2 местная амфибия МЕРМЕЙД

Я сейчас в Непале  в городке где интернет очень медленный и поэтому скачать видео с сайта проблематично. Я видел раньше ролик с этой птицей на ихнем сайте, но там показано как она ползет глубоко погруженная (объем лодки явно маловат)  на водоизмещающем режиме, а потом уже на глисировании. Процесс выхода на редан был как бы пропущен. Ты хочешь сказать что на сайте показан процесс перехода с водоизмещающего режима на глисирование с 2-мя пилотами при слабом ветре?
Еще один просчет обсуждаемого проекта, это использование 120-и сильного Джабиру. Этод двигатель с винтом не более 1.5м больше подходит для скоростной машины, потому что сохраняет тягу по скорости. Для лодки же нужна тяга на скорости выхода на редан, чего не может в достаточной мере обеспечить маленький винтик. Еще наверняка есть проблемма с длительным рулением по воде на водоизмещающем режиме-мощности требуется много, а двигатель продуть сложно из-за толкающего винта.
Андрей, ты просто не летал на плохих гидросамолетах 🙂
Тут ты прав: твой самолет (А-24) таки-да хорош!  😉 Одно только но: скорость 🙁 Но, как я понимаю - с этой аэродинамической схемой об ее увеличении можно только мечтать...
Хочется летать хотя бы 170-180, а не 135-145 на крейсере, потому и смотрю в сторону других схем.
Вот если б ты спроектировал 2-х местный аппарат, с металл. крылом, пластиковым фюзеляжем, шоб быстро летел (190-200), да еще и килограмм 50 груза брал - я б первый в очередь построился. Нравится мне очень твой А-36, но он блин не лодка 🙁
 
Над же, когда-то писали о нем, что вот, появился новый аэроплан  - и вот уже! Самолет симпатичный, правда, окрас уж чересчур практичный - как в противолодочной авиации🙂. И в кабине - все преостенько, по-советски, за исключением дисплея.
Я так понял, в Москве уже дилеры есть, собирающиеся его продавать. Андрей, Вы откуда?

Я из Москвы. Оно конечно советское (хотя чаще польское), но зато сертифицированное, с какими-то документами и работает в отличие от многого говна, выпускаемого кем попало.
Слева стоит EFIS фирмы DYNON avionics Штука красивая и удобная, но слухи о ней разные ходят. Мне например она иногда пишет красиво и ласково, что компас в системе больше не представлен. Может я установил чё не так, но переключаешь АЗС и о чудо! Курс опять виден.
С дилерами как всегда проблем не будет, самолёта ещё нет в серии , а дилеры есть.
 
Куда ты спешишь Андрей Tango? Двигатель Ротакс-912 отличная вещь, но с ним нормальная 3-х местная лодка не полетит быстрее. С другими двигателями связываться не хочется. Если хочешь летать быстрее купи самарскую Л-4 с 2-мя Ротаксами и летай в ней двоем. 🙂 Груза можешь положить гораздо больше чем 50кг. Но это уже другая тема. Я слышал от человека посещавшего недавно чешского производителя, что этот самолет не выпускается серийно, также как и Пэрот.
 
Куда ты спешишь Андрей Tango? Двигатель Ротакс-912 отличная вещь, но с ним нормальная 3-х местная лодка не полетит быстрее. С другими двигателями связываться не хочется. Если хочешь летать быстрее купи самарскую Л-4 с 2-мя Ротаксами и летай в ней двоем. 🙂 Груза можешь положить гораздо больше чем 50кг. Но это уже другая тема. Я слышал от человека посещавшего недавно чешского производителя, что этот самолет не выпускается серийно, также как и Пэрот.
Мермейд серийно не выпускается так же как и Пэррот - это правда.
А-24 прекрасная машина для полетов в радиусе до 300-350 км. За штурвалом - отдыхаешь, особенно летом, когда жара: сдвигаешь дверь и кайфуешь как в кабриолете. (кстати, этого решения никто кроме Аэропракта не догадался предложить рынку). От этой лодки и 100 сил Ротакса большего чем она может я и не жду - реалист.
Вот только когда далеко летишь, очень хочеццо быть в стае, а если один - прилететь быстрее. Я в этом году летал в Крым 4 раза. Из них 2 - по делам, так что скорость для меня штука важная. Вот если б к моей А-24 прикрутить крылья с 2-мя моторами от А-36... (токо мотры вперед повернуть). Готов предоставить свой аэроплан для экспериментов! 😉
По поводу Л-42: аэроплан-то хороший, сильно похожий на идеал который сидит в моем мозгу, но есть нюансы...
 
