10.10.2014. В Туве пропал вертолёт Ми-8.

В наше время падать в лес без спутникового трекера, это хамство
Наверное да,но с ним и видно Всем куда ,когда, и как Вы проследовали. А нужно ли это всегда? Иного обьяснения подобрать к    неприменению этого прибора трудно, т.к. вскрываются истинные  причины полёта. Моё мнение.
 
В наше время падать в лес без спутникового трекера, это хамство
Наверное да,но с ним и видно Всем куда ,когда, и как Вы проследовали. А нужно ли это всегда? Иного обьяснения подобрать к    неприменению этого прибора трудно, т.к. вскрываются истинные  причины полёта. Моё мнение.

Это как Вы себе представляете, что видно всем? Видят только те, кому вы позволяете видеть.
 
Наверное да,но с ним и видно Всем куда ,когда, и как Вы проследовали

Абсолютно неверное заключение. В том же СПОТе можно настроить несколько разделяемых страниц, по необходимости защищённых разными паролями. Можно в три клика мышкой указать на какой из страниц будут появляться точки от трекера. Короче если заняться этим, то можно абсолютно всегда обеспечить, чтобы о твоём полёте знали только те, кто тебе необходим. И в разное время - разные люди. Ну кроме владельцев серивса СПОТ, конечно. Но им врядли до Вас есть хоть какое-то дело.
 
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/21988-chp-v-tuve-zastavilo-govorit-ob-uskorenii-gps-slezheniya-v-aviatsii
ЧП в Туве заставило говорить об ускорении введения GPS-слежения в авиации.
 
Зам главы летных профсоюзов идиот если считает, что поиск попавших в беду и контроль за нарушениями можно будет осуществлять одним устройством. Но денег распилить можно будет не слабо...
Олег Приходько поддержал предложения главы Тувы о необходимости совершенствования системы аварийного оповещения воздушных судов малой авиации:

"Сейчас появились новые технологии, разработано несколько систем. Через спутник сразу все будет идти. Маленькие самолеты оборудуют системой, похожей на автографы на дальнобойных машинах. Ее можно, по идее, установить на каждый самолет. Система передает в режиме реального времени положение этого самолета. Но дело в том, что на самолет или вертолет нельзя поставить и малейшего постороннего прибора без проведения соответствующих испытаний, доработок, без дополнительной сертификации. Потому что неизвестно, как он будет взаимодействовать с остальными приборами, влиять на них. Установка нового прибора может негативно повлиять нна воздушное судно. Но обязательно нужно проводить эти работы, испытания и внедрять систему.

Наша малая авиация – очень большая боль. У нас, к сожалению, происходит много несчастных случаев с малой авиацией. Кстати, Ми-8 – это уже не малая авиация, это - серьезная авиация. Конечно, я двумя руками за эти предложения. Обязательно нужно видеть, находить в случае аварии, исключить определенные виды нарушений, когда владельцы или руководители, как в Красноярском крае и Магаданской области командовали пилотами, указывали, как и куда лететь. Нужно обеспечить полный контроль полный, видеть самолет или вертолет в любой точке мира. Система GPS-слежения позволяет видеть весь полет, и нарушение плана, маршрута".
 
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/21988-chp-v-tuve-zastavilo-govorit-ob-uskorenii-gps-slezheniya-v-aviatsii

"Сейчас появились новые технологии, разработано несколько систем. Через спутник сразу все будет идти.
А мужики-то не знают!!!  😉

Чаще всего он устанавливается в кабине пилотов, но при авиакатастрофе именно эта часть
воздушного судна разрушается больше всего.
Нет, я щас начну ругаться матом и меня забанят нахрен! 
БАРАНОИДЫ!!!  :STUPID

[highlight]Трек-то останется даже если кабина разрушилась!!![/highlight]
 
Пиши не пиши-один фиг. Вот сейчас еще один вертолет (частный Еврокоптер) владелец разложил. Полный салон трупов. Ничего не сработало
 
Пиши не пиши-один фиг. Вот сейчас еще один вертолет (частный Еврокоптер) владелец разложил. Полный салон трупов. Ничего не сработало 
Вот уж действительно-пиши не пиши, а один хрен будут писать вот такую х..ню. Что СПОТ, от аварии должен спасать??? Речь ведь идёт об упрощении ПОИСКА!!!
Кстати, причём тут владелец? Насколько я понял управлял вертолётом профессиональный пилот.
 
