с., весом 65 кГ, ресурсом до ремонта 1000 часов и с ценой 300 т. руб...
...Допустим, этот двигатель будет звезда под винт диаметром 2,5 м...
С таким вентилятором это должно быть что-то типа По-2 или Ш-2.
При окружной скорости лопастей не более 220 м/с, это должен быть мотор примерно 6 литровый.
Если безредукторная "звезда" 5-цилиндровая, то диаметр поршней не более 105 мм, а ход не менее 140 мм.
"Звезда" 7-цилиндровая будет иметь размерность 88×140. Такие поршни имеет УЗАМ-248.

5-цилиндровые "звёзды" лично мне не интересны.
У 7-цилиндровой размерность не по фэншую.

Народу ближе аппараты типа Пайпер Грэсхоппер с 65 сильным мотором и гораздо меньшим диаметром пропеллера.

100 сил и 65 кг за 300 тысяч, мягко выражаясь, сказочные цифры. Давайте будем реалистами и урежем "осетра" до 80 л.с. и 100 кг. Тогда появляются шансы вписаться в озвученный ценник.
 
Знаете Андрей Миллер, с Вами не нужно дискутировать только потому, что у Вас только своя точка зрения и нет других.
Поэтому отвечу на Ваш пост и более не буду Вам мешать. (хотя Вам это и не помешает🙂)
Откуда Вы возмете авиационный наддув например?
Я не совсем понял, нот предполагаю, что Вы имеете ввиду механический нагнетатель.
Мне показалось, что Вы поймете о чем я говорил (другие-то поняли). Я имел ввиду ЛЮБОЙ тип наддува, в том числе и турбонаддув, который и у нас в стране есть.
Аппарат надежен в не положенном набок состоянии.
Кто-то хоть что-то говорил об этом?
В Штатах хонду положили только из соображений компоновки моторного отсека. Думаю, уточнять "почему" не нужно?
Что с ним будет если его положить на бок Вы знаете точно?
Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.
Сухой картер для двигателя с мокрым штука тоже штука непростая.
Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.🙂
Да и главное - ВАЗ разрешит Вам сейчас использовать ТАК свой двигатель для этого? Уверен что нет.
😀😀😀 А что, они могут запретить покупать двигатель??? Вы о чем???
Уверен, что Хонда очень долго запрещала, но под напором Викинга сломалась😆👍
А народный мотор для народа надо производить в серии!
Ну и ???? Кто мешает-то??? Запроизводись !!!!!
Все решения которые Вы излагаете это "тришкин кафтан". Тут что то было - там...
Видимо все решения, которые Вы излагаете ушли в серию и помогли создать "народный" двигатель? Пока, лет пять, "трень-брень.
Никто повторить Викинг в нашей стране не сможет. Да и непонятно нужно ли.
А что нужно-то? разговор идет о минимальных вложениях, с предполагаемым приемлемым результатом и по ТТХ и по цене.
У Вас есть КОНКРЕТНОЕ подобное предложение, кроме сектанских призывыов?
Может хорош болтать и пора поговорить конструктивно? Может и скооперируемся с технарями и специалистами, оставив в стороне советчиков И тогда что-то сдвинется?
Про таможню, господа, пустой разговор. Делать нужно, таможня потом. 👍
 
100 сил и 65 кг за 300 тысяч, мягко выражаясь, сказочные цифры. Давайте будем реалистами и урежем "осетра" до 80 л.с. и 100 кг. Тогда появляются шансы вписаться в озвученный ценник.
Не впишемся. Ну хватит ребята сотрясать воздух.
Озвучивайте уже предложения по конкретней, а именно - что у Вас в голове.
Какой двигатель Вы предлагаете взять за базовый (мощность, вес, цена), что Вы собираетесь с ним делать (работы, "тюнинг", стоимость)
И начнем обсуждать.
Предложенный мною проект, достаточно понятен в этих данных.
 
При окружной скорости лопастей не более 220 м/с, это должен быть мотор примерно 6 литровый.

Оптимизировать режимы работы двигателя и винта лучше независимо. Для этого между ними должен быть редуктор.
Обороты двигателя могут быть любыми, независимо от винта.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Kim
Конечно всего лишь эскиз, но в правильном масштабе.
Выходной конец Ураловского коленвала имеет конусную посадку со шпонкой. У меня бы и мысли не возникло всерьёз это городить 🙂
Был бы нормальный фланец, как на авто, тогда можно было бы повертеть в руках и подумать.
Посмотрите как соединяются полуколенвалы двухцилиндрового ижака, возможно можно попробовать так. Такой метод использовал один знакомый, когда собирал двух цилиндровый скутер из двух моторов. Там тоже нет фланцев нигде, но не рассыпался, и даже был продан.
 
