- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
В "правильном" моторе не должно быть ничего инородного, типа балансирных валов 🥸Я про балансировочный вал писал. В Оке он расколбас купирует. Почему бы и в кресте ему не поступить также.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В "правильном" моторе не должно быть ничего инородного, типа балансирных валов 🥸Я про балансировочный вал писал. В Оке он расколбас купирует. Почему бы и в кресте ему не поступить также.
Беда в том только, что нет никаких моторов, ни правильных, ни неправильных.В "правильном" моторе не должно быть ничего инородного, типа балансирных валов 🥸
Да. Как на Запорожце.Единственный нюанс - интервал между вспышками неравромерный 90-270-90-270.
Ну для Вас 0.05 может нормально. Хотя не факт , что получите. Мне надо для Ф154 мм и весе 3кг, получить 0.005Вообще-то, стандартное решение- заточка внутри юбки и обрабатывать на оправке в это место. На многих стандартных поршнях эта заточка очевидна.
Не , от нашего при 150 атм выдаваемого давления и очень большой производительности. Аквариум уже в "космос" отправиться.Смею предположить что поршни для аквариумных компрессоров
Всё, всё, всё, извините, не буду мешать Вашему маркетингу 😉 Эффективный мэнеджер, когда ему такое расскажут испытает оргазм😂Мне надо для Ф154 мм и весе 3кг, получить 0.005
Двухрядная "звезда" из 4 цилиндров правильной быть не может...В "правильном" моторе не должно быть ничего инородного, типа балансирных валов 🥸
Так меня Ваше мнение может быть и ошибочным. И делаем мы это уже 3 года. И сделано больше 1000 штук. И это не обычные поршни. А поршни для спец оборудования. И стенка там не прогибается. Раньше такие только В Канаде делали. Теперь и в Беларуси освоили.5 тысячных, на таком диаметре, рассказывать не рекомендую
При таком диаметре поршней, на эти 5 микрон будет гулять диаметр при изменении температуры поршня всего лишь на 1 градус. 😉Ну для Вас 0.05 может нормально. Хотя не факт , что получите. Мне надо для Ф154 мм и весе 3кг, получить 0.005
Меня даже больше интересует, чем и как меряют радиус, да ещё и с точностью в микрон??? 😂При таком диаметре поршней, на эти 5 микрон будет гулять диаметр при изменении температуры поршня всего лишь на 1 градус. 😉
Вы во время обработки поршня чем его температуру меряете? Пирометром? Ну - ну!!!
Что не так с этой схемой?Двухрядная "звезда" из 4 цилиндров правильной быть не может...
С этой схемой все не так. Делать двухрядную звезду из 4 цилиндров можно только бесшатунную - ОМБ например. С КШМ два ряда в 4 цилиндра это изверащение...Что не так с этой схемой?
В мире мотоциклов в последнее время очень распространены двигатели с неравномерными интервалами между вспышками.
Применительно к авиации, например, в классическом безредукторном 4-цилиндровом рядном или оппозитном двигателе за полный цикл (720°) пропеллер 4 раза получает разгонный импульс от поршней и 4 раза сам толкает поршни, являясь для них маховиком. То есть, 8 раз меняется знак.
В описанной выше схеме двухрядного 4-цилиндрового двигателя знакопеременность случается в два раза реже. Втулка и винт спасибо скажут и прослужат дольше.
Имхо естественно.
P.S. Сразу практическая задачка.
Например, нужен 4-тактный безредукторный двигатель воздушного охлаждения на самолёт типа Арго. Допустим на 35 л.с. при 2800 об/мин. Пропеллер у Арго диаметром 1,5 м.
Каковы по Вашему должны быть его параметры?
Количество цилиндров?
Их конфигурация?
Диаметры цилиндров?
Ход поршней?
В моей коллекции есть движок с очень близкими параметрами.P.S. Сразу практическая задачка.
Например, нужен 4-тактный безредукторный двигатель воздушного охлаждения на самолёт типа Арго. Допустим на 35 л.с. при 2800 об/мин. Пропеллер у Арго диаметром 1,5 м.
Каковы по Вашему должны быть его параметры?
Количество цилиндров?
Их конфигурация?
Диаметры цилиндров?
Ход поршней?
Можно рассмотреть следующий вариант мотора 35л.с. 2800об/мин.P.S. Сразу практическая задачка.
Например, нужен 4-тактный безредукторный двигатель воздушного охлаждения на самолёт типа Арго. Допустим на 35 л.с. при 2800 об/мин. Пропеллер у Арго диаметром 1,5 м.
Каковы по Вашему должны быть его параметры?
Количество цилиндров?
Их конфигурация?
Диаметры цилиндров?
Ход поршней?
Что не так с этой схемой?
И всё чтоли? Типа весь расклад?С этой схемой все не так.
Кто выдаёт такие разрешения? 😁Делать двухрядную звезду из 4 цилиндров можно только бесшатунную
Товарищ Миллер заявляет, что на 2-цилиндровых оппозитах летать нельзя 😎В моей коллекции есть движок с очень близкими параметрами
В условиях задачи пропеллер 1,5 метровый. В подавляющем большинстве случаев ещё и самодельный деревянный. Поэтому 250 м/с перебор.Клапана, шатуны - Ваз.
Винт 1,4м.
Мощность 40 л.с. при 3400 об/мин. (взлетный режим, окружная 250 м/с.)
Крейсер - 82% - 33 л.с. 2800 об/мин. (окружная 220 м/с)
безредукторный
Вы пропустили условия задачи 🙂использовать редуктор распредвала
Вы и читать не умеете. Смысл делать второй ряд для 4 цилиндров звезды какой? Или у ВАс просто чешется лавая нога? Ну тогда понятно.И всё чтоли? Типа весь расклад?
Вот бы так в школе прокатывало теоремы доказывать 🤣
Кто выдаёт такие разрешения? 😁
Вот шатунные "звёзды".
Посмотреть вложение 572906
Посмотреть вложение 572907
Товарищ Миллер заявляет, что на 2-цилиндровых оппозитах летать нельзя 😎
Хотя я так же думаю. Массовость в авиации имеют двигателя с количеством цилиндров от 4 и выше.
В условиях задачи пропеллер 1,5 метровый. В подавляющем большинстве случаев ещё и самодельный деревянный. Поэтому 250 м/с перебор.
Вазовские клапана как будто бы маловаты для цилиндров диаметром 92 мм.
Две свечи хорошо бы разнести по разные стороны головки. Мне так кажется.
Средняя скорость поршней конечно маловата, но выглядит моторчик вроде компактно и не тяжёлый.
Очень интересно глянуть на готовый результат.
Желаю удачи в реализации.
Держим пальцы крестиком 🤝