НЕ, там сглаженная задняя, для беспроблемного прохода скобы уплотнения. Задняя стенка канала. сглажена. хотя тут должен быть кулачек геометрического замыкания который бы "топил " скобу уплотнения в корпус, при проходе выхода канала (иначе уплотнение может быть выбито) и сразу бы "включал" Ну это же схема, а не рабочий чертеж. А так на рисунке показано, что рабочая полость, куда лопатка выходит (а она еще не вышла), чуток подалее.
если лопатка ещё не вышла, это означает, что ваша сферическая камера сгорания уже соединена с предыдущей рабочей камерой.
если же камера сгорания находится за уплотнением в корпусе, то при выходе за это уплотнение у вас объём камеры сгорания плюс объём присоединённой рабочей камеры увеличивается раза в два как минимум, о каком сжатии вы тогда говорите? В таком случае схема нуждается в полном пересмотре, место размещения свечи зажигания должно быть там, где у вас впуск, впуск, там где выпуск, а выпуск ещё раньше, я очень сильно сомневаюсь что в таком случае можно механически реализовать уплотнение рабочей камеры управляемым шибером. Он должен срабатывать на уплотнение сразу за уплотнением в корпусе, если же это будет значительно дальше по углу, вы получите просто бесполезное расширение газов в буферный объём.
Хотя, это в сравнении с генетическими болячками шиберных конструкций, мелочь.