10.10.2014. В Туве пропал вертолёт Ми-8.

Anrony

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Вертолет Ми-8 не вышел на связь в установленное время в Туве. "По предварительной информации, на борту находились девять человек: три члена экипажа и шесть пассажиров", — передает РИА Новости.
МЧС России усилило группировку по поиску вертолета Ми-8, пропавшего в Туве. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель МЧС Александр Дробышевский.
Вертолет компании "ТываАвиа" выполнял в пятницу рейс по маршруту Соруг - Кызыл. Он был арендован одной из компаний Саяногорска (Хакасия) и осуществлял замеры снега на территории, где идет установка специального оборудования. Через полтора часа после вылета из Соруга экипаж Ми-8 перестал выходить на связь, в назначенное время (08:00 мск) в конечный пункт маршрута - Кызыл, не прибыл.
Как сообщало ИА "Хакасия" для усиления в Туву направлены 11 спасателей из Хакасии и вертолет МИ-8. На поисках также работает группа спасателей в составе 15 человек из Красноярска.
http://www.19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/19436-v-tuve-ishchut-propavshij-vertolet-mi-8
http://www.19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/19448-na-informatsionnykh-lentakh-poyavlyaetsya-protivorechivaya-informatsiya-o-propavshim-v-tuve-mi-8
http://19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/19468-utochnennaya
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/19476-vertolet
http://19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/19464-na-bortu-propavshego-mi-8-nakhodilis-zhiteli-khakasii
http://19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/19492-v-tuve-priostanovleny-poiski-propavshego-mi-8-poka-net-ni-odnoj-zatsepki
 
МИ-8      RA-24614      Р-Н КЫЗЫЛА      ЧП-Z

СС УУУКЫЛЫЬ
100Ч30 УНКЫЗТЗЬ  - КЫЗЫЛ

АЛР БОРТ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ В УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ 04.00/УТЦ ЩТ9356 МИ-8 УНКЫ/01.40 УНКЫ1000 УНКЫ УНЫЕ СТС/21 ДЕП/РН СОРУГ 5242С09448В ОПР/РКП АК ТУВААВИА РЕГ/24614 ФИО/НОРБУ МИН150 2.0 РМК/БЕЗ СРО ФАП128 П.3.88 ПОДБОР ЛЦЗ/АР 07 11 08 ДОФ/14.10.10 СИД/1732680 РМК/ПО ВСЕМ ВОЗМОЖНЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ НЕТ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МИ-8      RA-24614      Р-Н КЫЗЫЛА      ЧП-Z

ГГ УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ
130637 УНКУЗЬУЫ  - КРАСНОЯРСК

10.10.2014Г (02.18.UTC) АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. МИ-8Т НР 24614, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8241. МЕТЕУСЛОВИЯ: СМУ КВС: НОРБУ А.М. 2 ПИЛОТ: СИЗОВ А.Г. БОРТМЕХАНИК: ДОНГАК Э.М. МАРШРУТ: КЫЗЫЛ-Р-Н Р.СОРУГ-КЫЗЫЛ, РЕЙС: ЩТ 9356, ВЫЛЕТ ИЗ РАЙОНА Р.СОРУГ В 02.18/UTC ЭКИПАЖ-3 ЧЕЛОВЕКА, 2- ТЕХ.СОСТАВ, 7-ПАССАЖИРОВ ВЕДУТСЯ ПОИСКИ. ЗАЯВКА НА ПОЛЕТ НР 83 ОТ 07.10.2014Г РЕЙС ЩТ 9356.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24614:
КВС-ИНСТРУКТОР НОРБУ АДАР-ООЛ МАППАКОВИЧ, 1964Г.Р. КРЕМЕНЧУКСКОЕ ЛУГА-1985Г, АКАДЕМИЯ ГА С.ПЕТЕРБУРГ-1997Г КЛАСС-3 НАЛЕТ-8497 Л.Ч, НАЛЕТ В ДОЛЖНОСТИ КВС МИ-8Т-2980 Л.Ч. СВИДЕТЕЛЬСТВО СПЕЦИАЛИСТА - II П 005109. ТАЛОН 095470, ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ В РКП АК «ТУВААВИА» НР 10 ОТ 07.02.2014Г АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ-28.01.2015Г. ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ- НР 102-14-ОГ ОТ 22.02.2014Г ГОДЕН ДО 22.02.2016. МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ-14.03.2014, ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ- НА СУШЕ 23.01.2014Г НА ВОДЕ-25.01.2014Г.
2 ПИЛОТ - СИЗОВ АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ 1971 Г.Р. УФИМСКОЕ ВВ ЛУ-1993 УРАЛЬСКИЙ УТЦ ГА-2012Г, КЛАССНОСТЬ-3, ОБЩИЙ НАЛЕТ-1467Л.Ч. СВИДЕТЕЛЬСТВО СПЕЦИАЛИСТА III П 006314. ТАЛОН 004295, ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ В РКП АК «ТУВААВИА» НР 5 ОТ 29.01.2012Г. АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ-2 -.03.2015Г. ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ-НР 136 ОТ 22.02.2014Г ГОДЕН ДО 22.02.16 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР НР 279-5 ОТ 28.01.2014Г. МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ 18.03.2014Г ДЕЙСТВИЕ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ- НА СУШЕ 20.02.2014Г НА ВОДЕ-20.02.2014Г
БОРТМЕХАНИК - ДОНГАК ЭДУАРД МАДЫР-ООЛОВИЧ 1967Г.Р ИРКУТСКОЕ АТУ ГА -1989Г С.ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГА-2012Г КЛАССНОСТЬ-2, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 3555Л.Ч. НА МИ-8Т – 602 Л.Ч. СВИДЕТЕЛЬСТВО СПЕЦИАЛИСТА III БМ НР 004801. ТАЛОН 072771, ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ В РКП АК «ТУВААВИА» НР 6 ОТ 01.02.2011Г. АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ-05.12.2014Г. ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ - НР 207-05 ОТ 20.05.2013Г ГОДЕН ДО 20.05.2015Г. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ОТ 15.12.2014Г МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ-19.03.2014 ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ - НА СУШЕ ДО 20.02.2015Г
НАЧАЛЬНИК ОИКБП КРАС МТУ В.В.ИВАНОВ, И.О.РУКОВОДИТЕЛЯ КРАС МТУ А.В.БОГОМОЛОВ
 
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/19986-mi
Походу, уже надеятся не на что? 11-й день уже пошёл поисков...
 
Скорее всего да не на что. Здоровому человеку при таких температурах
трудно выжить а раненому нереально.
 
.....теперь если и найдут (дай Бог живых)- то нескоро , а если нет -  старательно будут рассказывать, что люди погибли от столкновения ЛА с землей....
 
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/20684-vertolet
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/20679-kuda-letel-mi-8

Сигнал телефона и маячок

Ми-8, по словам Вячеслава Сороговца, оборудован так называемым маячком, который в случае аварийной ситуации должен был подать сигнал.

«Этот маячок показывает, какой стране принадлежит воздушное судно, какой авиакомпании, и координаты его нахождения. Почему-то сигнала не было, я не могу сказать, сработал маячок или нет».

В первые часы после исчезновения вертолета в МЧС поступала информация о сигналах с сотовых телефонов пропавших людей.

«Спутниковый телефон был у Стрельникова, но сигнала с него не было, - поясняет Сороговец. – К нам обращались родственники пропавших и рассказывали о том, что через два дня после исчезновения борта они получили смску о том, что абонент в сети. У сотовых компаний нет конкретных объяснений этому. Единственное, что мы смогли «выжать» из этой информации – это сектор направления поисков».

В тот же день радиотехнический поиск пропавшего Ми-8 выполнял самолет Бе-200, оборудованный тепловизором, в первые часы он мог уловить сигналы бедствия, которые мог подавать вертолет. Но результатов нет. Помимо этого, на связь с пропавшим бортом пытались выйти все самолеты, пролетавшие в тот день над республикой.

«Когда Ми-8 пропал, была объявлена тревога, - поясняет Вячеслав Сороговец. – В связи с этим диспетчерский состав Красноярска, Новосибирска выходил на связь со всеми пролетающими над территорией Тувы с просьбой о том, чтобы они попытались связаться с Ми-8. Но экипаж вертолета на эти сигналы не откликнулся».
 
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/20760-mchs-ne-podtverzhdayut-fakt-obnaruzheniya-propavshego-v-tuve-vertoleta

Фото: tver.kp.ru
Хакасия,  31.10.14 12:47 

Пропавший три недели назад в Туве вертолет Ми-8, на борту которого находилось, по последним данным, 14 человек, возможно, найден в Красноярском крае, сообщили сегодня некоторые федеральные информагентства. Однако данный факт корреспонденту ИА "Хакасия" в пресс-службе Сибирского регионального Центра МЧС России не подтвердили. На данный момент поиски МИ-8 продолжаются. В том числе, как уже сообщалось, обследуется территория Каратузского района Красноярского края, где, по информации, местных жителей, было замечено воздушное судно. 

