115 или 350? За, Против, Мнения.

Human

@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России
Откуда
РОССИЯ. UUEH.
Ввиду назревшей темы, а так же прервавшейся дискусси, просьба высказаться всем желающим, а так же в контексте безопасности, целесообразности и возможно с учетом мирового опыта.
 
По слухам (сам не читал) в Германии до 650 кг. Мое мнение, это было бы оптимально для нас.
 
Безопасность  и навязанные для АОН ограничения никак (очень мало) не связаны. Клубная система и индивидуальные эксперты по технике и инструктора - это значительно эффективней.
 
А по моему связаны. Звучали тезисы, кто вне регулирования( до 115), те неучи и опасны для всех, а вот кто с АУЦ(свыше 115) все умники, сразу профи, и для всех безопасны.
 
350, мне кажется для СЛА за глаза. Лишь бы сделали, а так это всё пустая болтовня чиновников и хотелки летающих партизан 😉
 
Re: 115 или 350? За, Против, Мнения.
Ответ #6 - Сегодня :: 11:13:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
А по моему связаны. Звучали тезисы, кто вне регулирования( до 115), те неучи и опасны для всех, а вот кто с АУЦ(свыше 115) все умники, сразу профи, и для всех безопасны.
Звучат. И частично с этим согласен. Обучение нужно, контроль нужен, инструктор или старший товарищ просто необходимы. Для этого я и написал про клубную систему. Не раз описана, как было реализовано у нас, как работает в США, Чехии, Германии. Можно повторить описание еще раз... Был бы результат.
На мой взгляд, основное - разграничение ответственности. Если нехороший человек хулиганит и подвергает опасности других, это не следствие того, что он учился/не учился в АУЦ, училище или еще где бы то ни было. Это его личное решение. Говорить, что виноват в этом инструктор, мол не привил любовь к порядку... Ну, что мы, дети?
 
Должен ли пилот СЛА обладать теоретическими знаниями об аэродинамике, структуре воздушного пространства и пр. и пр.?
На мой взгляд - безусловно должен. Можно этому обучиться дистанционно, заочно? Конечно, можно. Будет удобней и дешевле. Приехал по окончании курса (семестра), сдал экзамен и двигайся дальше.
 
Безопасность  и навязанные для АОН ограничения никак (очень мало) не связаны. Клубная система и индивидуальные эксперты по технике и инструктора - это значительно эффективней.
Полностью согласен, проведите параллели с автомобилистами, при наличии прав, при их отсутствии всё равно найдутся индивидуумы, управляющие в пьяном виде или полностью игнорирующие ПДД. Естественный отбор сам сделает отсев. За покатушки без должного, подтверждённого опыта надо жестоко карать.
 
Летная подготовка. Она же существует и сейчас в жутко извращенном виде. Пилот, умеющий управлять леталкой (самолет, дельталет, паралет, автожир) передает свои навыки курсанту. И только его ответсвенность, чему и как он учит. Это плохо. Но, если этим инструкторам самим обучиться и получить в дальнейшем допуск на инструкторскую деятельность, это будет работать. Ну и даже в данный момент есть очень и очень компетентные пилоты, которые все знают и умеют и им только бумажки не хватает. Могу на вскидку назвать десяток имен из ближайшего моего окружения.
 
115 и 350 это не про взлетный, а про смещение границы регулирования с 115 до 350.
 
При В.В. Забаве предьявлял технику на получение допуска к полетам в Барнауле. Приехала команда специалистов и за два дня провела осмотр и облет дельталетов, собравшихся из нескольких областей. Не фикция. Самому пришлось устранять замечания. Можно сказать, придирки. Но отрицать факт нельзя - квалифицированно и тщательно осматривали и требовали соблюдения норм. Значит, можно.
 
Границу регулирования надо смещать до 250-350кг взлетного. Количество мест не более 2-х. для 2-х местников желательно ввести какие то экзамены по ИВП, ППП, аэродинамике, радиообмен, метео. Подготовка самостоятельная или по усмотрению. Экзамен в МТУ или инструктору. Нынешняя безсистема вообще к безопасности отношения не имеет. А учитывая, что РА сама не имеет оснований проводить сертификацию, то её действия незаконны.
 
Ввиду назревшей темы, а так же прервавшейся дискусси, просьба высказаться всем желающим, а так же в контексте безопасности, целесообразности и возможно с учетом мирового опыта. 

Всё это абсурд да и сейчас время абсурдов.
Смысл введения данного ограничения. Не вижу. Самым разумным было бы ограничение в выполнении полёта. Без пилотского полёт визуальный до высоты ближайшего нижнего эщелона. Задумайтесь сколько пунктов в правилах  визуального полёта? пальцев на руке хватит. Следовательно какое пилотское.  Знание структуры воздушного пространства да. Ближайший эшелон 600м минимальное расстояние между судами по вертикали 200м следовательно ваше беспилотное величество вам 400м. И лети куда хочешь. Но ближайший эшелон не везде 600м (ближайший безопасный) И вот тут нужно знать структуру ВП. Для чего а просто если ближайший 1200м В это райоен можешь летать и 1000м. Всё просто если соображаешь. Сейчас всё гораздо проще достаточно организовать рег. сайт. Где любой желающий зарегистрироваться как пилот. Проходит проверку, тут же, на знание необходимых правил. Если всё нормально его машина регистрирует выдаёт секретный код. Подходит к вам деятель от прокуратуры у вас есть соответствующая подготовка?.   Вы ему выдаёте код он заходит в регу и видит, проверку прошёл. Всё до свидания дядя. Ну и по весу думаю 600 было бы очень не плохо.
 
Назад
Вверх