Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не Вадика аппарат?
Так он и с другими летал отлично. 🙂 Только вот надо было на 503-х Ротаксах его привезти в Москву. Но редкий мотор по тем временам, для нашего брата, самодельщика.Егорыч пожалуй самый удачный самолет того времени на слетах. Летал с Гордиенко просто отлично.
Только вот надо было на 503-х Ротаксах его привезти
Если бы (да кабы) хотела, стала бы. Сильнее хотеть надо.Если бы у бабушки был йу... она стала бы дедушкой.
Так мы так хорошо его не знали, что и до сих пор ... ;DВообще слова такого "Ротакс-503" не знали!
Интересно не жёсткая 🙂 На ПС-40 нервюры, наклеен КАСТ-В 0,6 мм, но по месту склейки с нервюрой снять один их трёх слоёв. А нервюры на дюралевых трубах наклеены. Нагрузочный стенд не позволил правильно провести стат испытания. То ли не там приложились, то ли не туда, обшивка "потекла". Произошёл сдвиг. И Яну пришлось остаться только как стендовику. А самолёт летал и не мало. Но это отнюдь не повод для тупого копирования. КитФоксы и прочая подобная техника, с двумя трубчатыми лонжеронами и фанерными нервюрами, прошли этой же дорожкой. И сегодня, вроде как остались только трубы в качестве лонжеронов, а нервюры алюминиевые. Время берёт своё. У нас есть ограничение только снизу, это "Гламур"- ная тема. 🙂 А вверх, каждый сам себе ставит планку.КИИГА "Каприз". Интересная конструкция крыла с жесткой обшивкой.
Ага, самолет ЦАГИстов. С проблемной боковой устойчивостью.Егорыч пожалуй самый удачный самолет того времени на слетах. Летал с Гордиенко просто отлично.