Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Поликарповском моноплане И-16 и бипланах И-15/И-153 стояли одинаковые профиля Clark-YH.Тупой Антонов не учился у Поликарпова.
Сделать биплан без выноса верхнего крыла с монопланными профилями мог только дебил.
Ноу комментс.... По ходу , я начал понимать , почему перед вашим носом захлопываются многие двери...Тупой Антонов не учился у Поликарпова.
Сделать биплан без выноса верхнего крыла с монопланными профилями мог только дебил.
Это если речь идёт о разрезных крыльях.Поток между крыльями нужно поворачивать, а не сжимать
Верхнее крыло По-2 не крепится к фюзеляжу, поэтому его можно позиционировать как угодно.посмотрите на гениальный По - 2
В теории полипланов у крыльев разные углы установки.Учите аэродинамику. Теорию полипланов
Про первый У-2 пишут следующее:Первый У - 2 тоже был с толстыми профилями.
Летал очень плохо.
"...Конструкцию машины пересмотрели в сторону уменьшения веса и улучшения обводов..."И был быстро переделан
Разобрал вчерашние опоки.
Проливаемость 100%
Сплав ВАЛ - 14.
Нужно плавильную печь маленько переделать.
В сутки получается три плавки на одну печь.
~37%Антонов... массу аппарата снизил так, что коэффициент весовой отдачи стал целых 27%.
Построено более 18 тысяч никому не нужных Ан-2, которые до сих пор выполняют 90% задач малой авиации.Поэтому и создал шедевр, который никому не нужен.
Коэффициент весовой отдачи Оттера ~34%Ан - 2 стоит сейчас по цене металлолома.
А старенький Оттер за 500000$ не купишь
Это Ваше безосновательное предположение. Другими словами - клевета.Теория бипланов досконально изучена.
Антонов ее не знал
Не юродствуй, Эдик.Да, перешел.
Всем нам и перешел.
Вместо того, чтобы развиваться и дерзать, тупо штамповали барахло.
Про Ан - 2 лучше с Сергеем Борисенко поговорите.
Он - практик.
Все вам расскажет в ярких идиоматических выражениях.
Он бензин за свой счет покупает.
И транспортный налог на 1000- сильное пихло тоже из своих.
У него другое мнение.
И нам всем еще предстоит разгребать завалы в головах и учиться строить хорошие самолеты.
А не вечно ходить с протянутой рукой.
- "Дай миллиард! Дай миллиард!
- Дай еще 10 миллиардов!"
А то, самоль маленько переделать нужно.
Его проблема легко решается заменой Ан-2 на мотодельтаплан.Про Ан - 2 лучше с Сергеем Борисенко поговорите.
Он - практик.
Все вам расскажет в ярких идиоматических выражениях.
Он бензин за свой счет покупает.
И транспортный налог на 1000- сильное пихло тоже из своих.
Извиняюсь, навеяло воспоминаний. Про связь времён дел и названий былой юности с нынешними делами-названиями. Я вот тоже в 74г первую свою кордовую модель копию Ньюпор 17 сделал под Ритм. А дальше были АИР-1 САМ-5 бис и Ще-2 . Кордовые копии и все с моторами Ритм. В этом есть что то полумистическое.Ритм называется Ритмом, потому, что я с этого моторчика в детстве и начинал.
Были еще и КМД - 2,5 (комод) и Радуга 7, который я в компрессионный вариант переделал, так как метанола небыло.
От судьбы не уйдешь.
Так, видимо, на роду написано.