2 местная амфибия МЕРМЕЙД

Я бы не верил РЛЭ и РТЭ на новые несертифицированные самолёты.
На фирмах их пишут далёкие от эксплуатации люди , да и под копирку
В американском РЛЭ допустимый боковик 25 узлов,
В моём для ЕЭВС которое я сам пишу 7м/с
 
...настоящая лодочка, но пока не летающая!

4876377.jpg
 
Я не знаю, сколько всего выпущено комплектов, мой был по номеру 5 в 2006г. Потом фирма столкнулась с финансовыми трудностями и в результате сейчас серийно выпускается только
Спорткруизер, спрос на который больше, да и самолёт много проще в пр-ве. Я знаю, что летают 2 самолёта в америке, голубой металлик у Данни (он дистрибьютор) и белый у Дана
 
америкозы для Джабиры 3300 на Мермейде впрыск Elison приляпали и смесительную коробку
 

Вложения

  • IMGs_0176_001.JPG
    IMGs_0176_001.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 139
Хочу придумать что-нибудь с глушителями для моей компоновки.
В оригинале выпуск свободный через сплющенные трубы в которых насверлены отверстия диаметром 8
Может самый простой вариант установить сверху сетки.
Кто-нибудь что-то посоветует?

Там нет нужды в каком-либо глушителе.
 
Хочу придумать что-нибудь с глушителями для моей компоновки.
В оригинале выпуск свободный через сплющенные трубы в которых насверлены отверстия диаметром 8
Может самый простой вариант установить сверху сетки.
Кто-нибудь что-то посоветует?

Там нет нужды в каком-либо глушителе.

По рассказам людей , которые внизу звук довольно громкий не М-14 конечно, но похожий. В то же время надо мной пролетал Корвет с двумя джабириками, так слышно только шелест крыльев и винты немного и звук ласкает слух
 
Я знаю, что летают 2 самолёта в америке, голубой металлик у Данни (он дистрибьютор) и белый у Дана

...Dan's Mermaid from USA!

s5964262.jpg

...mermaid...

s4125816.jpg

...mermaid...

s6289624.jpg

...mermaid...

s5457321.jpg

...mermaid...

@andy762
Я не знаю, сколько всего выпущено комплектов, мой был по номеру 5 в 2006г.
...по этому вопросу! ...думаю будет точный ответ!
...Я сообщу тебе в личку!
...по выхлопной системе для Жаб, они не знают, потому что установили Лимбахи!
 
Фотки самолёта Дана в полёте
 

Вложения

  • Dan_7.jpg
    Dan_7.jpg
    137,6 КБ · Просмотры: 140
  • Dan_9.jpg
    Dan_9.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 144
а там что родную, в смысле Джабировскую, банку (глушитель) поставить никак не поставить?
 
а там что родную, в смысле Джабировскую, банку (глушитель) поставить никак не поставить?

Там некуда. Родная банка стоит позади масляного картера в тянущей конфигурации, а тута получается, что то перед ним, нагревая картер, да и ферма двигателя мешает
 
Есть еще такой вариант, хотя конечно тоже проблемы с компоновкой и капотом.
Еще на Самарском Касатике, М-12, интересно глушитель сделан,  там тоже толкающий винт, правда двигатель четырехцилиндровый.
 

Вложения

  • 3300_push_exhaust.GIF
    3300_push_exhaust.GIF
    18,8 КБ · Просмотры: 158
Это стандартная схема, предлагаемая джабиру для глушителя при толкающей установке двигателя. В этом варианте мне тоже мешает ферма двигателя, но в принципе что-то подобное соорудить можно.
Я ищу что-нибудь попроще. Слышал, что выпускную трубу можно оформить в виде мелкой сетки. Интересна эффективность и исполнение.
 
У американских самодельщиков есть вариант глушителя который называется ими как "шведский" (или "ирландский" - уж не помню точно).

Там длинная выхлопная труба с кучей просверленных в ней поперечных отверстий оборачивается в несколько слоёв тонкой металлической сеткой, а поверх тонким стальным листом в один слой. И всё... Глушитель готов - длинный но компактный. И с высокой степенью ремонтопригодности
 
У нас он был в одной американской книжке описан и нарисован. Длинная выхлопная труба под днищем самолёта типа Пайпера была закреплена и выполнена по этому описанию. Книжка осталась в Нижнем, к сожалению
 
Есть еще такой вариант, хотя конечно тоже проблемы с компоновкой и капотом.
Еще на Самарском Касатике, М-12, интересно глушитель сделан,  там тоже толкающий винт, правда двигатель четырехцилиндровый.
1. М-12 уже давно не КАСАТИК. М-12 просто М-12.
2. Глушители там сделаны идеально. Я замерял температуру на работающем двигателе между картером и глушителем +37 С[ch186]
Очень важно сохранить объём глушителя.
Чтобы двигатель не "задыхался"
Иначе потеря мощности гарантирована. Производитель М-12 эти параметры выдержал.
 

Вложения

  • 100-0047_IMG.jpg
    100-0047_IMG.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 139
  • 100-0043_IMG.jpg
    100-0043_IMG.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 139
  • 100-0045_IMG.jpg
    100-0045_IMG.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх