Зачем повторять где-то выччитанные мантры? Эта "далёкость от идеала",
Вот читаю Вас про чьи то мантры.
А не кажется ли Вам, что этими же самыми мантрами Вы постоянно высвечиваетесь?
, наверное 5%,( 0,83 вместо 0,88)
Я никогда не замечал за Вами подкрепления Вашего сугубо личного мнения хоть какими либо, но конкретными цифрами.
Вам уже почти из каждого утюга говорят, что у конвертопланов типа "Оспри" этот недовинт одинаково
очень плохой и как несущий и как маршевый.
Вы тут размахиваете какими то мифическим КПД, причем они как то странно называются относительными.
Но я сужу не по высокопарным заявлениям, а по делам.
Уже натерла всем глаза моя сравнительная таблица на счет хреновости конвертоплана "Оспри"
Да пусть все америкосы будут дудеть во все дудки, что у них какой то КПД почти такой же как и должен быть у самолетного винта и у вертолетного несущего винта.
В действительности в качестве вертолета это недоразумение с поворотными винтами поднимает 1,94 кг каждой лошадью своих двигателей, а вертолет Ми-6 поднимает 3,86 килограмм.
Расшифруем эти два параметра.
"Оспри" почти в два раза (1,99 раза) хуже вертолета Ми6. Это не какие то Ваши 5 %.
В самолетном режиме тот же "Оспри" везет те же 1, 94 на каждую лошадь.
В то же время самолет Ан-26 может каждой лошадью перевозить 3,67 килограмм взлетного веса.
Опять таки то недоразумение с поворотными винтами хуже самолета почти в два раза (1,89 раза).
И после этого Вы будете продолжать твердить, что конвертоплан отличается от самолета и вертолета на какие то незаметные 5 процента?
К сведению.
Тянущие способности воздушного винта увеличиваются с ростом диаметра винта.
Если сравнить диаметры винтов "Оспри" с диаметром винтов самолета Ан-26, то картинка с хреновостью винтов "Оспри" в самолетном режиме еще более красноречивее.