3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

А вместе с переходной плитой можно отливку корпуса сделать? Чтобы единая деталь была?

Зачем делать одной деталью ?  Отдельно  корпус расточить проще , отправить проще . Центрируется без проблем . При желании редуктор можно использовать на другой модели мотора . Одной деталью  изготавливать единственную  отливку не имеет смысла ( технологический тупик ) .  НО , любой каприз за ваши деньги .
   Корпус изготовленный отдельно элементарно растачивается на токарном станке . Габаритный корпус  это лишние проблемы .
 
Вызывет недоверие такой большой крутящий момент. Нарушить законы физикии невозможно.
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.

Денис, но ведь и Жук без редуктора нихерна не работает...
 
Ребята подскажите,где можно достать переходную плиту на движок Нисан микра.
 
Габаритный корпус  это лишние проблемы .
Ясно.
Отдельно  корпус расточить проще , отправить проще . Центрируется без проблем . При желании редуктор можно использовать на другой модели мотора 
Аргументы железобетонные! Согласен на 100 %+!
 
Главное что крайние две станицы -просто кладезь знаний по теме... Ну и немножко саморекламы Чернова.  :IMHO Кто еще хочет пропиарить себя любимого? Желательно по теме TOYOTA 1KR. Запустить то еще кому удалось? Или все к плите лонжероны (с) приматываем?
 
Всем добрый день, я начинающий дельтолетчик по этому прошу сильно не ругать...)) и чтоб не открывать новую тему напишу сюда....
Двигатель от смарт родстер 2003 г.в
Объем двигателя       698 см3
Мощность       82 л.с.
При оборотах       5250
Крутящий момент       110/2250 н*м
Система питания       Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува       Турбонаддув
Газораспределительный механизм       OHC
Расположение цилиндров       Рядный
Количество цилиндров       3
Диаметр цилиндра       66.5 мм
Ход поршня       67 мм
Степень сжатия       9
Количество клапанов на цилиндр       2
Топливо       АИ-95
смотрел по контрактным в приделах 30 тыс стоит, при оборотах около 3 тыс думаю благодаря турбине мощность будет неплохая...
 
нашел графики двиг...вот что пишут авторы "...недавно мы свозили на стенд смарт которому сделали кап. ремонт мотора с небольшим тюнингом головы. После обкатки сделали прошивку. В итоге на стенде мотор выдал 120лс и 163Нм момента!!"
 

Вложения

  • 2222222_003.jpg
    2222222_003.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 114
А есть еще такой вариант двиг смарта, но он очень редкий...

Расположение двигателя       Сзади, поперечно
Объем двигателя       1396 см3
Мощность       170 л.с.
При оборотах       5500
Крутящий момент       220/2250 н*м
Система питания       Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува       Турбонаддув
Расположение цилиндров       V-образный
Количество цилиндров       6
Диаметр цилиндра       66.5 мм
Ход поршня       67 мм
Степень сжатия       9
Количество клапанов на цилиндр       2
Топливо       АИ-95
 
Опять же ни одного поста в тему 1КР.
Если вы хотите рассказать о новом двс-е, создайте новую тему.
 
Хлеб молочу... Потерпите!

Ищется датчик фаз: http://parts.wse.by/bosch/0232103069~datchik-polojeniya-kolenvala.html либо аналогичный
 
Долгожданный полноценный выходный, наверное первый за лето  🙂

Примеряемся:
 

Вложения

  • P1010916_001.JPG
    P1010916_001.JPG
    192,3 КБ · Просмотры: 121
  • P1010917_001.JPG
    P1010917_001.JPG
    182,5 КБ · Просмотры: 127
  • P1010929.JPG
    P1010929.JPG
    162,5 КБ · Просмотры: 127
Нужна критика по следующим вопросам:

1. Угол наклона двигателя примерно 6 гр. Под винтом 250 мм. Не мало? Впринципе можно и приподнять, но придеться попыхтеть над расчетами

2. Такая моторама годится? Материал скобы - сталь 20, подкосы дюраль.
 

Вложения

  • P1010931.JPG
    P1010931.JPG
    185,4 КБ · Просмотры: 116
  • motorama_001.JPG
    motorama_001.JPG
    151,6 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх