20 лет тому назад СЛА-87

Егорыч  пожалуй  самый  удачный  самолет  того  времени  на  слетах.  Летал  с  Гордиенко  просто  отлично.
Ага, самолет ЦАГИстов. С проблемной боковой устойчивостью.
Коля делал его в Жуковском, но не в ЦАГИ, и даже не у нас, в ПС ЦАГИ, а в ПТУ-49. "Проблемы с устойчивостью" там были липовые- машина много и хорошо летла до и после слёта, а проблемой была лавсановая прозрачная обтяжка фюзеляжа в раннем варианте- его временами вело от недостатка жёсткости. Но это они решили.  Моторы прогорали- это было. Он мне как-то чуть на голову не сел- стою я на взлёте, только хочу начать разбег, и тут он передо мной на дорожку как ворона примащивается[highlight]- головка опять прогорела[/highlight]. Они потом с теми моторами долго мудрили, пока не подобрали настройки и доводки. Впрочем, потом и что-то импортное ставили, это надо отдельно уточнять. Летали потом  очень долго, для охотничьего карабина уже в 90-х турель в носу сделали, на охоту летали.
Впервые читаю о таком недостатке,обычно  на РМЗ- 640 прогорал поршень,про то что прогорает головка ни разу не слышал, и  не где не читал, может Вы не в курсе? извиняюсь что влез.
На данном СЛА был................
 
В дополнение к постам 194 и 203 - фото "Сарма-Эскорт"
199444.jpg

199445.jpg

199446.jpg
 
Вообще то уже почти 30 лет прошло, а помню как сейчас. Ходил от аппарата к аппарату, снимал, аж 5 пленок, аппарат Илизарова на руке слегка мешал,но не отвлекал. Чудесное время было, без капитализЬма, по человечески,интересно и с верой в светлое будущее.
 
Странно ,но что то не помню  🙁сто девятого на слёте,ярко помню Арго с мотором МТ-10,это было какое то откровение -дерево,доступно красиво и как настоящий,а вот 109 не помню.
 
  Ребята! Давайте ещё фоток! Мы там все молодые! И люди - люди! Я тогда у Русака попросил напильник поработать и забыл отдать. Отдал через лет 15 - было очень приятно вспомнить те дни, когда брал. А прошло уже 30 лет...
 
Фото к постам 195 и 204.
"Шанс" - он не получка, не аванс...
199607.jpg

199608.jpg

199609.jpg


P.S. И "Сарма", и "Шанс" сняты в мае 1991 на фестивале СЛА.
 
Махолет "Истина" после аварии. Спереди виден оборванный шатун.
223909.jpg
 
Вот фильм по теме СЛА-1987:
Спасибо Вадим. Жалко звука нет. Есть кадры как мы с Шраменко Колей летали в Баргузинском заповеднике. После полётов на Байкале пришёл к выводу, что полёты в Харьковской области - это полёты над сплошным аэродромом. ;D
 
Потенциал  есть  всегда, главное  его  правильно  сформировать  и  направить  в  правильном/нужном / направлении. 😉
 
А еще там на стоянке в уголке ЛИ-2 стоял.Который потом восстановили.Лякишев летал...
 
Назад
Вверх