один хрен будут писать вот такую х..ню. 
он наверное имел ввиду не сработало сертифицированное поисковое устройство

такое же как не сработало и на вертолёте пропавшем в Туве
 
дело не в оборудовании, а в людях...оборудование  сработало-не сработало, но может быть и просто выключено (что бы вопросов не возникало), вроде как временно или какую там отговорку - допустимость ограниченной эксплуатации придумают, что бы лишних бумажек не писать-читать... когда будет все сделано  именно на обеспечение безопасности, а не как-бы наказать по-страшнее....тогда и можно будет думать что на нормальный аэродром можно попроситься, если что не так, вместо  того что искать подходящую поляну, но лишь бы не попасть на разбор всякими комиссиями, которые найдут кучу нарушений но нифига не скажут как правильно поступить...любое происшествие это несколько фактов собравшихся вместе в "удачную" комбинацию...есть очень хорошая история: собралась некая группа товарищей слетать на ан-2 пообщаться с местным население (время совсем не летнее), расстояние небольшое, в салоне тепло, народ был одет налегке, погода намекала на то что может слегка испортиться. местность слегка гористая. слетали, пообщались...полетели обратно....летели вместе с ми-8... появилась очень некрасивая облачность...ми-8 в нарушении поднялся  над облаками и летел на встречном эшелоне, ан-2 так и оставался в облаках...штурманский расчет по времени полета оказался ошибочным и ребята на ан 2 вместо того что бы снижаться после пролета сопки, начали снижаться перед ней, как назло еще и в ущелье. Им бы когда они это заметили надо было развернуться, а они начали набирать высоту- скороподъемность и крутизна сопки поставили точку в полете. но пассажиры почти все уцелели, но ни у кого не оказалась зажигалки и спичек, но кто-то из пассажиров вспомнил, что есть аварийная радиостанция...её нашли и "заблажили" в эфир пока батарея не села. На  счастье их успели запеленговать и насколько позволила ухудшившаяся погода спасти, тех кто не разбился и не замерз насмерть. И это все происходило совсем не годы развала страны. Все и всегда зависит от людей.
 
Nik-Nik писал(а) Вчера :: 23:57:43:
один хрен будут писать вот такую х..ню. 

он наверное имел ввиду не сработало сертифицированное поисковое устройство

такое же как не сработало и на вертолёте пропавшем в Туве
Наверное. Извините, что немного резковато отреагировал.
Меня тоже заставили купить АРМ. Убухал почти 50 штук. Основная же надежда на СПОТ, который обошелся с активацией в 10 раз!!! дешевле.
 
Nik-Nik писал(а)
Меня тоже заставили купить АРМ. Убухал почти 50 штук. Основная же надежда на СПОТ, который обошелся с активацией в 10 раз!!! дешевле.
Надо из ФАПа убрать принуждение ставить АРМ на ЛА. Пусть АРМ будет рекомендательно, а СПОТ-обязательно. Вот чем надо АОПе вместе с комиссией при Президенте позаниматься. Это же охренеть, стоимость бесполезного АРМ равна стоимости получения СЛГ :STUPID
 
Nik-Nik писал(а)
Меня тоже заставили купить АРМ. Убухал почти 50 штук. Основная же надежда на СПОТ, который обошелся с активацией в 10 раз!!! дешевле.
Надо из ФАПа убрать принуждение ставить АРМ на ЛА. Пусть АРМ будет рекомендательно, а СПОТ-обязательно. Вот чем надо АОПе вместе с комиссией при Президенте позаниматься. Это же охренеть, стоимость бесполезного АРМ равна стоимости получения СЛГ :STUPID

Для сведения. РАОПА уже несколько лет назад делала доклад и обращалась с этим в ИКАО.
 
