3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Если не ошибаюсь там сигнал от АКПП, точнее от еенных мозгов иде по CAN. Вывод - обмануть можно только проэмулировав  по кану эту самую акпп. То есть - никак.

Если есть живая CAN шина это можно повторить CAN-сканером. Я подставляю одни данные вместо других и наоборот.Только есть ли смысл заниматься в еденичном случаии.
 
1. НУЖНО КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ БЛОК ЭФИ ОТ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.
2. ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ОРИГИНАЛЬНОЙ СХЕМЕ ВКЛЮЧЕНИЯ.
3. УБЕДИТСЯ В НАЛИЧИИ ВСЕХ ДАТЧИКОВ, КОТОРЫЕ УЧАСТВУЮТ В ОПРОСЕ CHEK.
4. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ГЕОМЕТРИЮ ВПУСКНОГО ТРАКТА ДО И ПОСЛЕ ДАТЧИКА MAF. (только родной патрубок от этого двигателя, до самого воздушного фильтра)
5. ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ЧИТАТЬ РОДНЫМ ДАТЧИКОМ С ЛЮБОЙ ДВИЖУЩЕЙСЯ ЧАСТИ (в моем случае крыльчатка обдуваемая набегающим потоком)
6. НЕ ЭКОНОМИТЬ ВЕС НА АККУМУЛЯТОРЕ, ПО МИМО БАТАРЕЙКИ ЭТО ЕЩЕ И ЕМКОСТЬ СГЛАЖИВАЮЩАЯ ДЕРГОТНЮ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ. ВАЖНО!
7. МАССОВЫХ ПРОВОДОВ ПО СЕЧЕНИЯМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И НА АВТО, А ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ.
(Пустите все провода в оплетке на массу будет вобще волшебно!)

Пс. Возможно для когото выше перечисленное не тайна, а кому то реально поможет, создать и запустить надежную ВМУ.
 
за б.у. мозги от тойоты айго (мкп) хотят 11.000р. мне кажется дороговато за кота в мешке.

Кот в мешке это самопальные схемы энтузиастов!! Стоимость намного больше чем 11 тыр!

А это мозги от тойоты. (Для общего развития, уточните их стоимость не бэу)
 
за б.у. мозги от тойоты айго (мкп) хотят 11.000р. мне кажется дороговато за кота в мешке.
Мозги,мозгам рознь.
Бывают тюнинговые. Вот они точно стоят 11-15 тыс., а простые (штатные) 3тыс.

То, что оказывается есть версия этой машины с мотором 1кр на коробке, это для всех вас подарок судьбы!

А если есть тюнинговые под трд то это вобще огонь!
Можно вкорячить турбину и получить мотор моторов.

Я на 2nz поставил коробчатые мозги, все чеки разом стухли..
Правда денег они стоили 800 рублей...  Но и за 11 бы купил еслиб за 800 не было... Стоит оно того 100%
 
за 11000. мозги с авторазбора в москве и никто никакой гарантии что они работают недает,все насловах,если бы 800 я бы тоже взял ведро, поэксперементировать-спалить нежалко,а так за 800 две фишки(оригинал).
 
А это мозги от тойоты.
Эти от боша, преимущественно из Европы, на 800 р. даже не надейтесь). Стоимость проводки приплюсуйте - она другая. Другой дф. И мафа на кр нет совсем, есть мап.

Мне ваша суета неведома 🙂  по разборкам во владе наверняка есть, и по нормальной цене.
Моторы тут как правило с косой и мозгами продают. Я на свой брал мозги отдельно по первоначальному НЕЗНАНИЮ.
Если бы сейчас покупал, то сразу с коробчатой машины.
 
уточнил для общего развития,новый мозг тойота айго стоит 90.000р.(в казани)

Я выше скинул ссылку, покупайте контрактные есть от 500 рублей.  Продаваны будут счастливы, это не ходовой товар.
Вылетает обычно если машина топляк, что довольно редкое явление. Там в люминевой коробке плата залитая лаком.
Релюшек нет, голимая электроника. Ломаться впринципе нечему.
Главное, чтоб не было следов жидкостей.

А на 90 рублей можно взять ~7 моторов 😉 вместе с электроникой, и всем навесным!
 
Поискал в инете и не нашел на какие авто с 1кр ставили механическую коробку?
 
Если есть живая CAN шина это можно повторить CAN-сканером. Я подставляю одни данные вместо других и наоборот.Только есть ли смысл заниматься в еденичном случаии. [/quote

я бы такую приспособу взял по приемлемой цене.
 
позвонил в несколько фирм только автоматы.

Номер нужно знать, продавцы сами не всегда в курсе.
лежит стопка блоков по несколько лет, иди смотри, выбирай.
Каталог еще можно посмотреть, если есть.
Я так выискивал, бывает на один двиг куча вариантов, с разными фишками под косу.
 
