Впервые читаю о таком недостатке,обычно на РМЗ- 640 прогорал поршень,про то что прогорает головка ни разу не слышал, и не где не читал, может Вы не в курсе? извиняюсь что влез.Коля делал его в Жуковском, но не в ЦАГИ, и даже не у нас, в ПС ЦАГИ, а в ПТУ-49. "Проблемы с устойчивостью" там были липовые- машина много и хорошо летла до и после слёта, а проблемой была лавсановая прозрачная обтяжка фюзеляжа в раннем варианте- его временами вело от недостатка жёсткости. Но это они решили. Моторы прогорали- это было. Он мне как-то чуть на голову не сел- стою я на взлёте, только хочу начать разбег, и тут он передо мной на дорожку как ворона примащивается[highlight]- головка опять прогорела[/highlight]. Они потом с теми моторами долго мудрили, пока не подобрали настройки и доводки. Впрочем, потом и что-то импортное ставили, это надо отдельно уточнять. Летали потом очень долго, для охотничьего карабина уже в 90-х турель в носу сделали, на охоту летали.Ага, самолет ЦАГИстов. С проблемной боковой устойчивостью.Егорыч пожалуй самый удачный самолет того времени на слетах. Летал с Гордиенко просто отлично.
На данном СЛА был................