В  данном районе авиаразведку провел Ми-8 Красноярского авиа-спасательного центра (АСЦ)  МЧС России, поиски с воздуха результатов не принесли, т.к. в горах уже лежит снег, поэтому потребовалась детальная проверка отдельных районов, сообщило ГУ МЧС России по Красноярскому краю.

26 октября вертолет МИ-8 Красноярского АСЦ, с 5 спасателями Сибирского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России, вылетел в н.п. Верхний Кужебар, где  взял на борт проводника и участкового полиции. Поисковая группа была высажена в районе реки Большая Бесь, откуда по горной местности  и  заснеженной тайге, пройдя 31 км, прибыла в район поиска на хребет «Кутын Тайга». С 28 по 30 октября обследованы северо-восточные склоны высот 1262, 1577. Обследовано – 10 кв. км.

Сегодня поисково-спасательная группа обследует гребень и южный склон хребта. Квадрат поиска составляет около 100 кв. км.
Из-за сильного ветра, метели и низкой видимости, всего 50 м, не представляется возможным на вертолете доставить в зону поиска дополнительную поисковую группу спасателей.
 
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/20760-mchs-ne-podtverzhdayut-fakt-obnaruzheniya-propavshego-v-tuve-vertoleta

Фото: tver.kp.ru
Хакасия,  31.10.14 12:47 

Пропавший три недели назад в Туве вертолет Ми-8, на борту которого находилось, по последним данным, 14 человек, возможно, найден в Красноярском крае, сообщили сегодня некоторые федеральные информагентства.
Появилась тетенька которая видела...
Обычно при ПСР на второй день к обеду появляется первый экстрасенс. На третий день их уже много и все самые знаменитые... Большинство даже знает как лежит и где люди.
В 50% опрашиваемых населенных пунктов есть бабушка которая точно его видела и слышала как неровно работал мотор, а потом взрыв и в половине случаев дым... И только в одном поиске из четырех свидетельские показания бабушки по направлению, времени и цвету вертолета были точными. Но там был эксклюзивный случай. Старушка знала про пролетающие над местность вертолеты почти все. Кто, куда, когда обычно летает и даже зачем и к кому. Мы были в легком шоке...
 
Помните сколько искали МиГи 29, возвращавшиеся с выставки? Так там на скалах только два пятна осталось, всё остальное в виде "щепок" осыпалось к подножию горы.
 
Вы хотели сказать про Су-27-е, летевшие за лидером с аэрошоу в Малазии, 1995 г. ?
 
Я  нагляделся  в  своё  время  разбитых  вертолетов  и  самолетов  и  могу  сказать  ,  что  от  Ми-8  по -любому  остается  хв.балка  и  если  она  покрашена  в  яркий  цвет  ,то  находится  одна  из  первых.  Вероятно  в  тайге  попали  в  какое  то  болото,  всё  утянуло  на  дно,  сколько  уж  времени прошло.  В  89  году  искали  Ми-2  с  золотарями  и  грузом  золота  на  борту.  Упали  при  отказе  обоих  двигателей  прямо  на  МВЛе,  сгребли  поляну  в  лесу  и  всё  это  накрыло  вертолет.  Сотни  бортов  над  ними  пролетали  и  ничего,  Спаслись  тупо  запасам  спирта  РОЯЛ  и  охотника  который  случайно  набрел  на  них,  собачки  почуяли.
 
Стандартного для Сибири оранжевого цвета вертолёт я последний раз видел лет 5 или 6 назад. Вертолёты МЧС теперь красят только в белый - наверное, чтобы на снегу было в горах хорошо искать. Частные владельцы тоже красят в какой угодно цвет, только не оранжевый - серый, белый, в полоску,  крапинку...
 
По последним данным ( звонил в Абакан) место падения нашли, на границе Красноярского края и Тувы в Каратузком районе, но в связи с плохой погодой, вертолёты добраться не могут.
 
Чёрт его знает. Тут пишут, что ещё ищут:
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/20826-vertolet-prizrak-mi-8-prodolzhayut-iskat-s-neba-i-zemli
 
Стандартного для Сибири оранжевого цвета вертолёт я последний раз видел лет 5 или 6 назад. Вертолёты МЧС теперь красят только в белый - наверное, чтобы на снегу было в горах хорошо искать. Частные владельцы тоже красят в какой угодно цвет, только не оранжевый - серый, белый, в полоску,  крапинку..

Этот вертолет имеет именно оранжевую окраску
0_f06bd_29a4b240_XL.jpg
 
Назад
Вверх