Народный двигатель

Thread moderators: свободник
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Я можно Вас удивлю? ВАЗовский 1.1 от первой восьмерки проработал 800 часов под максимальной нагрузкой на из стенде.
Я ошалел.
Кстати, странно, что жигуль 1.6 весит всего на 30 кило меньше, чем такое же чугуниевое трелитровое BMW, я думал что старый BMW M30 это тяжелый мотор, теперь вижу что ошибался.
Не буду комментировать, чтобы не "всираться" в полемику.
Жигуль 1.6 разный, и с разным подходом.
Ващи сравнения с БМВ не корректны по массе и мощности.
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Сколько Вы держите обороты по трассе? Вы постоянно стараетесь ехать в районе б0льшего крутящего момента, т.е. в наиболее экономичном режиме.
Наша задача ВМУ сделать так, чтобы ДВС работал в приемлемо-экономичном режиме.
Все остальное в другой ветке.
Здесь Звезды, Баландины и прочие народные двигатели.
 
Все так, с небольшим уточнением. Авиамотор по сути имеет три режима:
1. Холостой ход
2. Взлетный режим (100%) мощности (непродолжительно)
3. Крейсерской режим 70-80% мощности продолжительно.
Бульдозер работает именно так, как и самолет. Можно наподдать газу если переваливается две тонны земли ежемоментно, затем можно вернуться на 50-70%
 
Я можно Вас удивлю? ВАЗовский 1.1 от первой восьмерки проработал 800 часов под максимальной нагрузкой на из стенде.
Я ошалел.
Работать любой мотор может сколь угодно долго. Я знаю некоторые китайские аппараты, которые проработали более 2000 часов и они все еще ездят. Когда говорят о ресурсе, говорят о допусках износа. Например корейский дизель прекрасно заволится, ездит, поддымливает но работает. Снимаем с него головку, а там люфт поршней ближе к миллиметру. На счетчике километража чуть более 200 тысяч. Но он работает ведь, а умер мотор очень давно, изношен давно более чем за сто процентов от предельно допустимого износа. Тоже самое по коленвалу и вкладышам, если раскрутить и померять, и все прочее имеющее допуски в десятых и сотых долях миллиметров которые описаны в тех документации.
Не буду комментировать, чтобы не "всираться" в полемику.
Жигуль 1.6 разный, и с разным подходом.
Ващи сравнения с БМВ не корректны по массе и мощности.
Ээээ... это было мое пераое авто после жигуля. Потом я познакомился со многими другими, но привычка оборачиваться назад и вспоминать М10 и М30 осталась. В россии очень много потеряли, когда переплавляли вместе с прочим ломом М30, насколько я понимаю теперь.
Сколько Вы держите обороты по трассе? Вы постоянно стараетесь ехать в районе б0льшего крутящего момента, т.е. в наиболее экономичном режиме.
Я поступил на другой конец планеты без денег, без языка и без знакомых и мог позволить себе очень старое японское авто, наиболее дешевое из всех существующих, мало того, мне пришлось собрать его из того, что валялось по углам на земле. Это была сузуки карри 81 года, 800 кубиков. По трассе на таком авто приходится ехать практически постоянно с тапкой в пол. Сейчас стоит мотор литровый, но ввиду точно такой же головки, как на 800 кубиках, этот мотор едет 100 максимум. Да он мощнее, но не оборотистее. По трассе едешь всегда тапка в пол. При чем он от этого не потребляет больше, упирается в свой лимит потребления и не превышает его. Наиболее экономичная езда на этих моторах была на 60-ти км/ч, на 800 кубиках. Тот мотор по пересеченной местности кушал 7 литров максимум, по земле в подъемы, первая-вторая-третья передачи, третья иногда. Максимально автито бегало 115. По этому очень тяжело сравнивать 800 кубовый 39 сильный мотор с 107 сильным на трассе. Последний будет ехать сотку со слегка прижатым газом, первый будет ехать рядом с польностью открытым дросселем, и абароты будут естественно высокими.
А вот пикап дизельная мазда 2,8 будет ехать рядом с жигулем почти на холостых, при ста километрах в час. Трудно сравниваются моторы разных размерностей.
Здесь Звезды, Баландины и прочие народные двигатели.
Да, но именно из этого треда я взял информацию, о которой мы говорим чейчас. Я механ, но авто и мото, с самолетами только знакомлюсь.
 
Да, но именно из этого треда я взял информацию, о которой мы говорим чейчас. Я механ, но авто и мото, с самолетами только знакомлюсь.
Туда и приглашаю.
Выбора не много.
Соплей мю...а тоже не будет.
 
Туда и приглашаю.
Выбора не много.
Соплей мю...а тоже не будет.
Там я точно ни чем не помогу. Если корейцев здесь много, то жигулевины в лучшем случае восьмерки и не у меня, а обсуждаемый мотор у меня и не появится, что бы я о нем что либо толковое писал 🙄
 
Жаль.
Хотя там требуется все же первичный выбор(1), сравнение(2), и начало работы по этому стартовому ДВС.
 
