Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Вы знаете, какой там двигатель применяется? Уверены что не АПД110/120?
Иль для красного словца?

это вот как раз информация для желающих передрать Ротакс

1. попытка
работала-работала фирма...
видимо, денег туда было вбухано немеряно...
УЗГА (весьма мутная штука) вмешалась, посадила руководителя, отобрала проект...
руководителя по-тихому выпустили, но про проект уже лет 8 ни слуху, ни духу... ни одного сообщения

2. Агат
в 2013 году продекларировала выход на испытания (начало работ в 2010)
сейчас 2023 год, достигнутый ресурс 250 часов, цена 9 млн рублей...
и этот результат достигнут не в гараже,
а на заводе...

Все эти АПД - рекламно-выставочные образцы, не более того

а тут пытаются пойти тем же путём...
 
То есть, попытки решать задачу системно, когда одним поручают делать ЛА, а другим-двигатель, третьим-оборудование всё-таки были ? Можно ещё вспомнить ПД-1400.
А ваше заявление:
и никаких попыток сделать двигатель для этих БПЛА...
просто тра-ла-ла для красного словца? 😉
 
То есть, попытки решать задачу системно, когда одним поручают делать ЛА, а другим-двигатель, третьим-оборудование всё-таки были ? Можно ещё вспомнить ПД-1400.
А ваше заявление:

просто тра-ла-ла для красного словца? 😉
велика и могуча русская язык...

это не попытка системно решить задачу
это выделение денег нужным людям и успешный их распил (денег, а также исполнителей)

деньги не решают ничего,
они лишь помогают

есть три необходимых условия для начала работы:
1. админресурс
2. имя
3. деньги (last non list)

Для получения результата необходимы:
1. руководитель (не абы какой)
2. специалисты необходимого уровня по каждой необходимой специальности с наработками по нужным направлениям
3. техническая база
4. материалы
5. какие-то деньги, совершенно необязательно большие


попытка решить задачу деньгами заведомо обречена на провал
абы какие исполнители деньги возьмут, вполне возможно, что-либо сделают, но нужного результата не будет никогда


если в воспалённом мозгу предположить такую ситуацию, что мне предложат большие деньги для создания двигателя,
то я откажусь
ибо результат будет такой:
1. деньги до меня не дойдут совсем - их распилят до того нужные люди
2. меня посадят за исчезновение этих денег
 
велика и могуча русская язык...

это не попытка системно решить задачу
это выделение денег нужным людям и успешный их распил (денег, а также исполнителей)

деньги не решают ничего,
они лишь помогают

есть три необходимых условия для начала работы:
1. админресурс
2. имя
3. деньги (last non list)

Для получения результата необходимы:
1. руководитель (не абы какой)
2. специалисты необходимого уровня по каждой необходимой специальности с наработками по нужным направлениям
3. техническая база
4. материалы
5. какие-то деньги, совершенно необязательно большие


попытка решить задачу деньгами заведомо обречена на провал
абы какие исполнители деньги возьмут, вполне возможно, что-либо сделают, но нужного результата не будет никогда


если в воспалённом мозгу предположить такую ситуацию, что мне предложат большие деньги для создания двигателя,
то я откажусь
ибо результат будет такой:
1. деньги до меня не дойдут совсем - их распилят до того нужные люди
2. меня посадят за исчезновение этих денег
и как пример...
у китаёзов сейчас денег немеряно, вложить могут любую сумму...
истребитель 5-го поколения (это они так говорят, там и 4-го нет) они сделали,
набрали кучу заказов...

а двигатель сделать не смогли...
ставили наш...
и когда наши отказали в поставке двигателей, заказчики быстренько аннулировали заказы...


аналогично турки для Байрактара...
а поршневик немного проще...
 
это не попытка системно решить задачу
Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если
достигнутый ресурс 250 часов, цена 9 млн рублей...
То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
 
велика и могуча русская язык...

это не попытка системно решить задачу
это выделение денег нужным людям и успешный их распил (денег, а также исполнителей)

деньги не решают ничего,
они лишь помогают

есть три необходимых условия для начала работы:
1. админресурс
2. имя
3. деньги (last non list)

Для получения результата необходимы:
1. руководитель (не абы какой)
2. специалисты необходимого уровня по каждой необходимой специальности с наработками по нужным направлениям
3. техническая база
4. материалы
5. какие-то деньги, совершенно необязательно большие


попытка решить задачу деньгами заведомо обречена на провал
абы какие исполнители деньги возьмут, вполне возможно, что-либо сделают, но нужного результата не будет никогда


если в воспалённом мозгу предположить такую ситуацию, что мне предложат большие деньги для создания двигателя,
то я откажусь
ибо результат будет такой:
1. деньги до меня не дойдут совсем - их распилят до того нужные люди
2. меня посадят за исчезновение этих денег
ИГорь Михайлович, не берите деньги, отдайте их мне. Я двигатель сделаю.... 🙂
 
Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если

То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
Ну Вы сравнили. В войну нам поставляли ЗЧ с Запада, да и свои заводы работали в 3 смены. Капиталить моторы в ПАРМАХ можно, только если их не сравняют с землей.
Кстати, и в войну мы серьезно отставали от немцев. Яковлев давал пендалей всем, ВК - 105 по зажиганию перенастроили, Климов был против, вмешивался сам Сталин, гоняли двигатель на стенде и тд. В итоге пришлось Як - 3 облегчать так, что даже нормальную рацию не поставить было и тд.
Это как раз опыт как не надо делать!
 
Это-вполне себе попытка,в меру понимания эффективных менеджеров Минпромторга! И кстати, если

То это- вполне годный результат для применения на военном БПЛА! Ибо это - 25-50 полётов. В условиях войны, такие самолёты столько не живут! А если какие-то и выживают, то нет проблем капиталить моторы в ПАРМах, как это делали с моторами самолётов времён ВОВ, имевшими ресурс 100-150ч.
это в той войне истребители летали меньше часа за вылет,
а эти БПЛА висят в воздухе более 24 часов
и висят на хорошей высоте, с учётом обхода зон ПВО летать можно долго
эти БПЛА дорогие (посмотрите цены Байрактара), не расходник, у него другие задачи и другие возможности
немного добавить и можно подвешивать планирующие бомбы - а это нарушение коммуникаций в глубоком тылу за небольшие деньги
и не нужно рисковать самолётами

подходы разные
 
о полной мехобработке по всем поверхностям
Дорого и не нужно. Вот так на практике выглядит сортировка шатунов + нижних пальцев перед сборкой.
Подогнаны не только массы шатунов + подшипников, но и их развесовка по отверстиям.
Sort.jpg
 
Так на одной из последних выставок по БПЛА было дано указание двигатели для барражирующих беспилотников вообще не выставлять, ибо это "не кошерно" и нарушает "тонкую организацию" пацифистов. Лучше займитесь изобретательством движков для 4-х моторных летающих кресел ибо это наше "светлое будущее". Как я вижу, в стране происходит активный саботаж многих направлений развития техники. Причина проста. "Ответственные ребята" понастроили финансовых и логистических схем по покупке всяческих ништяков за рубежом, имеют на этом двойной, а то и многократный навар от реальной стоимости. Отмазка у них простая, типа приходится через сложные схемы преодолевать невообразимые барьеры. Ну а тут вы со своим "импортозамещением" начинаете, мягко выражаясь "гадить" на их отстроенные гениальные схемы. Ну и кто вы после этого?
 
Подогнаны не только массы шатунов + подшипников, но и их развесовка по отверстиям.
Ну обычное дело при производстве 2-х тактников, во все времена, селективный подбор называется. Термостатированная комната, сидят тётки и занимаются сортировкой. Всё это было, когда-то. Когда были живы моторные заводы.
 
Дорого и не нужно. Вот так на практике выглядит сортировка шатунов + нижних пальцев перед сборкой.
Подогнаны не только массы шатунов + подшипников, но и их развесовка по отверстиям.
Посмотреть вложение 540857
Для штоков БСМ развесовка по отверстиям не нужна...
 
Для получения результата необходимы:
1. руководитель (не абы какой)
2. специалисты необходимого уровня по каждой необходимой специальности с наработками по нужным направлениям
3. техническая база
4. материалы
5. какие-то деньги, совершенно необязательно большие
Со всем согласен, это и предлогаю...
 
Со всем согласен, это и предлогаю...
Кому ВЫ это предлагаете?
Можно нарисовать любой проект хоть в 8Д, это ничего не принесет. Даже будет хуже. Дураки начнут говорить - ну никто не ухватился за ваш проект, значит он точно плохой! ВЫ его нарисовали в 8Д, а он не нужен. Вот двигатель Кузнецова это да! (КОгда нарисуют двигатель Кузнецова, он тоже станет не нужным).
А еще советский авиаконструктор сказал одному болтуну, что у него двигатель Баландина не получился, а значит ни у кого он получится и не может, а Миллер вообще плохой!
 
1. приборы ощущают, а человек?
2. штамповка не даст никогда нормальной весовой точности, поэтому разговор о полной мехобработке по всем поверхностям
3. на поршне тяжело всё обработать, там да, нужно сортировать

ну и полированный шатун лучше держит нагрузку - такое утверждение на этом форуме было

....на серийных моторах линейки М-105 , детали КШМ подвергались полировке, обязательное требование.
(Уфимский завод был серийным предприятием во время войны, впрочем и сейчас им остался)
- за годы войны было изготовленно 53 000 поршневых моторов всех модификаций.
Сейчас не хочется фото искать, с заводского музея, стоит препарированный, можно даже руками внутри всё потрогать.
Элементарные вещи...для серьёзной техники🙂

3.jpg


такая вот фотограффия есть, остальные поискать надо.
(Делал фото как выглядит шатун целиком на этой машине и какие там сечения в его профиле, произведение исскуства однако)

можно представить коленчатый вал, 39 литрового двигателя, полированный...с размерами огромными
 
Последнее редактирование:
....на серийных моторах линейки М-105 , детали КШМ подвергались полировке, обязательное требование.
(Уфимский завод был серийным предприятием во время войны, впрочем и сейчас им остался)
- за годы войны было изготовленно 53 000 поршневых моторов всех модификаций.
Сейчас не хочется фото искать, с заводского музея, стоит препарированный, можно даже руками внутри всё потрогать.
Элементарные вещи...для серьёзной техники🙂
Конечно надо полировать - снимаются все концентраторы напряжений. А я ВК - 105 видел в музее Красного Октября у нас в Питере 20 лет назад...
Говорят остался образец и на ПО Климова...
 
Назад
Вверх