10.10.2014. В Туве пропал вертолёт Ми-8.

На фото видно - Тува Авиа. В Хакасии я уже давно не видел вертолётов. Разве что в Шушенском ещё стоят - потому что там обслуживание дешевле в разы, чем в Абакане. А до этого базировались в Саяногорске, пока и там не подняли.

А вертолёт так и не нашли:
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/20854-vertolety-vnov-otpravilis-na-poiski-mi-8-propavshego-v-tuve
 
Информацию о том что нашли, дал знакомый пилот который живёт в Абакане и общается с пилотами АбаканАвиа.
 
Дай-то бог, чтобы всё закончилось и нашли всех.

http://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/20889-poiski-propavshego-v-tuve-vertoleta-opyat-nichego-novogo
 
Пишут, что так и не нашли - наоборот, пригнали еще 3 вертолета.
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/20922-mchs
 
Да, информация не подтвердилась. Техник с Абаканского аэропорта сказал что не нашли, там где я писал.
 
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/21079-rosaviatsiya-ne-prinimaet-reshenie-o-prekrashchenii-poiskov-mi-8-v-tuve
Предполагается, что при следовании на аэродром Кызыла Ми-8 был максимально загружен. Кроме оборудования для работ, на борту находились лодки, моторы, продукты, в общей сложности около тонны груза. В вертолете могла быть еще и рыба.
По последним данным, как сообщалось на 19rus.info, 5 ноября и до 11 утра местного времени сегодня авиация не смогла принять участие в поисковой операции. В районе поисков очень плохие метеоусловия — снег, ветер.

4 ноября воздушные судна Росавиации выполнили четыре вылета — общее время полетов составило 12 час. 23 мин.

Если говорить о целесообразности поисков, то, г-н Извольский привел в пример историю 2012 года, когда Ан-2 пропал в Серове (Свердловская область). Судно искали почти год. Нашли всего в 8 км от точки вылета обычными местными мужиками.
Что случилось с МИ-8 в Туве - одному богу известно. В Туве идет снег, и с воздуха заметить борт очень трудно.
 
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/21247-vertolet
Объявили вознаграждение в 500 тысяч рублей.
 
Объявили вознаграждение в 500 тысяч рублей.
За пол ляма можно было все борта на этом аэродроме оснастить АОПАвскими трекерами  :STUPID
А быть может даже все борта этого региона.
 
http://19rus.info/index.php/proisshestviya-i-kriminal/item/21669-mchs-poiski-s-vozdukha-propavshego-v-tuve-mi-8-priostanovleny-skoree-vsego-do-vesny
Поиски пропавшего вертолёта остановили до весны - в тайге уже всё засыпано снегом.
 
http://www.19rus.info/index.php/obshchestvo/item/21920-polmilliona-rublej-i-reglament-dlya-uchastnikov-poiskov-vertoleta-v-tuve

Хакасия,  19.11.14 16:37 
В соседней с Хакасией Туве активно поступают заявки об участии в поиске пропавшего вертолета МИ-8 от охотников и егерей, сообщает пресс-служба правительства республики.
...с целью привлечения к поисковым работам профессиональных охотников-промысловиков, егерей и государственных инспекторов природных парков, главой Тувы Шолбаном Кара-оолом было объявлено материальное вознаграждение в размере 500 тыс. рублей тому, кто поможет найти пропавший вертолет.

Уже 10 ноября, первая группа профессиональных охотников из Каа-Хемского района отправились на зону поиска, в Тоджинский район. От других тоже активно поступают заявки об участии поисковых работах. В связи с этим для обеспечения безопасности жизни и здоровья привлекаемых граждан, также продолжения планомерной последовательной работы поисково-спасательных работ, в соответствии протоколом заседания оперативного штаба Комиссии Правительства РТ по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности РТ от 15 ноября, был утвержден регламент привлечения к наземным поисковым работам профессионалов.
 
