Здравствуйте.
Все что выскажу ниже это мои личные домысли и рассуждения, просто выскажу их в слух. Очень печален сей факт - произошла авиакатастрофа с человеческими жертвами.
Классика жанра - три причины:
1. Негативные погодные явления. В текущей ситуации отметаем. Погода "Звенела"
2. ЧФ - нет навыков, допусков, излишняя самоуверенность и прочие, уже обсудили.
3. Техника. Должны поработать эксперты, уверен в этом.
Важно получить информацию о технике.
Выскажу лишь свои мысли на стыке пп.2 "ЧФ" и пп3. "Техника".
Полеты в большинстве своем если судить по последней фотографии КВС выполнял на классическом крыле. Последний полет был у него на крыле безмачтовом. Вот здесь и кроется существенное упущение допущенное КВС и предлагаю вам подумать вот над чем.
Вопросы. Многие из вас знают как реализован антипикирующий механизм на данном крыле, безмачтовом?
Знал ли КВС особенности и отличия безмачтового крыла.
Во время срыва классического крыла на то чтобы возник кабрирующий момент работают тросики - антипики, вполне эффективно работают. Бываю у некоторых после применения их по назначению они рвались, но аппарат выходил из пикирования и посадка проходила штатно. И как правило правильно настроенное крыло не входит в отвесное пикирование после сваливания. Классические тросики - антипики работают эффективно. В конструкции безмачтового крыла применяются внутринние антепикирующие "латы" возможно по научному они имеют иное название. Посмотрите видео из поста который я выкладывал днем ранее, всё хорошо видно на крыле Revo Reflex11 https://www.youtube.com/watch?v=lPTnNUXCxhg 2 минута.
Предполагаю что здесь и кроется предпосылка к беде. Возможно эффективность такого рода антипикирующих устройств не достаточна и факт иной не "классичесской" конструкции крыла нужно было учитывать КВСу, особенно при первых отладочных полетах.
Да, и еще хотелось бы знать как на безмачтовом крыле Атлет система антипик реализована и завязана с "фирменной" системой Спик и как это все это работает в совокупности.
Ну и "на закуску". Простите, но накипело. На кой .. нужно проверять аппарат на сваливание, не понимая особенностей аппарата, да еще на первых отладочных полетах.
С уважением.
Все что выскажу ниже это мои личные домысли и рассуждения, просто выскажу их в слух. Очень печален сей факт - произошла авиакатастрофа с человеческими жертвами.
Классика жанра - три причины:
1. Негативные погодные явления. В текущей ситуации отметаем. Погода "Звенела"
2. ЧФ - нет навыков, допусков, излишняя самоуверенность и прочие, уже обсудили.
3. Техника. Должны поработать эксперты, уверен в этом.
Важно получить информацию о технике.
Выскажу лишь свои мысли на стыке пп.2 "ЧФ" и пп3. "Техника".
Полеты в большинстве своем если судить по последней фотографии КВС выполнял на классическом крыле. Последний полет был у него на крыле безмачтовом. Вот здесь и кроется существенное упущение допущенное КВС и предлагаю вам подумать вот над чем.
Вопросы. Многие из вас знают как реализован антипикирующий механизм на данном крыле, безмачтовом?
Знал ли КВС особенности и отличия безмачтового крыла.
Во время срыва классического крыла на то чтобы возник кабрирующий момент работают тросики - антипики, вполне эффективно работают. Бываю у некоторых после применения их по назначению они рвались, но аппарат выходил из пикирования и посадка проходила штатно. И как правило правильно настроенное крыло не входит в отвесное пикирование после сваливания. Классические тросики - антипики работают эффективно. В конструкции безмачтового крыла применяются внутринние антепикирующие "латы" возможно по научному они имеют иное название. Посмотрите видео из поста который я выкладывал днем ранее, всё хорошо видно на крыле Revo Reflex11 https://www.youtube.com/watch?v=lPTnNUXCxhg 2 минута.
Предполагаю что здесь и кроется предпосылка к беде. Возможно эффективность такого рода антипикирующих устройств не достаточна и факт иной не "классичесской" конструкции крыла нужно было учитывать КВСу, особенно при первых отладочных полетах.
Да, и еще хотелось бы знать как на безмачтовом крыле Атлет система антипик реализована и завязана с "фирменной" системой Спик и как это все это работает в совокупности.
Ну и "на закуску". Простите, но накипело. На кой .. нужно проверять аппарат на сваливание, не понимая особенностей аппарата, да еще на первых отладочных полетах.
С уважением.