Автожир Fusioncopter JK-2 NANO - 100 кг.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Польский ультралегкий автожир  Fusioncopter JK-2 NANO - 100 кг. Двигатель POLINI THOR 250DS.

"Его вес и характеристики находятся в подкатегории UL 115. Проект JK-2 NANO был создан на основе опыта, накопленного в ходе исследований и разработок больших, двухмоторных и четырехместных автожиров, выполненных Fusioncopter Ltd благодаря средствам UE. NANO - младший из младших, но все же полностью профессиональный брат.
Fusioncopter JK-2 NANO - это простой автожир, имеющий кабину и прочную традиционную, клепаную конструкцию из дюралюминия, дающую пилоту чувство безопасности. Пустой вес в 100 кг (без топлива) также позволяет более тяжелым пилотам летать в соответствии с правилами UL 115. , JK-2 NANO использует проверенный двигатель от параплана, который доказал свою надежность и используется многими пилотами PPG. Модель, установленная в нашем автожире, имеет систему двойного зажигания, обеспечивающую большую степень безопасности. Ходовая часть этого автожира позволяет выполнять взлеты и посадки не только на взлетно-посадочных полосах, но и на грунтовых площадках, похожих на луга, которые используются пилотами PPG. JK-2 NANO имеет надежный и простой в использовании привод раскрутки. Дополнительным удобством в использовании нашей конструкции является простота хранения. После разборки ротора, ходовой части и хвоста он занимает не больше места, чем мотоцикл. .."


https://www.fusioncopter.eu/en/

https://youtu.be/s8XVCxMQyXI
https://youtu.be/rozulapwP58

Уже в продаже - 20 000 Euro.
 

Вложения

  • Fusioncopter_JK-2_NANO.jpg
    Fusioncopter_JK-2_NANO.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 915
Проект JK-2 NANO был создан на основе опыта, накопленного в ходе исследований и разработок больших, двухмоторных и четырехместных автожиров,
И во всех этих автожирах толстенная хвостовая балка, задранная хрен знает куда, и как следствие вектор тяги в затылок ? 😱
 
Красиво  смотрится,  а главное 115 кг........... ;D
 

https://www.fusioncopter.eu/galeria-badan-projektu-fc4/15

-вроде бы солидная фирма,а от алиментов скрывается !?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=X5AuLerpga0&feature=emb_logo

=ближе к теме (первый облёт)=

https://www.youtube.com/watch?v=LrrUgf3QcG0
 
И во всех этих автожирах толстенная хвостовая балка, задранная хрен знает куда, и как следствие вектор тяги в затылок ? 
Да... вектор явно идет не через центр масс  😉 но Magni М24 и Cavalon ведь  :~)

Ценник вообще не гуманный  :-[

Красиво  смотрится,  а главное 115 кг........... 

Красив спору нет  🙂

Наверное слишком долго разбегается 

Ага  ;D
 
Наверное слишком долго разбегается ;D
Хотя заявлен разбег 50м и минимальная 35 км/час 😉

Нагрузка на ротор при максимальном взлëтном порядка 5,6 кг/кв.м.. От этого и мощность потребная такая экстримально низкая и при этом аппарат нормально взлетает и летает, но уже на заметно пониженных скоростях. Крейсернаверная наверное порядка 65 или 70 км/ч.
 
Нагрузка на ротор при максимальном взлëтном порядка 5,6 кг/кв.м.. От этого и мощность потребная такая экстримально низкая и при этом аппарат нормально взлетает и летает, но уже на заметно пониженных скоростях. Крейсернаверная наверное порядка 65 или 70 км/ч.

Как-то маловата нагрузка на кв.м., я бы ротор по короче поставил, тем самым чуть увеличил бы её хотя бы до 7 кг/кв.м.
С мотором Polini Thor 250 (36 л.с.) на мой взгляд летает слабовато (тяга на пределе, правда и в.в. маленький (диам. думаю где-то 125-135 см.)). Вот на этом видео видно как её (тяги) маловато:

Полетав, думаю они поняли, что тяги нужно больше и недавно поставили мотор мощнее Minari Stratos 400 (50 л.с.). С таким же в.в. он уже тяги выдаёт больше и АЖ стал летать лучше, вот полет с ним:
 
Гдедо видел ролик с проверкой тяги у Полини 36 л.с. правда с двухлопастным винтом. Выдавал порядка 90 кг. Дляавтожира взлетной массой 200 кг - нормально. Но Полини весит 25 кг, а Минари 50 л.с. - уже 50 кг. Аппарат с Минари уже выпадает из 115 кг.
 
Это случайно не очередной убийца пилотов с таким расположением мотора типа рафика

2000.png
 
Как-то маловата нагрузка на кв.м., я бы ротор по короче поставил, тем самым чуть увеличил бы её хотя бы до 7 кг/кв.м.

Но тагда Полини этому аппаратику для нормального полëта с возможностью нормално маневрировать однозначно не хватило бы. Скорости выросли бы и аппарат отрывался бы только с небольшим привышением минимальной скорости гор.полета и летать в горизонте он смог бы только блинчиком, без возможности в гор.полëте привысить перегрузку выше 1,1 g. А может вообще с Полини так и не оторваться от земли. Ведь мощность двигателя напрямую привязана к нагрузке на ротор. Меньшенагрузка -меньше потребная мощность. Но и меньше скорости полëта.
 
Последнее редактирование:
Гдедо видел ролик с проверкой тяги у Полини 36 л.с. правда с двухлопастным винтом. Выдавал порядка 90 кг. Для автожира взлетной массой 200 кг - нормально. Но Полини весит 25 кг, а Минари 50 л.с. - уже 50 кг. Аппарат с Минари уже выпадает из 115 кг.

При малом АК у АЖ, тяговооруженность думаю лучше 0,5 и выше, но не менее.
Да, Полини весит 25-26 кг, а вот Минари 37-38 кг. сооотв. разница 12 кг. и в 115 кг. влезет)) туда же можно и Hirth F23 (37-38 кг).
 
Если всего лишь 12 кг, то да, лучше помощнее. А так лично мне этот аппаратик очень нравится. И кабинный, и до 115, и главное силовой каркас собран не из углепластика, а из металла. По мне, так лучше пусть гнëтся, чем рассыпается в пух.
 
Назад
Вверх