Народный двигатель

Thread moderators: свободник
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Посмотрев картинку с компоновкой двигателя ясно, очень малой массы не будет.
Двигатель удивляет малой массой. Я давно хотел спроектировать двигатель на базе БСМ Хасьянова (это автор такого БСМеханизма). Но все мне не нравилось. Сейчас за пару недель сделал эту концепцию и она мне стала нравиться больше.
Самая массивная деталь здесь - картер очень мала. Это корпус трех простых валов поставленных рядом и небольших зубчатых колес. Все остальное очень маленькое, ажурное и простое.
Еще раз - это 8ми цилиндровый мотор! Причем без ПДП и прочей чуши со снимаемыми отдельно головками или моноцилиндрами, без раборки всего двигателя. Все как просил тут один авиатор - отсоединяем штанги ГРМ, пауки впуска и выпуска и снимаем цилиндр. Если нужно меняем поршень и кольца, ставим новый цилиндр и летим дальше.
Были и такие предложения так назвать. Я не против. Дарю разработку всем желающим бесплатно, на патент у меня денег нет, в роялти в России не верю и могу помогать всем желающим такой мотор сделать.
Недостатки конечно есть и тут. Нижние цилиндры, консольные шейки и др. Для автомобиля такой мотор делать нельзя, но для авиации в самый раз...
 
Я не увлекаюсь запрещёнными препаратами, работал в химической промышленности, кое что по данной теме мне известно. Я не экстремал, ну и потом, я не фанат 2-х тактных ПДП.
Леша, я тоже не фанат конкретной схемы. Как Ты сам ТУТ видишь. В этом двигателе нет двухконтурного РП и соединительного вала, который всех раздражает.🙂
 
На модели и на чертеже вообще ни одной, картинки это. У моего ПДП вообще нет ни одной проблемы, их нет и не будет, по тому что я закрыл эту тему. Посмотрел на твои художества и понял. Вот у тебя действительно учиться нечему. А ты научись хотя бы читать и понимать смысл написанного чтобы не задавать глупых вопросов.
Именно поэтому от Тебя сбежал ученый с которым Ты работал, а потом и инвестор?
 
Рабочий объём твоего заявляемого двигателя 2,31 литра.
Леша, объем моего двигателя - 2,2 литра - две Таврии.
Добавочный вес и габаритные размеры двигателя увеличатся за счёт необходимости введения демпферной муфты, для 8-ми цилиндровки она необходима.
Зачем демпферная муфта для 8 вспышек на 720 градусов?!!! Этот двигатель спокойно пойдет на маленький вертолет!
Средне эффективное давление, принятое тобой, равное 0,8 МПа примерно соответствует действительности для 2-х клапанной схемы воздушного охлаждения.
Это неизвестно. Все исследования БСМоторов как один говорят о возможности повышения степени сжатия на 2-3 единицы при одном и том же топливе. Поэтому я рассчитываю, что этот мотор быдет работать при степени сжатия 7-8 на авиакеросине и на бензине А - 80. Само собой и на А - 92 тоже.
ОЧИ авиакеросина примерно 45 единиц, если увеличить степень сжатия на 3 единицы, то на 7,5 и выходим.
А вот в обычных КШМоторах об этом можно и не мечтать...
 
Самая массивная деталь здесь - картер очень мала.
Ну да, вес ватмана. Миллер, про массу вообще лучше молчи, ты её не знаешь, можешь называть любые числа, хоть отрицательные. Начни уже осваивать "Компас-20" или 21. Хоть вес знать будешь. А так, все твои рассуждения про вес просто "художественный свист". Займись уже своим самообразованием. Стыдоба, за 12 лет присутствия на форуме не сподобился даже освоить "рисовалку" в том же "Компасе". Ну это нужно обладать феноменальными умственными способностями.
 
