АВИ
Я люблю строить самолеты!
Рисуночек в этой же теме. Пост №40SVD сказал(а):А случайно рисуночка нет возможности тиснуть, для наглядности
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рисуночек в этой же теме. Пост №40SVD сказал(а):А случайно рисуночка нет возможности тиснуть, для наглядности
Учителем по пластикам для меня стал Анатолий Григорьевич Васильев, приехавший к нам из далекого Кумертау со своим самолетом Экспромт. Он в этом деле "собаку съел", как говорится. Это он потом разработает известные винты "Дончак".
Три сотни только Бекасов на АХР это очень много :🙂,к тому же сосредоточены они все в основном в южных областях России и Украине как я понимвю, да еще дельты, СП-шки....это только самые распространенные типы на АХР, да каждый борт по 40тыс.га. в сезон...и где,скажите мне,посевов набрать для обработки на всю эту армаду 🙂. Получается,что серия бекаса с учетом 300 бортов АХР, да сколько еще за рубежом базируется, по численности возможно превосходит серию авиатики (более 500 бортов).Сколько же всего фирмой Лилиенталь выпущено бекасов за 20 лет? И сколько бортов выведено из летной эксплуатации по причине ЛП и катастроф?meglin1 сказал(а):[highlight]Кому надо - тот знает[/highlight], что как минимум под три сотни в России пашут.
Если три сотни бекасов, которые по словам Меглин1, пашут на югах России, разделить на кол-во областей, наступит бекасовский коллапс.Это без учета других ЛА. А Вы говорите очередь 10 хозяйств на один борт? Нестыковка по цифрам получается, или просто байка,мягко говоря. 🙂 Для информации: 1000га.- это день,два работы вместе с найстройкой и раскачкой. А там еще СП-30- химик новенький у Вас на фото...SVD сказал(а):И это правда, могу подтвердить, только вчера об этом говорили с одним крупным фермером. Вот его слова - Очередь в напряженный периоды доходит до десятка хозяйств на один борт. А это в среднем 1000 га одно хозяйство.
Правдивость и достоверность информации,как правила этого форума, тоже пока не отменили. Мне больше достоверная информация интересна.SVD сказал(а):Мне интересны истории которые тут рассказаны, а не вопросы хим работ, в которых особо не разбираюсь. Был разговор, что услышал то и сказал.
Люблю,не люблю...это разговоры для собственной кухни в кругу семьи,здесь совсем другая площадка.meglin1 сказал(а):Что-то Вы излишне категоричны сегодня -не люблю я этого.
🙂Какие службы :🙂может ОБЭП. МЛМ Любая самолетная фирма в первую очередь гордится количеством выпущенных ЛА,а тут прямо какой то подпольный синдикат,и прояснить ситуацию видимо просто не кому.meglin1 сказал(а):За точными же справками лучше обращаться в соответствующие службы
soldier, правда - за правду. Чем вызван Ваш назойливый интерес?rubber17 сказал(а):Мне больше достоверная информация интересна.
Посмотрите пост №98, раньше меня спросили примерно тоже самое, и спросите у автора того поста, про назойливость его вопроса(для начала).А потом, после, может и я отвечу.soldier, правда - за правду. Чем вызван Ваш назойливый интерес?
Странно. Смотрю атлас профилей - у Р-IIIа Cy max выше чем у NACA 4412. Правда у последнего больше диапазон углов ат аки...Именно поэтому, в процессе проектирования, профиль крыла с Р-IIIА (как на прототипе ХАИ-48) был заменен сначала на GA(W)-1, а впоследствии на NACA 4412 (как имеющий более высокие характеристики на Cy=0.8...1).
читаем внимательноСтранно. Смотрю атлас профилей - у Р-IIIа Cy max выше чем у NACA 4412.
К преимуществам выбранного профиля можно также отнести плавный срыв, малую чувствительность к искажениям геометрии, загрязнениям и шероховатости поверхности.(как имеющий более высокие характеристики на Cy=0.8...1).
A22 FoxBatНет, смысла ставить турбулизаторы на "лобастый" и толстый профиль типа Р-III смысла нет.