В  данном районе авиаразведку провел Ми-8 Красноярского авиа-спасательного центра (АСЦ)  МЧС России
утвержден регламент привлечения к наземным поисковым работам профессионалов.
Ну наконец-то прямо признали, что в МЧС работают одни любители  ;D
 
Народ, что же это делается? Насквозь сертифицированный аппарат, персонал, диспетчеры, связь, АРМ 2шт., известный маршрут - и ничего :'( Наверно и документация в порядке и РТО,РТЭ, РЛЭ и пр. формуляры. А результат?  А нас тут сношают за каждый пунктик документации при регистрации и получении СЛГ. Давно доказано, что вся эта бумаженция практически не влияет на безопасность полетов. И уж тем более не является причиной летного происшествия. Налет и еще раз налет, практика выполнения действий в разных ситуациях, здравый смысл и личная ответственность КВС. Страшно подумать, что случилось с людьми на этом вертолете-уже больше месяца прошло, а там не жарко. Как видим и МЧС-Министерство Чудесных Сказочников не в силах действовать эффективно в сложных условиях. Я за активное применение трекеров на каждом аппарате в обязательном порядке. А не этой дорогущей хрени под названием АРМ. Давайте сами друг другу помогать в крайних ситуациях.
 
А что, есть на свете министерство способное найти на огромном пространстве вертолетик сваливший непонятно куда?
С АРМ и любой системой срабатывающей после наступления события а не до него, уже давно все понятно. У АКПС и МЧС есть силы способные и готовые прилететь быстро и оказать помощь. Искать эффективно на бескрайних просторах эти силы не заточены и никогда не будут. То, что происходит у нас на глазах, это какой то дурацкий сон. На самом деле, этого просто не может быть в 2014 году. Сотни людей, десятки ВС, миллионы рублей, мужчины в штабе с погонами и серьезными лицами склонились над картой и ежегодно ищут пропавший борт. А в это время мальчик Женя из Москвы, пролетев с севера на своем маленьком вертолетике район героических поисков, сгонял в южное полушарие, и теперь уже пролетает с юга район поиска по дороге на родину. Вот сейчас как раз траверз Катманду проходит, весело помаргивая коробочкой за несколько тысяч рублей. Так попросим же Господа Бога, что бы дал этим людям из Тувы и прочих Ютейров и АОНов хотя бы немного мозгов.
 

Вложения

  • image_739.jpg
    image_739.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 81
  • image_740.jpg
    image_740.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 83
На святое покусился! Не мешай серьёзным людям зарабатывать большие деньги на АРМ-ах, РТО, РТЭ, РЛЭ и пр. формулярах.
 
Народ, что же это делается? Насквозь сертифицированный аппарат, персонал, диспетчеры, связь, АРМ 2шт., известный маршрут - и ничего :'( Наверно и документация в порядке и РТО,РТЭ, РЛЭ и пр. формуляры. А результат?  А нас тут сношают за каждый пунктик документации при регистрации и получении СЛГ. Давно доказано, что вся эта бумаженция практически не влияет на безопасность полетов. И уж тем более не является причиной летного происшествия. Налет и еще раз налет, практика выполнения действий в разных ситуациях, здравый смысл и личная ответственность КВС. Страшно подумать, что случилось с людьми на этом вертолете-уже больше месяца прошло, а там не жарко. Как видим и МЧС-Министерство Чудесных Сказочников не в силах действовать эффективно в сложных условиях. Я за активное применение трекеров на каждом аппарате в обязательном порядке. А не этой дорогущей хрени под названием АРМ. Давайте сами друг другу помогать в крайних ситуациях.

Они просто ищут, как искали Серовский Ан-2...
 
Они просто ищут, как искали Серовский Ан-2...
А как надо?
Если вдруг "упадет" борт №1, вы увидете "как надо!"... а так : Никто кроме нас самих ...и друзей любителей авиации!  :~)

Не факт, что увидим. Вторая половина сделает все, что бы не нашли. Да и друзья будут со временем напрягаться все меньше. В наше время падать в лес без спутникового трекера, это хамство по отношению к окружающим.
 
Назад
Вверх