3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Вложения

  • polemotorama_001.JPG
    polemotorama_001.JPG
    127,9 КБ · Просмотры: 123
Черт, давно читаю ветку, но так и не понял: какой вес СУ получился со всеми жидкостями? Какая мощность получившейся СУ? Добился ли кто стабильной работы этого мотора?
 
Нужна критика по следующим вопросам:

1. Угол наклона двигателя примерно 6 гр. Под винтом 250 мм. Не мало? Впринципе можно и приподнять, но придеться попыхтеть над расчетами

2. Такая моторама годится? Материал скобы - сталь 20, подкосы дюраль.


Наверное вся трава твоя 🙂)) это я про 250 мм под винтом
 
Черт, давно читаю ветку, но так и не понял: какой вес СУ получился со всеми жидкостями? Какая мощность получившейся СУ? Добился ли кто стабильной работы этого мотора?
Вес указывал выше. Мощность вам не назовет никто. Тяга скоро будет. Мотор заводиться и устойчиво работает на мозгах, разработчикам которых в страшном сне не приснилось бы что они будут рулить 3 японскими цилиндрами.
Ведутся работы по установке на ла.
 
Столкнулся с серьезной проблемой. В городе где существовало с десяток машиностроительных заводов не могу найти бесшовную трубу. Нанотехнологии мля...

Размышляю над таким вариантом:
 

Вложения

  • P1010933.JPG
    P1010933.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 148
  • P1010934.JPG
    P1010934.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 131
А зачем ты так делаешь! две опоры на плите и одна еще на передней крышке. Ты поочему ее не задействуешь?
 
На №697,  не  реальное    положение  трапеции ,в полёте ручка должна  быть на  много  впереди,чтобы иметь  запас на управление по  тагажу.  И диферент  основных шасси оч  большой верхний  кирпич  лишний и винт  поднимется ,на  мой  взгляд.
 
Трапеция на якоре 🙂
Дифферент (прижился походу термин) - 200 мм (яма + ракурс не удачный), хотя может действительно великоват?
 
Что мешало взять тойоту с 4 цилиндрами ? Выйгрыш в 5 кило люминя, проигрыш в 20-30 сил... + чихарда с зажиганием
 
Что мешало взять тойоту с 4 цилиндрами ? Выйгрыш в 5 кило люминя, проигрыш в 20-30 сил
Это приблизительно как размах ГО укоротить на 30 см , просто обрежешь и не заметит никто, ...  А поговорить? 🙂
 
Что мешало взять тойоту с 4 цилиндрами ? Выйгрыш в 5 кило люминя, проигрыш в 20-30 сил
Это приблизительно как размах ГО укоротить на 30 см , просто обрежешь и не заметит никто, ...  А поговорить? 🙂
Уменьшать ГО то не хочется, а урезать тягу вобще бессмысленно 🙂
 
Что мешало взять тойоту с 4 цилиндрами ? Выйгрыш в 5 кило люминя, проигрыш в 20-30 сил... + чихарда с зажиганием 

1. Если сравнивать с сузукой ж13, разница в весе далеко за 20, при той же мощности, и надеюсь не меньшей тяге. Сколько весит Ваша установка? Не думаю что меньше 100!
2. У меня легкая телега и не шибко грузоподъемное крыло.
3. Есть еще резервы похудеть на пару кг.

Кстати бывший хирт на весах  показал 62 кг (причем без моторамы) - разницу компенсирую запасом топлива.
 
Что мешало взять тойоту с 4 цилиндрами ? Выйгрыш в 5 кило люминя, проигрыш в 20-30 сил... + чихарда с зажиганием 

1. Если сравнивать с сузукой ж13, разница в весе далеко за 20, при той же мощности, и надеюсь не меньшей тяге. Сколько весит Ваша установка? Не думаю что меньше 100!
2. У меня легкая телега и не шибко грузоподъемное крыло.
3. Есть еще резервы похудеть на пару кг.

Кстати бывший хирт на весах  показал 62 кг (причем без моторамы) - разницу компенсирую запасом топлива.

В ближайшем будущем планируем еще один мотор приобретать,
Взвесим. По моим ощущениям блок весит ~60кг. Возил, носил, устанавливал в одно лицо. (можно прибавить в расчет еще 10кг. В качестве компенсации моего рвения и энтузиазма 😀 )
 
Hitek, Вы писали
"Вес указывал выше. Мощность вам не назовет никто. Тяга скоро будет. Мотор заводиться и устойчиво работает на мозгах, разработчикам которых в страшном сне не приснилось бы что они будут рулить 3 японскими цилиндрами.
Ведутся работы по установке на ла. "
-а будет ли доступно то, что упомянуто выше( в смысле инжектора) или это коммерческий проект?
 
Если не ошибаюсь там сигнал от АКПП, точнее от еенных мозгов иде по CAN. Вывод - обмануть можно только проэмулировав  по кану эту самую акпп. То есть - никак.
 
Назад
Вверх