Двигатель Ритм

В сети есть ролики с кадрами техпроцесса.
Накидывали песчано - глинистый состав на стальную полированную болванку с тысячью штырями арматурного каркаса.
Потом эта форма шла в печь, где затвердевала при температуре примерно 300°.
Потом охлаждали и аккуратно разбирали.
При этом количество таких полуформ измерялось сотнями.
Потом, после заливки песок выбивали на вибростенде.
Что не вышло - выдалбливали пневмомолотками.
Количество брака было очень большим.
 
Только что вернулся с завода.
Залил две головки по новой технологии.
Охлаждаются.
Завтра разберу.
О результатах сообщу.
 
Аэроклуб, запомните - О.К. Антонов гениальный авиаконструктор. Многие его самолёты я знаю досконально, в том числе и Ан-2. А вот вы реально тупой. Вы слепили двигатель, который нахрен никому не нужен. Им только гавно в бочке мешать.
 
Тупой Антонов не учился у Поликарпова.
Сделать биплан без выноса верхнего крыла с монопланными профилями мог только дебил.
На Поликарповском моноплане И-16 и бипланах И-15/И-153 стояли одинаковые профиля Clark-YH.
Лонжероны верхнего и нижнего крыльев Ан-2 лежат в одной плоскости и завязаны на двух силовых шпангоутах фюзеляжа. Конструкция оптимальная, простая, лёгкая и прочная.
Если делать вынос верхнего крыла, то пришлось бы городить какой-то диагональный шпангоут.
Баки только в верхнем крыле. С разнесёнными крыльями, по мере опустошения баков, центровка будет смещаться назад.
Вынесенное вперёд верхнее крыло перекроет пилотам обзор вверх вбок.
Screenshot_20250317-103214_Chrome.jpg
 
Тупой Антонов не учился у Поликарпова.
Сделать биплан без выноса верхнего крыла с монопланными профилями мог только дебил.
Ноу комментс.... По ходу , я начал понимать , почему перед вашим носом захлопываются многие двери...
 
Поликарпов тоже совершал ошибки. Но, быстро их исправлял.
Первый У - 2 тоже был с толстыми профилями.
Летал очень плохо.
И был быстро переделан.
Об этом хорошо у Шаврова написано.

Когда Шумейко еще работал в ЦАГИ я попросил его найти отчет по продувкам профиля ЦАГИ - 541.
Долго он рылся в архивах.
И потом заявил, что ЦАГИ к профилю ЦАГИ - 541 никакого отношения не имеет.
Вот так.
Поликарпов, видимо, сам "разработал" этот профиль с помощью пяти гвоздиков на фанерке и гибкой рейки.
А потом сам и дал ему такое название, чтобы до него не докапывались.
И все стало хорошо.
 
Поток между крыльями нужно поворачивать, а не сжимать
Это если речь идёт о разрезных крыльях.
Для задач Ан-2 было актуально всего лишь снизить нагрузку на площадь и массу аппарата, применив бипланную коробку.
Крылья крепятся непосредственно на фюзеляж.
посмотрите на гениальный По - 2
Верхнее крыло По-2 не крепится к фюзеляжу, поэтому его можно позиционировать как угодно.
Верхнее крыло По-2 смещено вперёд чтобы заднему пассажиру легче было залезать/вылезать, двигаться и выполнять разные задачи. Читал про это где-то.
Учите аэродинамику. Теорию полипланов
В теории полипланов у крыльев разные углы установки.
У верхнего и нижнего крыльев По-2 углы установки одинаковые.
 
Первый У - 2 тоже был с толстыми профилями.
Летал очень плохо.
Про первый У-2 пишут следующее:
"...По сообщению Громова, У-2 полностью соответствовал своему предназначению и он "проделал все, что только можно было сделать на этом самолете..."
И был быстро переделан
"...Конструкцию машины пересмотрели в сторону уменьшения веса и улучшения обводов..."
То есть, Поликарпов провёл рестайлинг своего самолёта.
 
Теория бипланов досконально изучена.
Антонов ее не знал.
И массу аппарата снизил так, что коэффициент весовой отдачи стал целых 27%.
Поэтому и создал шедевр, который никому не нужен.
Рынок все уже порешал.
Ан - 2 стоит сейчас по цене металлолома.
А старенький Оттер за 500000$ не купишь.
 

Вложения

  • photo_5386400936857037954_y.jpg
    photo_5386400936857037954_y.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 79
  • photo_5386400936857037955_y.jpg
    photo_5386400936857037955_y.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 79
  • photo_5386400936857037956_y.jpg
    photo_5386400936857037956_y.jpg
    152,5 КБ · Просмотры: 81
  • photo_5386400936857037957_y.jpg
    photo_5386400936857037957_y.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 81
  • photo_5386400936857037958_y.jpg
    photo_5386400936857037958_y.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 78
Антонов... массу аппарата снизил так, что коэффициент весовой отдачи стал целых 27%.
~37%
Грузоподъёмность ~2 тонны.
Поэтому и создал шедевр, который никому не нужен.
Построено более 18 тысяч никому не нужных Ан-2, которые до сих пор выполняют 90% задач малой авиации.
Ан - 2 стоит сейчас по цене металлолома.
А старенький Оттер за 500000$ не купишь
Коэффициент весовой отдачи Оттера ~34%
Грузоподъёмность ~1230 кг.
Произведено 466 едениц.
Теория бипланов досконально изучена.
Антонов ее не знал
Это Ваше безосновательное предположение. Другими словами - клевета.
 
Да, перешел.
Всем нам и перешел.
Вместо того, чтобы развиваться и дерзать, тупо штамповали барахло.
Про Ан - 2 лучше с Сергеем Борисенко поговорите.
Он - практик.
Все вам расскажет в ярких идиоматических выражениях.
Он бензин за свой счет покупает.
И транспортный налог на 1000- сильное пихло тоже из своих.

У него другое мнение.

И нам всем еще предстоит разгребать завалы в головах и учиться строить хорошие самолеты.
А не вечно ходить с протянутой рукой.
- "Дай миллиард! Дай миллиард!
- Дай еще 10 миллиардов!"
А то, самоль маленько переделать нужно.
 
Да, перешел.
Всем нам и перешел.
Вместо того, чтобы развиваться и дерзать, тупо штамповали барахло.
Про Ан - 2 лучше с Сергеем Борисенко поговорите.
Он - практик.
Все вам расскажет в ярких идиоматических выражениях.
Он бензин за свой счет покупает.
И транспортный налог на 1000- сильное пихло тоже из своих.

У него другое мнение.

И нам всем еще предстоит разгребать завалы в головах и учиться строить хорошие самолеты.
А не вечно ходить с протянутой рукой.
- "Дай миллиард! Дай миллиард!
- Дай еще 10 миллиардов!"
А то, самоль маленько переделать нужно.
Не юродствуй, Эдик.
 
Про Ан - 2 лучше с Сергеем Борисенко поговорите.
Он - практик.
Все вам расскажет в ярких идиоматических выражениях.
Он бензин за свой счет покупает.
И транспортный налог на 1000- сильное пихло тоже из своих.
Его проблема легко решается заменой Ан-2 на мотодельтаплан.
Но почему-то мне кажется, что он откажется.
 
Ритм называется Ритмом, потому, что я с этого моторчика в детстве и начинал.
Были еще и КМД - 2,5 (комод) и Радуга 7, который я в компрессионный вариант переделал, так как метанола небыло.
От судьбы не уйдешь.
Так, видимо, на роду написано.
Извиняюсь, навеяло воспоминаний. Про связь времён дел и названий былой юности с нынешними делами-названиями. Я вот тоже в 74г первую свою кордовую модель копию Ньюпор 17 сделал под Ритм. А дальше были АИР-1 САМ-5 бис и Ще-2 . Кордовые копии и все с моторами Ритм. В этом есть что то полумистическое.
Радуга-7, тоже метанола тю-тю и тоже по чричине этого в компрессию .
 
Назад
Вверх