Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Хай Максе нет. Это на Мини Максе. А на Хай Максе можно хоть рессору ставить.Хороший вариант, правда более сложный в изготовлении чем на оригинале, но не для хаймакса т.к. шасси на нем ещё играют роль пилона подвески крыла.
Прошу высказаться по такому варианту шасси
![]()
Профиль NACA 4414 (Modified)А как название профиля крыла на оригинальном Хаймаксе? И где найти координаты?. Этот же профиль стоит и на Эйрбайке и Легал Еагл. Ничего не могу найти
Вы элементы фюзеляжа просто "в стык" склеили?Спасибо за советы по сборке фюзеляжа. Результат выходных:
А почему сразу на фанерные косынки не стали клеить?Пока все склеено встык (руками не трогать)
там еще есть несколько технологических стяжек, которые держатся на скобах 12 мм.
Пока нет влагостойкой фанеры, а руки чесались. 🙂А почему сразу на фанерные косынки не стали клеить?
Точнее боковины фюзеляжа ,там где не покрываются целиком фанерой, просто полоска фанеры вдоль верхнего и нижнего лонжерона. А уж шпангоуты, вот те косынками.
Обождите, какая влагостойкая фанера?Пока нет влагостойкой фанеры, а руки чесались.
А точность торцовки обеспечивается угломером и торцовочной пилой.Последовательность достаточно проста. (Мануал, увы, не читал...)
Сначала в стапеле, на горизонтальной поверхности, склеиваются две боковины, затем они выставляются вертикально, и вклеиваются горизонтальные элементы центральной части. Далее, сводятся носовая и хвостовая части, фиксируются, и вклеиваются их горизонтальные элементы.
Лично я не поленился, и сделал 4 технологических шпангоута, на которых зафиксировал
все четыре стрингера. 0-й шпангоут, два в центроплане, и один в хвосте. Очень облегчило процесс сборки. Поищу фотки, должны быть.
Ну, а дальше - верхняя часть центроплана.
Главное - обшивку фюзеляжа фанерой производить уже на собранном фюзеле!!! Иначе - гипс.... Об этом уже на Форуме говорили.
Удачи!
не удалось раздобыть авиационную?Самый хороший результат показала фанера ФСФ пр-во Свеза, причем формата 2240х1220. Другая фанера расслаивалась и давала сколы при фрезерной обработке. Ее и использую, только пришлось калибрануть с 4 до 2,8-3 мм
Мне кажется мистер Айсон завирается. Совершенно случайно нашел похожий профиль в NACA report 286( гуглится за 3сек). Профиль Rhode St. Genese 34 образца 1937 года. Очень высоконесущий на малых Ре. При 411 000 дает Су. 1.4 (крыло конечного размаха с удлинением 5). Причем судя по разным сайтам, где продувки виртуальные, с ростом числа Ре, растет и Су. Например тутЯ читал такую басню- когда Айсону задали тот же вопрос, он подумал, посмеялся и ответил: "LP20" . Короче такого в каталогах нет, и если смотреть как в нем распологается внутренности (лобик, лонжероны, оссобенно задний, элерон), то это чисто технологический, но создающий на тех скоростях какую-то но даже не плохую аэродинамику. На счет заднего лонжерона, поверху него контур профиля делает горб, и т.п. косяки. Но это мое мнение.А как название профиля крыла на оригинальном Хаймаксе?