Небольшое предложение по конструктиву. Внешний к вал, большие шариковые подшипники.
Рассмотрите возможность сборного подшипника, т.е. без отдельной внутренней обоймы, канавки под шарики делать на к валу. Уменьшатся диаметры, скорости подшипников. Не нужно будет делать сборный к вал из трёх частей, он будет цельный.
Такие решения применяются.
Конструктив в концепции почти отсутствует. Просто пока не будет "заказа" хотя бы на эскизный проект, обсуждать особо нечего. У меня конечно были, есть и будут разные варианты исполнения. Можно гипотетически обсуждать и здесь. Двигатель же народный.🙂
За предложения спасибо.
 
Правильней сей проект именовать "Ёжик в тумане". Объясню почему. Всё торчит в разные стороны ибо есть спарка 2-х крестов соединённых общим редуктором, выглядит как ёжик. Почему в тумане? Просто автор сей проработки не понимает до конца что же он пытается сделать, т.е. пребывает в "тумане".
Автор, определись уже что ты хочешь.
Так представлена концепция только, и сразу ежик в тумане.

За бугром такие моторы называются "тандем". Используются в спорте в основном, и японцами, и американцами. Японцы делали искоючительные трековые мотоциклы, американцы как всегда драг. Последние в тандем ставят несколько обычных моторов, не изготавливая новый, колхозят просто. Японцы же делают именно цельный двигатель - тандем.

По ребрам, оребрение мотоциклетных воздушников, оно гигантское просто, по размерам ребер несравнимо ни с авиацией ни с тракторами, с принудительным обдувом оно меньше. А все потому, что эти моторы хуже авиационных, более поджаты и менее продуманы, тепловыделение у некоторых огромное, у других лучше.
На фото цилиндр минска 2Т 125сс, и хонда дио 2Т 50сс принудительный обдув. Минск при этом оребрении умудряется перегреваться.

Screenshot_20231122_083311.png
844c8a66a99fa917f99c02da7b5d34dd.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Конструктив в концепции почти отсутствует. Просто пока не будет "заказа" хотя бы на эскизный проект, обсуждать особо нечего. У меня конечно были, есть и будут разные варианты исполнения. Можно гипотетически обсуждать и здесь. Двигатель же народный.🙂
За предложения спасибо.
Это была диверсия, на счет совместить коленвал с подшипниками, он вас подставить хочет с применением одноразового коленвала, осторожней с ним, следующим шагом он может предложить использовать цилиндры совмещенные с головками в одно целое, а потом и картер совмещенный с цилиндрами 🤣
 
может предложить использовать цилиндры совмещенные с головками в одно целое
Ну так у меня так и нарисовано. Просто отдельные головки было лень рисовать. Но потом надо будет решать так или не так. ОСновное это обработака седел клапанов. ЕСли позволят цилиндры, а они тут короткие, то можно сделать моноцилиндр. Кроме того сделал неразьемные штоки, их можно просто ставить по оси шеек КВ. Но тут нужен подшипник. Если не сделаем нужный будем делать разьемную головку штока и таврические вкладыши ставить...
Вообще более просмтого двигателя я еще не видел. Если бы не это то и выкладывать бы не стал..
Кстати, двигатель состоит из двух 4х цилиндровых половин, которые могут работать самостоятельно. Да и сам такой БСМ может быть в двухцилиндровом варианте. Есть и 4 ка только с верхними цилиндрами, без нижних.
 
Так представлена концепция только, и сразу ежик в тумане.
🙂
По ребрам, оребрение мотоциклетных воздушников, оно гигантское просто, по размерам ребер несравнимо ни с авиацией ни с тракторами, с принудительным обдувом оно меньше. А все потому, что эти моторы хуже авиационных, более поджаты и менее продуманы, тепловыделение у некоторых огромное, у других лучше.
У БСМоторов и с этим легче. Головки 2Д-200 и Т масла были очень холодными. А это двухтактник, правда с водяным охлаждением.
Поэтому у представленного мотора ребра умеренные.
 
Если удастся дорастить возможности мастерской, и додумать технологии и пары до уровня воплощения, то наверное моё поделье будет похоже на кирпич, а от применяемых материалов некоторых людей хватит удар.
Пока не буду распространяться. Дабы не сглазить.
Наш (мой) первый мотор Каспий - 65 выглядел так, как будто его ковали молотом и забыли ободрать...
А потом я в 1990 году попал на ВАЗ и насмотрелся там на 2108 - красота. Тогда этот двигатель был в самом соку и шел на конвейере потоком. Потом приехал в Питер и подумал зачем мы всем этим занимаемся? Но тут появились данные стендовых измерений Каспия 65 и оказалось, что не зря...
 
