- Откуда
- Россия, Казань
Вы знаете, какой там двигатель применяется? Уверены что не АПД110/120?и никаких попыток сделать двигатель для этих БПЛА...
Иль для красного словца?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы знаете, какой там двигатель применяется? Уверены что не АПД110/120?и никаких попыток сделать двигатель для этих БПЛА...
Вы знаете, какой там двигатель применяется? Уверены что не АПД110/120?
Иль для красного словца?
Вейной доогой идёте товаищи!😉тут пытаются пойти тем же путём
просто тра-ла-ла для красного словца? 😉и никаких попыток сделать двигатель для этих БПЛА...
велика и могуча русская язык...То есть, попытки решать задачу системно, когда одним поручают делать ЛА, а другим-двигатель, третьим-оборудование всё-таки были ? Можно ещё вспомнить ПД-1400.
А ваше заявление:
просто тра-ла-ла для красного словца? 😉
и как пример...велика и могуча русская язык...
это не попытка системно решить задачу
это выделение денег нужным людям и успешный их распил (денег, а также исполнителей)
деньги не решают ничего,
они лишь помогают
есть три необходимых условия для начала работы:
1. админресурс
2. имя
3. деньги (last non list)
Для получения результата необходимы:
1. руководитель (не абы какой)
2. специалисты необходимого уровня по каждой необходимой специальности с наработками по нужным направлениям
3. техническая база
4. материалы
5. какие-то деньги, совершенно необязательно большие
попытка решить задачу деньгами заведомо обречена на провал
абы какие исполнители деньги возьмут, вполне возможно, что-либо сделают, но нужного результата не будет никогда
если в воспалённом мозгу предположить такую ситуацию, что мне предложат большие деньги для создания двигателя,
то я откажусь
ибо результат будет такой:
1. деньги до меня не дойдут совсем - их распилят до того нужные люди
2. меня посадят за исчезновение этих денег
Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, еслиэто не попытка системно решить задачу
То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.достигнутый ресурс 250 часов, цена 9 млн рублей...
ИГорь Михайлович, не берите деньги, отдайте их мне. Я двигатель сделаю.... 🙂велика и могуча русская язык...
это не попытка системно решить задачу
это выделение денег нужным людям и успешный их распил (денег, а также исполнителей)
деньги не решают ничего,
они лишь помогают
есть три необходимых условия для начала работы:
1. админресурс
2. имя
3. деньги (last non list)
Для получения результата необходимы:
1. руководитель (не абы какой)
2. специалисты необходимого уровня по каждой необходимой специальности с наработками по нужным направлениям
3. техническая база
4. материалы
5. какие-то деньги, совершенно необязательно большие
попытка решить задачу деньгами заведомо обречена на провал
абы какие исполнители деньги возьмут, вполне возможно, что-либо сделают, но нужного результата не будет никогда
если в воспалённом мозгу предположить такую ситуацию, что мне предложат большие деньги для создания двигателя,
то я откажусь
ибо результат будет такой:
1. деньги до меня не дойдут совсем - их распилят до того нужные люди
2. меня посадят за исчезновение этих денег
Ну Вы сравнили. В войну нам поставляли ЗЧ с Запада, да и свои заводы работали в 3 смены. Капиталить моторы в ПАРМАХ можно, только если их не сравняют с землей.Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если
То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
это в той войне истребители летали меньше часа за вылет,Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если
То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
Дорого и не нужно. Вот так на практике выглядит сортировка шатунов + нижних пальцев перед сборкой.о полной мехобработке по всем поверхностям
Так на одной из последних выставок по БПЛА было дано указание двигатели для барражирующих беспилотников вообще не выставлять, ибо это "не кошерно" и нарушает "тонкую организацию" пацифистов. Лучше займитесь изобретательством движков для 4-х моторных летающих кресел ибо это наше "светлое будущее". Как я вижу, в стране происходит активный саботаж многих направлений развития техники. Причина проста. "Ответственные ребята" понастроили финансовых и логистических схем по покупке всяческих ништяков за рубежом, имеют на этом двойной, а то и многократный навар от реальной стоимости. Отмазка у них простая, типа приходится через сложные схемы преодолевать невообразимые барьеры. Ну а тут вы со своим "импортозамещением" начинаете, мягко выражаясь "гадить" на их отстроенные гениальные схемы. Ну и кто вы после этого?подходы разные
Ну обычное дело при производстве 2-х тактников, во все времена, селективный подбор называется. Термостатированная комната, сидят тётки и занимаются сортировкой. Всё это было, когда-то. Когда были живы моторные заводы.Подогнаны не только массы шатунов + подшипников, но и их развесовка по отверстиям.
в меру понимания эффективных менеджеров...
Для штоков БСМ развесовка по отверстиям не нужна...Дорого и не нужно. Вот так на практике выглядит сортировка шатунов + нижних пальцев перед сборкой.
Подогнаны не только массы шатунов + подшипников, но и их развесовка по отверстиям.
Посмотреть вложение 540857
Со всем согласен, это и предлогаю...Для получения результата необходимы:
1. руководитель (не абы какой)
2. специалисты необходимого уровня по каждой необходимой специальности с наработками по нужным направлениям
3. техническая база
4. материалы
5. какие-то деньги, совершенно необязательно большие
Кому ВЫ это предлагаете?Со всем согласен, это и предлогаю...
1. приборы ощущают, а человек?
2. штамповка не даст никогда нормальной весовой точности, поэтому разговор о полной мехобработке по всем поверхностям
3. на поршне тяжело всё обработать, там да, нужно сортировать
ну и полированный шатун лучше держит нагрузку - такое утверждение на этом форуме было
Конечно надо полировать - снимаются все концентраторы напряжений. А я ВК - 105 видел в музее Красного Октября у нас в Питере 20 лет назад.......на серийных моторах линейки М-105 , детали КШМ подвергались полировке, обязательное требование.
(Уфимский завод был серийным предприятием во время войны, впрочем и сейчас им остался)
- за годы войны было изготовленно 53 000 поршневых моторов всех модификаций.
Сейчас не хочется фото искать, с заводского музея, стоит препарированный, можно даже руками внутри всё потрогать.
Элементарные вещи...для серьёзной техники🙂