Привет всем.
Примерно раз в месяц мне в личку приходят сообщения с просьбой объяснить - как завести двигатель 1KR, что куда подсоединять и т.д. Примерно с такой же частотой здесь появляются ,,счастливчики" приобретшие сие высокотехнологичное чудо. Видно что народ не удосужился прочитать внимательно всю ветку целиком. Мне не трудно пообщаться с каждым но всё же хочу именно здесь высказать своё субъективное мнение об этом моторе. Может кому то раскрою глаза.
Итак:
Почему никого не смущает, что за время открытия форумом этого мотора для авиации, а это более трёх лет, так никто толком не летает? Не раз озвучивалось, что комп общается с компом коробки, АБСки, салона, других систем закодированным сигналом. Вряд ли возможна подмена его простейшим генератором частоты, а расшифровка и его генерация и подавно. В принципе это и есть основная проблема этого мотора - нет компа. Поиски компа с МКПП пока что только болтовня профессионально занимающихся этим (болтовнёй) людей.
Есть другой путь всё таки его запустить в полёт - сделать зажигание, поставить карбы. Если сделать всё грамотно то всё же можно от него добиться сносной работы, но в нём останется лошадей 50-55.
Вообще почему народ на него кидается? Ну понятно - три цилиндра-читай малый вес, сравнительно неплохой показатель мощности, цена. Можно поподробнее на этом остановиться.
Вес: Точно не помню, то ли 62 то ли 68кг.  Давайте возмём среднее значение 65кг, плюс редуктор с плитой 14, моторама 8-10, радиатор 2, тосол 5. аккумулятор пусть 4кг, ещё чуток на бензонасос, шланги, выхлопную систему, итого 100кг.
Мощность: 71л.с.но это при оборотах 6000. Скажите, готов ли кто нибудь так подсыпать своему двигателю? Правильно, тыщь пять более чем достаточно. Графика не помню, но при этих оборотах лошадей 60-63, не больше.
Цена: можно взять примерно 35000, кому то выйдет дороже, кому то дешевле, зависит от географии. Плюс редуктор с плитой и доставкой около 30000. Всего 65000. Это ещё без карбов и зажигания, если кто захочет.
Получается: Силовая установка 60л.с. весом 100кг цена 65 т.р. НО! Это мощность с родным и нормально работающим компом. Пока это не реально. Если кто захочет сделает зажигание и поставит карбы, тогда расклад получится другой.
        55л.с  100кг  70тыс.р
  Подайте в торговлю объявление с такими показателями... Как вы будете себя при этом чувствовать? Минимум глупо. 503й ротакс в сравнении с ним просто сказка, и цена, и мощность , и вес. 
Вы ещё хочите 1KR? Если да, то продолжим.
Двигатель 1KR, равно как и 1NZ, 2NZ строили конечно же очень грамотные инженеры, но под чутким наблюдением маркетологов, которым почти  плевать на ресурс свыше 100т.км. Вы видели ширину шеек коленвала и шатунов? А цепь со звёздочками это вообще ужас. Как на китайском велосипеде и по размерам и по качеству. Через сто часов работы звёздочки износились наполовину, то есть на выброс, естественно вместе с растянутой цепью. Это при том что мотор пришёл мне в идеальном состоянии.
Очень смешно будет выглядеть регулировка клапанов. А при таком весе аппарата обороты не будут опускаться ниже 4000, поэтому обязательно понадобится их подрегулировать. Как? А никак, практически.
Неизвестно как правильно кастрировать хвалёную и никому не нужную в авиации систему VVTI.
Из за отсутствия обводного ролика ремня генератора ремня из-за его вибрации практически не видно. Хоть отработал он и нормально, смотреть на это страшно.
Если кто то и присобачит какую нибудь самодельщину выполняющую роль компа, то это будет единичный случай и не знаю кто как, а я бы с такой приблудой дальше двухсот метров от взлётки улететь побоялся бы.
Сейчас у меня четырёхцилиндровый мотор. Весь аппарат без крыла весит 240кг против 225 с 1KR но при 5200 у меня 80л.с. , родной японский комп и ни одного пропуска вспышки за сезон. Цена в итоге та же.
   Сколько народу повелось на эти 15!кг.
  А сейчас всё равно хотите 1KR.
 
Вроде все верно пишешь! Я об этом толкую уже второй год, брать 2nz и точка. Цена 12-15 т.р. 89 л.с. Про износ ерунда, замаешься изнашивать. Машины приходят с пробегом далеко за 100 тысяч.

Пс. Из чего у вас тележка ?  Моя железяная без крыла с 2nz весит те же 240 кг...
 
Назад
Вверх