1695263919342.png

Пример возможности кооперации при изготовлении двигателя в России. В Иркутске изготавливают выпуск для R912, копии или с изменениями.
 
В одном посте Вы посетовали что Ваша заявка на финансирование по 3Д моделированию двигателя Ротакс или Лайкоминг не прошла.
Если это были не Вы, то извиняюсь.... 🙂

Этого я не писал. Это была заявка вообще не по двигателю. И не на копирование, а вполне своё патентоспособное решение, на которое мне уже предлагает финансирование частный бизнес.
 
Если Вы не можете обьяснить КАК Вы будете и за счет ЧЕГО улучшать современный серийный мотор, то никто деньги на новый давать и не должен!

А если Вы подробно объясните, КАК и за счет ЧЕГО, то тем более никто денег не даст. Зачем? Ведь Вы уже не нужны, теперь потенциальный инвестор и без Вас справится (он так думает). Это обычный метод грабежа из 90-х годов. Только теперь этот метод взяли на вооружение и чиновники.

Проблема авторства есть не только в этом. Учредитель считает, что он автор и владелец разработки, а слесарь-сборщик считает, что он - автор.
 
Последнее редактирование:
Вы, дорогой мой не друг, более пяти лет поганите и поносите ветку (ИМХО) своими трескучими и пахучими разработками 70-х годов.
Если они 80-х, то нужно застрелиться.
Концепция которой Вы, как адепт, придерживаетесь, показала НИЧЕГО. Про мои заслуги забудьте, ибо их нет на этом поприще, КАК И ВАШИХ,
Я на той ветке, буду САМ строить двигатель, и не слушать Вашу чушь.
Поэтому, оставайтесь здесь, тренькайте по клавишам и постарайтесь туда не заходить с советами - они там не нужны как факт семилетней болтовни и самолюбования.
А.дью.
Я 5 лет на эту ветку не ходил вообще. И только по призыву Казакова решил посмотреть что изменилось за 5 лет...
О Ваших заслугах не знаю ничего и вообще про личности стараюсь не спорить. Спорю по двигателям. ИМею свое мнение и опыт. Мешать кому то что то делать невозможно. Будете САМ строить на ТОЙ ветке пожалуста, видимо ЭТА ветка ВАм очень мешала все 5 лет. 😆 😆 😆
 
Тут вот ЧТО Мастера ДЕЛАЮТ,👍 стопроцентно потому, что не сидят на форумах и не слушают критиканов 😉
смотреть по ссылке на самом youtube
Так что же Вы здесь сидите на этих форумах и хвалите тойоты?😆 Вперед на оппозитки!
 
А если Вы подробно объясните, КАК и за счет ЧЕГО, то тем более никто денег не даст. Зачем? Ведь Вы уже не нужны, теперь потенциальный инвестор и без Вас справится (он так думает). Это обычный метод грабежа из 90-х годов. Только теперь этот метод взяли на вооружение и чиновники.

Проблема авторства есть не только в этом. Учредитель считает, что он автор и владелец разработки, а слесарь-сборщик считает, что он - автор.
Вы так ничего и не поняли как присходит нормальный научно - технический прогресс. 🙂
Есть НТЗ и есть КТЗ. Если нет НТЗ, то какой бы крутой не был слесарь - сборщик он будет собирать паровоз с КПД 12%. Причем будет круто собирать и паровоз будет отличным. Но КПД будет 12%.
При создании ТЗ (техзадание) в нем указывается за счет каких методов будет достигнуты опережающие характеристики нового изделия. ПРичем эти методы должны быть доказаны соответствующими результатми НИОКР. Если Вы берете результаты НИОКР от независимых исследователей (не свои) то тогда встает проблема авторского права. Она решается деньгами и подписанием необходимых документов.
Учредитель может считать что угодно важно авторское право! Кстати, в ОПК авторское право почти не действует. С одной стороны хорошо, с другой если продается гражданская продукция, то можно нарваться на суды и санкции...
 
Это официальные данные по жигулевскому мотору, полез и почитал. На новые автомоторы это стало классикой, 150 тысяч или пять лет. Именно по этому я и ковыряюсь со старым ренжером у которого мотор - миллионник, не проехал еще и треть ресурса.
2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Ну, я к тому, что столкнулся с тем, что авиамотор очень близок к тракторам, с одной только разницей - на тракторах намерянно увеличивают массу, трактор должен быть тяжел, что бы не буксовал, а на самолетах ее уменьшают... никакой другой разницы в режиме работы двигателя я не вижу теперь. Он крупный, слабый, для него все равно, пол газа или полный газ, он способен пыхтеть часами, днями без остановки, ему все равно, ему не нужна ни хорошая пробувка даже на средних оборотах, поскольку он всегда работает только на низких, это OHV или SV. Это относится к классическому авиадвигателю общего назначения. Конечно же любители вынуждены использовать "что есть", тут можно и мопед разобрать и приделать винт.
Кстати, странно, что жигуль 1.6 весит всего на 30 кило меньше, чем такое же чугуниевое трелитровое BMW, я думал что старый BMW M30 это тяжелый мотор, теперь вижу что ошибался.
У меня в мануале на ВАЗ - 2112 стоял максимальный пробег 125 000 км. А севисная книжка ИМпрезы была расчитана на 300 000 км.
 
Я можно Вас удивлю? ВАЗовский 1.1 от первой восьмерки проработал 800 часов под максимальной нагрузкой на из стенде.
Я ошалел.

Не буду комментировать, чтобы не "всираться" в полемику.
Жигуль 1.6 разный, и с разным подходом.
Ващи сравнения с БМВ не корректны по массе и мощности.

Сколько Вы держите обороты по трассе? Вы постоянно стараетесь ехать в районе б0льшего крутящего момента, т.е. в наиболее экономичном режиме.
Наша задача ВМУ сделать так, чтобы ДВС работал в приемлемо-экономичном режиме.
Все остальное в другой ветке.
Здесь Звезды, Баландины и прочие народные двигатели.
А что тут удивительного?!!!! Это короткоходный двигатель (ход по моему 61 мм вместо 71 мм), который потом никто не брал вообще из за малой мощности. Износ из за короткого хода минимален вот и выдержал "целых" 800 часов всего.
 
Этого я не писал. Это была заявка вообще не по двигателю. И не на копирование, а вполне своё патентоспособное решение, на которое мне уже предлагает финансирование частный бизнес.
Ну тогда прошу прощения, перепутал.
 
Тут вот ЧТО Мастера ДЕЛАЮТ,👍 стопроцентно потому, что не сидят на форумах и не слушают критиканов 😉
смотреть по ссылке на самом youtube
Это искусство. Он художник, он так видит. Руки золотые!
Но в его тех.задании небыло ограничений по дюбжету 🙂 А цели нет до сих пор. Он даже незнает от чего стоит кпп, и не знает куда этот мотор встанет, на мотоцикл или самолёт. А после приварки к коленвалу BMW двух концов какого-то V твина, говорит -"Всё таки научились мы варить УРАЛовские коленвалы..." 😆
Ну и частые фразы типа "...это дорого... а это тоже из цельного куска фрезернули... и это тоже ооочень дорого..."
К этому мотору народ близко не подойдёт.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Это искусство. Он художник, он так видит. Руки золотые!
Но в его тех.задании небыло ограничений по дюбжету 🙂 А цели нет до сих пор. Он даже незнает от чего стоит кпп, и не знает куда этот мотор встанет, на мотоцикл или самолёт. А после приварки к коленвалу BMW двух концов какого-то V твина, говорит -"Всё таки научились мы варить УРАЛовские коленвалы..." 😆
Ну и частые фразы типа "...это дорого... а это тоже из цельного куска фрезернули... и это тоже ооочень дорого..."
К этому мотору народ близко не подойдёт.
Это всё понятно, единичное эксклюзивное изделие никогда не может быть недорогим. Обычно раз в дцать...сто больше затраты, особенно на ручной квалифицированный труд. Поэтому очень важно не просто сделать чертежи, но ещё и отработать технологию серийного производства. Одному человеку это всё вряд ли осилить. Но САМ СМЫСЛ того видео - если очень захотеть и ДЕЛАТЬ, то можно сделать очень много, именно СДЕЛАТЬ а не просто болтать. Это правильный посыл для всех тех, кто здесь в теме мыслит реально и конструктивно и нацелен именно на получение реального двигателя в металле, а не в виде статей или разговоров.
Я сам смотрел и восхищался в первую очередь НЕВЕРОЯТНОМУ ТРУДОЛЮБИЮ и УПОРСТВУ 👍этого уральского парня ( я и сам тоже фактически с Урала 😉 )
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
" а это тоже из цельного куска фрезернули... и это тоже ооочень дорого..."

- не понимаю зачем поддон фрезеровать из цельного куска! это же маразм.
сварите его. потом фрезеруйте привалочную плоскость и все. зачем эти подвиги?
для красоты? красота это отлично, но вы же запускаете двигатель.
в серию все равно же штамповка стальная будет. даже из нержавейки сделайте поддон,
это все равно дешевле чем из цельного куска...
 
И ещё, меня удивила мысль автора о том, что прокладки из паронита или подобного материала, даже вроде и не слишком толстого, заметно ухудшают теплопередачу от одних деталей к другим и это весьма нежелательно, особенно в 2-х тактных двигателях с воздушным охлаждением.
При использовании "жидких прокладок" перепады температур заметно меньше и это лучше для двигателя в целом.
 
Назад
Вверх