Пробежался глазами по тексту. Ничего особенного не нашел. Тема настолько ясная и явная вроде.

Цитата для наших обсужщений

Купили лицензию. Потом выяснилось, что фирма "Пилстик" не обладает всеми технологиями изготовления деталей для своего дизеля. Например, поршень там овально-бочкообразный, точность изготовления порядка 30 мкм, а максимальное отклонение формы от номинального размера около 3 мм. Этот овал на глаз почти не виден, но, чтобы двигатель работал надежно и эффективно, такая форма была необходима. "Русскому дизелю" пришлось делать токарно-копировальное оборудование

А потом кто то будет рассказывать (пенсионеры включительно) про чудо кшм и как оно просто, и как оно всеми изготавливается, и как его просто купить к китае прикрутить на мотор и использовать (только тепловой зазор посчитать по книжке 30-х годов напечатанной под москвой в том же году), и как оно... ... ... и пр.
Поршень вынуждены были копировать, потому, что сами не смогли сделать правильную форму кшм поршневой, копировальные токарные им пришлось городить ибо

Screenshot_20231118_224935.png
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Пробежался глазами по тексту. Ничего особенного не нашел. Тема настолько ясная и явная вроде.

Цитата для наших обсужщений

Купили лицензию. Потом выяснилось, что фирма "Пилстик" не обладает всеми технологиями изготовления деталей для своего дизеля. Например, поршень там овально-бочкообразный, точность изготовления порядка 30 мкм, а максимальное отклонение формы от номинального размера около 3 мм. Этот овал на глаз почти не виден, но, чтобы двигатель работал надежно и эффективно, такая форма была необходима. "Русскому дизелю" пришлось делать токарно-копировальное оборудование

А потом кто то будет рассказывать (пенсионеры включительно) про чудо кшм и как оно просто, и как оно всеми изготавливается, и как его просто купить к китае прикрутить на мотор и использовать (только тепловой зазор посчитать по книжке 30-х годов напечатанной под москвой в том же году), и как оно... ... ... и пр.
Поршень вынуждены были копировать, потому, что сами не смогли сделать правильную форму кшм поршневой, копировальные токарные им пришлось городить ибо

Посмотреть вложение 542944
Сергей Павлович по Пилстику еще не все сказал. Видимо подзабыл, там было все еще затейливее... 🙂
 
Сергей Павлович по Пилстику еще не все сказал. Видимо подзабыл, там было все еще затейливее... 🙂
Кшм, было бы там все так просто и радужно, не было бы моторов плохих (большинство) и моторов хороших (меньшинство). Там, где за моторы платят хорошо и не будут ставить все что попало, там про формы поршней говорят. А я знал про эти особенности в детстве еще, прекрасно знаю, что хорошая поршневая пара (тем более воздушная) мне не по силам абсолютно, по этому меня привлекает возможность иметь круглую поршневую с огромным зазором, в довесок из не типичных для поршневых пар материалов. Есть надежда, что в моих услових (средних веков) можно собрать мотор, если подумать хорошо.
 
Извините, а как же Limbach L550E? Четыре цилиндра, два такта, авиационное использование (ультралайты, тряпколёты и прочие дельтапланы). БПЛА военного назначения уже потом появились.
...сняли с пр-ва уже Limbach L550E: на днях общался с пр-лями...
 
Не нужен производителю мелкий заказчик. Моторы поставляютя тысячами. Только один пример.
https://www.reuters.com/world/europ...chinese-engine-say-european-intel-2024-09-13/
...причину не сообщили: я "Заказ" на покупку 1 шт. направлял им > ответили что данный ДВС уже не производят, но на складе у них неск. шт. остались - без редукторов, я отказался [на кой...мне без редуктора] 🤔
 
Назад
Вверх