Nik-Nik писал(а)
Меня тоже заставили купить АРМ. Убухал почти 50 штук. Основная же надежда на СПОТ, который обошелся с активацией в 10 раз!!! дешевле.
Надо из ФАПа убрать принуждение ставить АРМ на ЛА. Пусть АРМ будет рекомендательно, а СПОТ-обязательно. Вот чем надо АОПе вместе с комиссией при Президенте позаниматься. Это же охренеть, стоимость бесполезного АРМ равна стоимости получения СЛГ :STUPID

Для сведения. РАОПА уже несколько лет назад делала доклад и обращалась с этим в ИКАО.

И как раопу это извиняет? На сколько мне известно рампа не является договаривающейся стороной в ИКАО. Соответственно необходимо убеждать правительство своей страны выйти с инициативой и т д.
 
Nik-Nik писал(а)
Меня тоже заставили купить АРМ. Убухал почти 50 штук. Основная же надежда на СПОТ, который обошелся с активацией в 10 раз!!! дешевле.
Надо из ФАПа убрать принуждение ставить АРМ на ЛА. Пусть АРМ будет рекомендательно, а СПОТ-обязательно. Вот чем надо АОПе вместе с комиссией при Президенте позаниматься. Это же охренеть, стоимость бесполезного АРМ равна стоимости получения СЛГ :STUPID

Для сведения. РАОПА уже несколько лет назад делала доклад и обращалась с этим в ИКАО.

И как раопу это извиняет? На сколько мне известно рампа не является договаривающейся стороной в ИКАО. Соответственно необходимо убеждать правительство своей страны выйти с инициативой и т д.
Не умничай... http://aopa.ru/assets/files/bulletin/2010_12-bulletin-AOPA.pdf
 
http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/22451-vertolet-v-tuve-prekratili-iskat-do-osobogo-rasporyazheniya
Хакасия,  28.11.14 09:23 

В Туве на 49 сутки со дня пропажи МИ-8 прекращены его поиски. Как рассказали корреспонденту ИА "Хакасия" в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ, вчера еще наземная группа спасателей обследовала 5 кв. км территории, результатов опять нет. Сегодня спасатели не вышли на поиски и возвращаются к месту постоянной дислокации в Кызыл.

Как сообщало ИА «Хакасия», 14 ноября Росавиация приняла решение прекратить поиски воздушного судна, его пассажиров и экипажа, пропавшего при загадочных обстоятельствах в Тоджинском районе Тувы.

Наземные группы еще продолжали поиски, но безрезультатно. Дальше искать вертолет и 14 человек, которые были на его борту, признано нецелесообразным. Скорее всего, искать продолжат весной-летом, но пока в решении значится — до особого распоряжения.
 
[Дальше искать вертолет и 14 человек, которые были на его борту, признано нецелесообразным.  [/quote]

Когда читаешь такие сообщения охватывает чувство горького сожаления, бессилия и даже злости на наши хилые человеческие возможности. И как народ из космоса умудряется рассмотреть знаки различия на погонах? Или это миф? Дай бог им упокоения.
 
Самое поганое то, что у нас на Чукотке СПОТ не даст ни какой вменяемой информации поскольку покрытие зон сотовой связи минимальное, исключительно вокруг поселков, а это как правило расстояние друг от друга 150 - 200 километров. Это в частности было одной из причин почему я его пока не приобрел. Хотя и в аварийный радиомаяк, после информации о каждой последующей серьезной авиакатастрофе, верится все меньше и меньше 🙁

Лучше все же иметь друга с вертолетом и не отклонятся от маршрута.
 
Самое поганое то, что у нас на Чукотке СПОТ не даст ни какой вменяемой информации поскольку покрытие зон сотовой связи минимальное

СПОТ не использует сотовую связь
 
Назад
Вверх