Посмотреть вложение 572769
Вас ничего не смущает в этих данных? При мощности в 1,5 раза больше разбег в два раза больше (при той же взлётной массе!) и расход керосина ОТ 200 л/час....
О какой экономике и самоокупаемости тут может речь идти? Только если самолёт с таким движком будет стоит как автобус ПАЗ...
Там походу , данные с Ан-2-100 слямзили и слегка "припудрили своими ЛТХ"....
Основные летно-технические характеристики самолета Ан-2-100
в сравнении с самолетом Ан-2
Самолет Ан-2 Ан-2-100
Двигатель:
– тип АШ-62ИР МС-14
– мощн. (э.л.с) на взлет. режиме 1000 1500
Макс. взлетная масса, кг 5500 5690
Макс. коммерческая нагрузка, кг 1500 1500
Пассажировместимость, чел 12 12
Крейсерская скорость, км/ч ИС:
– максимальная 250 250
– максимальной дальности 190 220
Крейсерская высота полета, м 2000 3000
Практическая дальность с АНЗ на 30 мин, км:
– с грузом 1500 кг. 360 525
Длина ВПП для взлета/посадки, м 575 550
Экипаж, чел 2 2
Топливо бензин керосин
Ресурс и срок службы.
Назначенный ресурс самолета:
– летных часов 20000.
– срок службы не ограничен.