Tango
Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
- Откуда
- Киев, Украина
Тут ты прав: твой самолет (А-24) таки-да хорош! 😉 Одно только но: скорость 🙁 Но, как я понимаю - с этой аэродинамической схемой об ее увеличении можно только мечтать...Я сейчас в Непале в городке где интернет очень медленный и поэтому скачать видео с сайта проблематично. Я видел раньше ролик с этой птицей на ихнем сайте, но там показано как она ползет глубоко погруженная (объем лодки явно маловат) на водоизмещающем режиме, а потом уже на глисировании. Процесс выхода на редан был как бы пропущен. Ты хочешь сказать что на сайте показан процесс перехода с водоизмещающего режима на глисирование с 2-мя пилотами при слабом ветре?
Еще один просчет обсуждаемого проекта, это использование 120-и сильного Джабиру. Этод двигатель с винтом не более 1.5м больше подходит для скоростной машины, потому что сохраняет тягу по скорости. Для лодки же нужна тяга на скорости выхода на редан, чего не может в достаточной мере обеспечить маленький винтик. Еще наверняка есть проблемма с длительным рулением по воде на водоизмещающем режиме-мощности требуется много, а двигатель продуть сложно из-за толкающего винта.
Андрей, ты просто не летал на плохих гидросамолетах 🙂
Хочется летать хотя бы 170-180, а не 135-145 на крейсере, потому и смотрю в сторону других схем.
Вот если б ты спроектировал 2-х местный аппарат, с металл. крылом, пластиковым фюзеляжем, шоб быстро летел (190-200), да еще и килограмм 50 груза брал - я б первый в очередь построился. Нравится мне очень твой А-36, но он блин не лодка 🙁