а кто против? я не против! успехов Дуюнову в его разработках и выпуске двигателя 🙂
Аднака: "Amicus Plato, sed magis arnica Veritas или Платон мне друг, но истина дороже" 😉, потому пару аргументов в пользу китайского мощного аутраннера конкретно для предраскрутки ротора автожира:
- постоянные магниты - отлично, копеешная стоимость и экономия веса и энергии;
- большая цена, - не больше, чем будет стоить его движок, при многократно меньшем весе;
- малый момент - не согласен, момент как раз тот, который нужен для соединения бендикса от стартера с венцом раскрутки для вращения 30-футовика до 180-200 оборотов за 60-90 секунд;
- ось слабая? никогда такого не видел, там полированная калёнка, которую болгаркой приходилось стачивать для фиксации винтом, очень крепкая ось;
- подшипники достаточно прочные, чтобы выдерживать две-пять раскруток в течение лётного часа, а больше нам и не надо;
- ресурс не десятки тыс. часов, но нам и надо всего ничего - пусть в среднем по 5 минут в лётный час, налетывают за год в среднем пусть часов по 100, т.е. это ничего он с запасом в разы перекрывает;
- мощь реальная, что подтверждено многочисленными испытаниями, т.к., если для раскрутки 30-футового ротора до 180-200 оборотов нужно около 6 кВт, то он - мотор - до этих оборотов этот ротор и раскручивает, а значит, 6 кВт выдаёт.
КПД у них давно больше 90 процентов.