Двигатель Ритм

Рынок все уже порешал.
Ан - 2 стоит сейчас по цене металлолома.
А старенький Оттер за 500000$ не купишь.
Это же хорошо , что "по цене металлолома". Нахрена нужен внедорожник по цене "Гелендвагена" , "Хаммера" или "Лендровера" , если есть проверенный "УАЗ" , и который по проходимости не уступает. Касаемо конкурентостойкости Ан-2 против каких-то зарубежных аналогов , то я не думаю , что этим надо особо заморачиваться. И здесь он (Ан-2) вполне годен для внутреннего рынка , так сказать , для ДВП (Для Внутреннего Пользования)....Как , к примеру , ваш "РИТМ". Вы же всерьез не думаете с ним (РИТМом) выходить на международный рынок , хоть и с приставкой "когда-нибудь" ?...
 
Который ТР-301 делал?...
Посмотрите здесь https://mak-iac.org/upload/iblock/bd3/report_ra-40462.pdf, особенно стр. 32 и далее))
Интересно , а эту тягу упр двигателем производитель установил , или эксплуатант уже починил так ? Вообще капец - такая фигня на самолете , ужас ))
 
Так было с "завода". И ещё куча всяких "гениальных" решений, типа отбортовки электропроводки к тягам управления самолётом...
 
У нас в Перми это "чудо из Ейска" года четыре назад базировалось на аэроклубовском аэродроме, на лесопатруле работали парни. Я зашёл к ним в салон, посмотрел и вышел. И больше никаких "глупых" вопросов не задавал. Там много чего было того, что в АП не одобряется.
А у меня ещё свежи были воспоминания об общении с полковником Локтевым из ПЗ-153 с фирмы Яковлева, который принимал у меня наш "самолёт". Умнейший мужик, вовремя умевший включить АЗС "Дурак", чтобы ему лишних вопросов не задавали наши спецы с ОКБ... 😂
 
Самолёт должен генерировать прибыль, а не убытки.
Весь парк Ан - 2 за все время должен был сгенерировать столько прибыли, которой хватило бы и на ремоторизацию и на создание нового самолета.
Но он сгенерировал только дым из выхлопной трубы.
А теперь нужно клянчить деньги на создание нового самолета.
 
А Сергей Борисенко молодец.
Он этот Ан - 2 уже наизнанку вывернул.
Сегодня запустил двигатель ТВ - 2/117
Человек ищет решения и находит.
В меру своих возможностей.
 
Самолёт должен генерировать прибыль, а не убытки.
Весь парк Ан - 2 за все время должен был сгенерировать столько прибыли, которой хватило бы и на ремоторизацию и на создание нового самолета.
Но он сгенерировал только дым из выхлопной трубы.
А теперь нужно клянчить деньги на создание нового самолета.
Это , батенька , не к нам . Не получится на российских МВЛ рубить купюры , без субсидий . Пускай хоть и любой западный аналог. Хотя , говорят , на канадщине или Аляске это возможно. Тут все упирается в содержимое кошельков наших сограждан. Возьмите , к примеру , Пилатус Портер (ТВД) у которого летный час примерно под 1000 долларов (по курсу -стольник деревянных) . Получится У вас настричь чистыми , мотаясь между райцентрами и деревнями ?.Сколько там будет стоить билетик для домохозяйки или тракториста ?.. А к примеру , обрабатывать поля на высокоэффективном Air Tractor AT802 . Сколько стоит у него 1 летный час , вы в курсе ??.. Тут ни один отечественный аграрий под него не подпишется , скорее повесится. Хотя , за рубежом , в развитых странах , такой трактор в порядке вещей. Хотя , там тоже это "удовольствие" субсидируется. А вот на "говенном" Ан-2 , некоторые знакомые умудрялись оставаться "в плюсе" и при расценках 300р\Га (жидкие).
Дык « так ли страшен чёрт, как его малюют» ??..
 
Самолёт должен генерировать прибыль, а не убытки.
Весь парк Ан - 2 за все время должен был сгенерировать столько прибыли, которой хватило бы и на ремоторизацию и на создание нового самолета.
Но он сгенерировал только дым из выхлопной трубы.
А теперь нужно клянчить деньги на создание нового самолета.
Эдик Бабенко - дрюг диких рыночников - каково?
 
А Сергей Борисенко молодец.
Он этот Ан - 2 уже наизнанку вывернул.
Сегодня запустил двигатель ТВ - 2/117
Человек ищет решения и находит.
В меру своих возможностей.

Самолет ТР302\117

Многоцелевой биплан с турбовальным двигателем ТВ2-117(от вертолета Ми-8) легче Ан-2 на 400 кг. Полезная грузоподъемность до 2700 кг.
Максимальная взлетная масса5700 кг
Масса пустого самолета3000 кг
Экипаж:1-2 чел.
Пассажировместимость:9 чел
Максимальная скорость:300 км/ч
Крейсерская скорость:210-230 км/ч
Практический потолок:4200 м
Скороподъёмность:до 8 м/с
Длина разбега:400 м
Длина пробега:300 м
Количество топлива1200 л
Расход керосина на крейсерской скоростиот 200 л/час
Практическая дальность:до 1100 км
Тип двигателя:ТВ2-117
Мощность силовой установки:1500 л.с

 

Вложения

  • izobrazhenie_whatsapp_2025-03-13_v_141750_ae95c4f8.webp
    izobrazhenie_whatsapp_2025-03-13_v_141750_ae95c4f8.webp
    152,4 КБ · Просмотры: 40

Самолет ТР302\117

Многоцелевой биплан с турбовальным двигателем ТВ2-117(от вертолета Ми-8) легче Ан-2 на 400 кг. Полезная грузоподъемность до 2700 кг.
Максимальная взлетная масса5700 кг
Масса пустого самолета3000 кг
Экипаж:1-2 чел.
Пассажировместимость:9 чел
Максимальная скорость:300 км/ч
Крейсерская скорость:210-230 км/ч
Практический потолок:4200 м
Скороподъёмность:до 8 м/с
Длина разбега:400 м
Длина пробега:300 м
Количество топлива1200 л
Расход керосина на крейсерской скоростиот 200 л/час
Практическая дальность:до 1100 км
Тип двигателя:ТВ2-117
Мощность силовой установки:1500 л.с

Фото Ан-2-100 внизу..
 
1742236162675.png

Вас ничего не смущает в этих данных? При мощности в 1,5 раза больше разбег в два раза больше (при той же взлётной массе!) и расход керосина ОТ 200 л/час....
О какой экономике и самоокупаемости тут может речь идти? Только если самолёт с таким движком будет стоит как автобус ПАЗ...
 
Посмотреть вложение 572769
Вас ничего не смущает в этих данных? При мощности в 1,5 раза больше разбег в два раза больше (при той же взлётной массе!) и расход керосина ОТ 200 л/час....
О какой экономике и самоокупаемости тут может речь идти? Только если самолёт с таким движком будет стоит как автобус ПАЗ...
Там походу , данные с Ан-2-100 слямзили и слегка "припудрили своими ЛТХ"....

Основные летно-технические характеристики самолета Ан-2-100

в сравнении с самолетом Ан-2

Самолет Ан-2 Ан-2-100

Двигатель:

– тип АШ-62ИР МС-14

– мощн. (э.л.с) на взлет. режиме 1000 1500

Макс. взлетная масса, кг 5500 5690

Макс. коммерческая нагрузка, кг 1500 1500

Пассажировместимость, чел 12 12

Крейсерская скорость, км/ч ИС:

– максимальная 250 250

– максимальной дальности 190 220

Крейсерская высота полета, м 2000 3000

Практическая дальность с АНЗ на 30 мин, км:

– с грузом 1500 кг. 360 525

Длина ВПП для взлета/посадки, м 575 550

Экипаж, чел 2 2

Топливо бензин керосин

Ресурс и срок службы.



Назначенный ресурс самолета:

– летных часов 20000.

– срок службы не ограничен.
 

Вложения

  • photo_2025-03-17_22-35-45 (2).jpg
    photo_2025-03-17_22-35-45 (2).jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 125
  • photo_2025-03-17_22-35-45.jpg
    photo_2025-03-17_22-35-45.jpg
    168,1 КБ · Просмотры: 125
Кто в литейщики пойдет?
Нужно отлить 100 головок.
Тому, кто отольет 2000 головок - мотор бесплатно.
Скажите пжлт, у вас головка заливается в положении ребрами вверх(питатель снизу) ? Или может ребрами вбок, плоскости ребер ориентированы вертикально?
 
Назад
Вверх