По поводу Л-42: аэроплан-то хороший, сильно похожий на идеал который сидит в моем мозгу, но есть нюансы...
...здесь с тобой согласен!
...ньюансы запоют романсы про финансы!
...после...
dollar.gif
 
@andy762
...пружинки бы заменить на нержавеющие!(ньюансы)!
...а на основных стойках у тебя нет обтекателей?...или снял?
 

Вложения

  • 001_merm.jpg
    001_merm.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 162
Хочу придумать что-нибудь с глушителями для моей компоновки.
В оригинале выпуск свободный через сплющенные трубы в которых насверлены отверстия диаметром 8
Может самый простой вариант установить сверху сетки.
Кто-нибудь что-то посоветует?
 
Андрей, спасибо. А как аммортизируется носовая стойка?
Концевики в затопляемой нише герметичные стоят?
Пружины закрытия люков похоже будут расходным материалом - коррозия  🙁

Yakovlev: Юра, тут я подумал, что такой вынос стоек назад (о котором ты говорил) не страшен. Наверное распределение масс по стойкам (или стоек по длине) такое же как и у Хайнца - ты ж летал на Зодиаке Юры Петрушевского - там носовую стойку до скор. 60-65 км хрен от земли оторвешь. (Кстати это есть проблемой при взлете с неровных площадок) Единственный вопрос - аммортизация и прочность: у Зодиака очень мощная носовая стойка на хоршем кольцевом резиновом аммортизаторе.
 
Кстати, Андрей: стОит заменить корневые болты, что на лонжероне висят на хромансиловые (крайнее фото на первой странице) и сделать совместно под развертку. Иначе будет разбивать отверстие. CZAW крепеж хреновый поставляет - мы это уже проходили.
 
Кстати, Андрей: стОит заменить корневые болты, что на лонжероне висят на хромансиловые (крайнее фото на первой странице) и сделать совместно под развертку. Иначе будет разбивать отверстие. CZAW крепеж хреновый поставляет - мы это уже проходили.

Посмотрим. Болтами я горжусь пока (особенно после Корветовских М8). Пару раз уже снимал консоли. Заходят болты беззазорно и диаметр у них почти как на як-52
Толковый конструктор осматривал и был доволен, меньше ему понравилось крепление по заднему лонжерону.
Передняя стойка сама на вид очень прочная, да и короткая она, амортизируется резиновыми буферами позади основной трубы. Мне меньше нравятся проушины крепления стойки к отсеку, но в прочем я не авиаконструктор и если всё делать, чтобы на вид было прочно, то хрен оно взлетит.
Но одно ясно, что этот самолёт будет бояться кочковатых полос и сильного боковика при посадке на сушу (основные стойки можно перегрузить боковым усилием)
 
...не увидел Я, чтобы сильно брызгало!
...и видео посмотрел!

...кликни фото!...

...кликни фото!...

8546174.jpg

...не вижу...

Про брызги я уже писал, что при хорошей загрузке или волнении полностью уйти от этого явления конструкторам не удалось.
Брызгает через крыло при выходе на глиссирование. Брызги мелкие т.к. винт всё таки далеко и большие шмотки воды рассеиваются на мелкие капли.
Про глушители
Джабировская стандартная бочка мне врят ли подойдёт. Мне говорили , что кто-то делает компактные сетчатые глушители.
Хотел бы посмотреть и узнать насколько эффективно.
 
что этот самолёт будет бояться кочковатых полос и сильного боковика при посадке на сушу  
А в РЛЭ какие ограничения по боковому под 90 к полосе ?
Думаю , что эти параметры н не нужно превышать и будет вам счастье )
 
Назад
Вверх