20 лет "старичку"! Все о Бекасе

А может, вы просто не тем звоните?
И вообще - вам ехать или шашечки?
Если вы не загрузите своими проблемами прямо сейчас "последних из могикан", тех кто не сдался, и не отмахнулся, то вам останется лишь "выживать, как кто сможет".
Опыт - вещь уникальная и накопительская. И часто уходит вместе с человеком.

Не помню, был ли этот ролик?
http://www.youtube.com/watch?v=1c63ZVzWiAE
Может, кто прокомментирует пользы для?
 
Посмотрел ролик, колдун шибко трясет, как мне кажется в это время надо прилично покушать и лежа на боку ждать когда  утихнет ветер. 😉
 
Неужели полное отсуствие обратной связи?
Обратная связь с кем? Производитель давно махнул рукой на свое детище. Лиллиенталь в хорошие времена не жаловал эксплуатантов своим участием в эксплуатации самолетов, а сейчас вообще...! Что мешало открыть филиал в России по сборке, ремонту и технической консультации Бекасов? Что мешало модернизировать самолет, доводить его до ума, прислушиваясь к владельцам? Где был производитель, когда все кричали, что у Бекаса напрочь отсутствует пассивная безопасность пилота, что самолет опасен на АХР в той компановке которая сейчас имеется? Вот и выживают Бекасники как могут и как умеют, на свой страх и риск.
Ну почему же не открывали? Открывали. И не раз и не два. Но что-то, видно, не ладилось. Кстати, и "Синтал" появился из договора о совместном производстве. Он сначала из китов должен был собираться, а потом планировались поагрегатная модернизация и переход в новую конструкцию.Но киты покупать было дорого и жалко, поэтому новой оказалась лишь кабина (сейчас уже не только она, отпечатки мучительных сертификационных работ уже навечно останутся в конструкции).
Где был производитель? Он не успевал "печь" борты. А "инженерная служба" - разрабатывала двухмоторник.
И вообще, будто вы не знаете, как относятся к старым машинам новые и перспективные "главные"? Они их затыкают, не давая развития и не понимая, что они и кормятся-то благодаря только им. Самого ретивого догадались уволить.
 
Василич,согласись,безотносительно к трудностям производства и особенностям людей его тянущим...химическому Бекасу,нужно было увеличить размах на 2 м и задвинуть лётчика на место пассажира...,но делали,как всегда...типо: ...вам и так пойдёт?!! :'(

Как при добыче 100тыс т угля должны умереть несколько шахтёров,так и при химобработке 100тыс га должно погибнуть несколько лётчиков :'(...но в шахте мало,что можно изменить,в отличии от авиационной самоделки... 😛
 
химическому Бекасу,нужно было увеличить размах на 2 м и задвинуть лётчика на место пассажира...
но в шахте мало,что можно изменить,в отличии от авиационной самоделки...

Вот как?
А что ж Вы раньше не сказали?
Сразу бы и задвинули, сразу бы и увеличили.
А то они только на метр пока удлинили крыло.
И что же, интересно, Вы увидите из под крыла в сторону разворота? Узлы навески элеронов? А двигатель будете уравновешивать чем? Мешками с песком?
 
химическому Бекасу,нужно было увеличить размах на 2 м и задвинуть лётчика на место пассажира...
но в шахте мало,что можно изменить,в отличии от авиационной самоделки...

Вот как?
А что ж Вы раньше не сказали?
Сразу бы и задвинули, сразу бы и увеличили.
А то они только на метр пока удлинили крыло.
И что же, интересно, Вы увидите из под крыла в сторону разворота? Узлы навески элеронов? А двигатель будете уравновешивать чем? Мешками с песком?
Не смеши мои сандали! Все прекрасно знают каким д.быть химик,а то,что условный СЛА,был условно "адаптирован"под АХР и так там остался без каких либо изменений,да ещё"заводу"повезло его растиражировать в несколько сотен экз.,то принцип:.."вам и так пойдёт"прорвался в двадцатые годы 21 века прямо на наших глазах... ;D
 
"да ещё"заводу"повезло его растиражировать"
- "Повезло"? Само? Почему Вы так не цените чужой труд?
Я уже столько лет жду, когда же, наконец, так "повезет"  кому-то еще.

"Все прекрасно знают каким д.быть химик"
- Все знают, а работают почему-то на СП и Бекасе. Никто не захотел проспонсировать создание более подходящей машины.

Туловище окончательно победило голову.
Производство победило разработчиков.
Их труд оказалось легко использовать и клонировать в любом количестве, ничего не давая взамен. Они и разбежались. Голова растворилась в теле.   
 