Я не спорю с этим.
Но давайте предположим. Просто предположим.

Кому-то где-то в РФ сейчас удалось по своей инициативе и за свой счет разработать и освоить серийное производство поршневого авиационного двигателя мощностью 100 л.с., весом 65 кГ, ресурсом до ремонта 1000 часов и с ценой 300 т. руб. Без СТ. Пока не важно - какой конструкции и на базе каких комплектующих. Освоенная серийность на начальном этапе 200 шт. в год. Поступил в свободную продажу.

Кто станет покупать такой двигатель? Думаю, многие. Уже сегодня. Предположу:
- разработчики и производители опытных и серийных (без СТ) легких пилотируемых самолётов,
- разработчики и производители опытных и серийных (без СТ) легких БПЛА (не авиамодельной размерности) самого разного назначения, да-да, особенно того самого назначения,
- разработчики и производители опытных и серийных (без СТ) аппаратов амфибийной наземной и водной техники,
- пилоты-любители и самодельщики легких самолётов и амфибийной наземной и водной техники.

Такой серийный отечественный доступный двигатель резко интенсифицирует процесс создания новых отечественных разработок. Думаю, на него сразу будет очередь.
Захотят такую халяву и зарубежные покупатели. Но таможня не пропустит. И в данном случае это хорошо.

Попробую предположить дальше. Допустим, этот двигатель будет звезда под винт диаметром 2,5 м.
Конечно, он не встанет на самолёты с Ротакс-912 или с автоконверсией. Да, такие самолёты не получат дополнительного импульса к развитию. Не всех потенциальных потребителей это устроит. Но таких самолётов в стране в эксплуатации немного. Таких самолётов разрабатывается и производится в стране совсем мало. Вообще, любых мало.

Но зато получат мощный импульс к развитию отечественные самолёты КВП, одно и двухдвигательные, самолёты-амфибии. У которых сфера практического применения намного шире существующих легких самолётов. Предположу, что спрос на такую серийную звезду будет не намного меньше, чем на двигатель другой конструкции.
Кому-то где-то в РФ сейчас удалось по своей инициативе и за свой счет разработать и освоить серийное производство поршневого авиационного двигателя мощностью 100 л.с., весом 65 кГ, ресурсом до ремонта 1000 часов и с ценой 300 т. руб. Без СТ. Пока не важно - какой конструкции и на базе каких комплектующих. Освоенная серийность на начальном этапе 200 шт. в год. Поступил в свободную продажу.
Спасибо за красивую сказку. Продолжайте в том же духе, потом переименуем ветку в Сказки дядюшки... 🙂 🙂 🙂
 
Посмотрите как соединяются полуколенвалы двухцилиндрового ижака, возможно можно попробовать так. Такой метод использовал один знакомый, когда собирал двух цилиндровый скутер из двух моторов. Там тоже нет фланцев нигде, но не рассыпался, и даже был продан.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Здесь рассыпется точно. Тут же еще на этот "соединитель" специально повешена шестерня, связанная с валом, на котором сидит ВВ. Так все сделано для того что бы обязательно рассыпалось. И здесь продать ничего не удастся точно...🙂
И кстати сам соединитель с шестерней опирается только на два конуса и все. Меня бы в нашем КБ за такое "решение" повесили бы за ноги ....
 
Знаете Андрей Миллер, с Вами не нужно дискутировать только потому, что у Вас только своя точка зрения и нет других.
Поэтому отвечу на Ваш пост и более не буду Вам мешать. (хотя Вам это и не помешает🙂)

Я не совсем понял, нот предполагаю, что Вы имеете ввиду механический нагнетатель.
Мне показалось, что Вы поймете о чем я говорил (другие-то поняли). Я имел ввиду ЛЮБОЙ тип наддува, в том числе и турбонаддув, который и у нас в стране есть.

Кто-то хоть что-то говорил об этом?
В Штатах хонду положили только из соображений компоновки моторного отсека. Думаю, уточнять "почему" не нужно?

Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.

Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.🙂

😀😀😀 А что, они могут запретить покупать двигатель??? Вы о чем???
Уверен, что Хонда очень долго запрещала, но под напором Викинга сломалась:РЖУ НЕ МОГУ🙁и)

Ну и ???? Кто мешает-то??? Запроизводись !!!!!

Видимо все решения, которые Вы излагаете ушли в серию и помогли создать "народный" двигатель? Пока, лет пять, "трень-брень.

А что нужно-то? разговор идет о минимальных вложениях, с предполагаемым приемлемым результатом и по ТТХ и по цене.
У Вас есть КОНКРЕТНОЕ подобное предложение, кроме сектанских призывыов?
Может хорош болтать и пора поговорить конструктивно? Может и скооперируемся с технарями и специалистами, оставив в стороне советчиков И тогда что-то сдвинется?
Про таможню, господа, пустой разговор. Делать нужно, таможня потом. (и)
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Разумеется у меня есть предложение иначе я бы тут не торчал.:безумный:
 

Вложения

Но давайте предположим. Просто предположим.

Кому-то где-то в РФ сейчас удалось по своей инициативе и за свой счет разработать и освоить серийное производство поршневого авиационного двигателя мощностью 100 л.с., весом 65 кГ, ресурсом до ремонта 1000 часов и с ценой 300 т. руб. Без СТ. Пока не важно - какой конструкции и на базе каких комплектующих. Освоенная серийность на начальном этапе 200 шт. в год. Поступил в свободную продажу.
.

Такой серийный отечественный доступный двигатель резко интенсифицирует процесс создания новых отечественных разработок. Думаю, на него сразу будет очередь.
Захотят такую халяву и зарубежные покупатели. Но таможня не пропустит. И в данном случае это хорошо.
Тут ясно вижу один ньюанс, если найдётся некто, кто способен все это осилить на востоке Европы, то за его пределами ему будет проще все это сделать, по ряду причин. Следовательно, если развитие такой ситуации станет возможно, то она разовьется где ни будь в другом географическое месте, ввиду того же ряда причин. Ряд причин невообразимо длинный.
 
Знаете Андрей Миллер, с Вами не нужно дискутировать только потому, что у Вас только своя точка зрения и нет других.
Поэтому отвечу на Ваш пост и более не буду Вам мешать. (хотя Вам это и не помешает🙂)

Я не совсем понял, нот предполагаю, что Вы имеете ввиду механический нагнетатель.
Мне показалось, что Вы поймете о чем я говорил (другие-то поняли). Я имел ввиду ЛЮБОЙ тип наддува, в том числе и турбонаддув, который и у нас в стране есть.

Кто-то хоть что-то говорил об этом?
В Штатах хонду положили только из соображений компоновки моторного отсека. Думаю, уточнять "почему" не нужно?

Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.

Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.🙂

😀😀😀 А что, они могут запретить покупать двигатель??? Вы о чем???
Уверен, что Хонда очень долго запрещала, но под напором Викинга сломалась:РЖУ НЕ МОГУ🙁и)

Ну и ???? Кто мешает-то??? Запроизводись !!!!!

Видимо все решения, которые Вы излагаете ушли в серию и помогли создать "народный" двигатель? Пока, лет пять, "трень-брень.

А что нужно-то? разговор идет о минимальных вложениях, с предполагаемым приемлемым результатом и по ТТХ и по цене.
У Вас есть КОНКРЕТНОЕ подобное предложение, кроме сектанских призывыов?
Может хорош болтать и пора поговорить конструктивно? Может и скооперируемся с технарями и специалистами, оставив в стороне советчиков И тогда что-то сдвинется?
Про таможню, господа, пустой разговор. Делать нужно, таможня потом.(и)
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Где у нас в стране есть авиационный наддув или нагнетатель? Только не надо приводить ТКР с рекламных проспектов на заборах....У нас ВАЗ до сих пор ничего своего в этой области сделать не может, и это АВТОМОБИЛЬНЫЙ наддув. Да делали агрегаты для авиамоторов советской поры, но это не для нашего аула..
Напишите сомнения в Викинг.
Для европейских моторов на базе Хонд есть все условия. Японцы им не мешают, так как это не затрагивает их интересы никак. Даже помогает рекламе. Но как только там начнется бум и пойдут большие серии, то ситуация измениться. В нашей стране никакая Хонда ничего делать не даст.
Более того, когда в 1990е годы один российский предприниматель стал делать свой подвесной мотор, отечественный производитель Вихря хотел подать на него в суд за использование своих комплектующих. Кстати, в итоге разорились и предприниматель и производитель Вихря...
 
Ваш бесшатунник может масштабироваться вверх? Например, хотя бы гипотетически, заменить тот же М503? Такая многоцилиндровая версия сможет работать с вертикальным коленвалом? Насколько он многотопливный (дизтопливо, газовый конденсат, сырая нефть)?
 
Назад
Вверх