Минутку, Вы разве летали на первом Бекасе? "Морковка" на химии не работала. Последующая за ней десятка бортов имела легкосъемную задню часть кабины из дюраля. Что касается защиты конструкций, работающих в агрессивных средах, то на этот счет написаны подробные ПИ еще в 39-м, после освоения Каталины. Не зря же гидросамолеты плещутся в расссоле морской воды годами, да и Ан-2 живых немало. Недавно смотрел 0315 1996 года вып. - он блестит анодом. Хотя и не вымыт после химии.
Анодирование конечно не спасает - особенно там, где его нет. Вы же не будете убеждать меня в том, что длинномеры пиратских бортов анодируются, правда? Да, и, по моей информации, Сергей давно не клепает балки - не царское это дело, знаете ли. Что касается заползания химии в негерметизированный шов - о борьбе с этим мы говорили н раз - как на ветках, так и в журнальной статье по подготовке Х-32. И еще просьба: не ставьте форсунки на фюзеляж.
Что значит "Вы бы лучше"? Стекло верхнее очень нетехнологичное, получается корявым и изрядно портит аэродинамику верней части крыла. Потому и спрашиваю.
Что касается лобового, то отказ от СО в пользу поликарбоната произошел после того, как шеф-пилота сильно порезало осколками при влетании в провода и падении. Решили, что лучше чаще менять, чем резаться острыми краями. Материал же доступен везде и дешев.
А что, Авиатика и СП-34 ставят что-то другое? И дворники стоят?
Есть еще материал с поверхностным твердым слоем, но он очень дорог. Так что - берегите это, ухаживайте и почаще меняйте.
Что касается "галочки" - зачем? Премии давно не жду ни от кого.
"Чесать руки" с доработками не спешите - дождитесь появления новой кабины. Но можно, конечно, поупражняться и на старой, хуже не будет. Только не забывайте, что это ж не броневик, и даже не Ан-2...