air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Я можно Вас удивлю? ВАЗовский 1.1 от первой восьмерки проработал 800 часов под максимальной нагрузкой на из стенде.2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Я ошалел.
Не буду комментировать, чтобы не "всираться" в полемику.Кстати, странно, что жигуль 1.6 весит всего на 30 кило меньше, чем такое же чугуниевое трелитровое BMW, я думал что старый BMW M30 это тяжелый мотор, теперь вижу что ошибался.
Жигуль 1.6 разный, и с разным подходом.
Ващи сравнения с БМВ не корректны по массе и мощности.
Сколько Вы держите обороты по трассе? Вы постоянно стараетесь ехать в районе б0льшего крутящего момента, т.е. в наиболее экономичном режиме.2000 часов не трассы думаю, где газ жмется часами больше половины. Просто при езде очень сложно выжимать из мотора авто долгие лошадиные силы, в отличие от самолетов, где газ даже сбрасываться не умеет сам по себе.
Наша задача ВМУ сделать так, чтобы ДВС работал в приемлемо-экономичном режиме.
Все остальное в другой ветке.
Здесь Звезды, Баландины и прочие народные двигатели.