20 лет тому назад СЛА-87

"Лидер"
00be1d8414b13fc21e5a8c960719fa56ef3808b8.jpg

"Пеликан", Саранск
00be1d8507ffae4ebdb8a8aee4be3e4747a956b3.jpg

"Махаонас"
00be1d8851d56839fa08ad361bc1a52fc41a1507.jpg
 
Самолет Юрия Владимировича Цыбенко "Стрекоза"
На слете были проблемы с длинными тонкими шасси.


   Самолётик был вполне себе нормальный, а шасси ему оторвали дуболомы из шайки прочнистов СИБНИА, это я видел собственными глазами пока ждал очередь возле ангара. Эта публика тупо привязала самолётик за стойки к анкерам в полу и даванула гидравликой под крылья!!! 😱
Крыло соответственно выдержало, а шасси было повреждено от нерасчётных нагрузок.
Компашка дуболомов немного смутилась и принесла извинения ребятам из Алма-Аты только после того, как присутствующие здесь же конструкторы других аппаратов, стали громко отказываться от подобных методов проведения статики.
 
"Корвет"
1
 

Вложения

  • 30_049.jpg
    30_049.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 143

  Очень приличный и качественный вариант на тему Фольксплана.
К сожалению приехал на слёт с сырой ВМГ и не прошёл мотористов из техкома.
Очень интересно было бы узнать его дальнейшую судьбу, может кто в курсе?
 

  Было совершенно непостижимо, как техком СИБНИА пропустил этот мотопланер с почти испарительной системой охлаждения Вихря до полётов. Видимо из политкорректности. МЛМ.
  Там была куча вопросов по конструкции и жёсткости хвостовой фермы, но надо сказать что благодаря именно незатейливости конструкции и "необразованности" автора, этот мотопланерок очень много и задорно летал на слёте даже на ненадёжном в наших делах ПЛМ Вихрь.  😉
 
Ух, какие интересные подробности обнаруживаются.
По просьбам зрителей - еще по "Лидеру":
00be49d559bc1312544663cceb43bc7e5dabb605.jpg

00be49d62e8be69cdff6afdf625d91046cd92a48.jpg

00be49d76ba4e489f82555a56fd3f5075ad4d591.jpg

00be49d8f164d1c96801b70e105a98aa256251ce.jpg

00be49d9b01b953d7603b1b2cf34e3a2838f566a.jpg

00be49da3c8b4cf3770e3e942e5d0a15677aa290.jpg
 
Назад
Вверх