Вся химия, на мой взгляд , в цене на Бекас, по цене он чуть дороже дельталёта, но уже самолёт и КАБИНА!!! А в принципе с такой "химией" , имею ввиду расценок на обработку , нам не до жира, поэтому и будем летать продолжать на чём по дешевле , пока лётчик - химик сродни трактористу в умах многих, поэтому и отношение к подготовке пилота как к подготовке тракториста, жалко загубленные жизни - вот Вам и буржуазный оскал "дикого" "капитализма" на постсоветском пространстве :'(
 
Ребята, на мой взгляд спор этот непродуктивен. Владимир Васильевич сейчас не может ничего изменить в конструкции "Бекаса". Спасибо ему уже за то, что открыл эту тему, компетентное обсуждение которой, может здорово помочь молодым (я не о возрасте) химикам.
И самое главное. Нет плохих или хороших самолетов. Нужно ГРАМОТНО их эксплуатировать.
По собственному опыту знаю, что многих "молодых" (40 -43года) пилотов интересуют только гектары и рубли. Теоретическая подготока нулевая. Полное непонимание того, что, выбрав профессию пилота, человек должен учиться ВСЮ оставшуюся жизнь. С уважением ко всем. Вячеслав
 
Да Владимир, Человечище ,тебе отдельный поклон, что вытягиваеш из эксплуатантов то, что хоть как-то максимально адаптирует машину к условиям ее эксплуатации , ведь не все кто ее адаптирует - делают грамотно.
 
"Изменить"?
А Вы ведь понимаете, что это такое?
Нужно давно слегка изменить носовую стойку, пересчитать, перерисовать - дело нескольких дней. Но это изменение требует добавления нового шпангоута в балке - это другой агрегат, и это же изменение требует изменений в матрице кабины. И все это должно произойти одновременно. Молчу про изменение конструкции при действующем сертификате типа.
Да и при политике нашего авиационного сообщества, абсолютно безразлично относящемуся к открытому копированию авторских изделий:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410360001/0#4
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410272429/0#0
никакого смысла в новых разработках, призванных ублажать заказчика, я не вижу.
Зато появляются новые широченные кабины, из-за которых приходится переделывать полсамолета. Знаете, откуда взялась на Бекасе кабина шириной 85 см? Иранцы потребовали. Тех иранцев давно и след простыл - а кабина - так и осталась.
Спасибо за поддержку, Юрий!
 
Здравствуйте! Прошу подсказки, ставим на Бекас 912, подскажите , как лучше расположить радиаторы, маслянный и тосольный? Маслобак? И еще, правый нижний тосольный патрубок сзади  цепляет за мотораму, как победить эту проблему? За ранее спасибо!
 
как лучше расположить радиаторы, маслянный и тосольный? Маслобак? И еще, правый нижний тосольный патрубок сзади  цепляет за мотораму,
Радиаторы можно закрепить так, как они стоят на Бекасе - основной сзади внизу под моторамой, чуть ниже глушителя,  а масляный удобнее всего справа от моторамы по полету ( слева обычно ставят маслобак) с управляемой шторкой, можно использовать Вазовский тросик обогатителя или на что хватит фантазии.
Касаемо нижнего патрубка системы охлаждения, то он просто заменяется на другой, угловой и немного укороченный, его придется изготавливать самим или кому-то заказать. Наверное можно попробовать переварить  штатный, только работа  эта ювелирная и обычная электоросварка не пойдет, нужно что-то типа аргона для тонкостенных деталей.
Сам штатный патрубок пред тем как вывернуть нужно нагреть техническим феном примерно до 150 гр. и только затем аккуратно его можно будет выкрутить. Бывает, что выкрутить все равно не удается без его повреждения, он легко сминается, ну тут уже как повезет. Новый переделанный патрубок сажается на уплотнительный клей для  резьбы, например Локтайт -243, он устойчив к бензину, маслам и щелочам или ему подобный и заворачивается таким образом, чтобы повернутый патрубок "смотрел" в нужную вам сторону. Работать с патрубком нужно аккуратно, так как он тонкостенный и резьба на нем мелкая. Не забудьте также перед тем как ставить новый  очистить в блоке посадочное место то старого герметика.
 
Друзья, сейчас делается новая кабина. По моей просьбе верхнее стекло убрано. Давно это хотел сделать, но наши испытатели возражали.
Все ли согласны с этим решением?
Далее: в каких местах стоит сделать прозрачные оконца?
 
Сделайте лучше ему броне кабину, а то народу столько на химии бьётся, самолет цел, а пилот всю нагрузку себе на ноги берет.
Пущай нос будет немного подлиннее и покрепче, чтобы хоть шанс был у пилота.
 
Вариант бронеколпака переднего для химиков рассматривается.
Появился также заказчик на установку защиты пилота.
 
Назад
Вверх