3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Всем привет. Долго не мог дать ума данному двигателю, но все заработало и без всяких обманки, на родных мозгах. 2004 выпуска двигатель. Проблем с провалами нет. А до этого перечитал всю вашу тему. Газ механический. Двигатель стоит на снегоходе.
 
Всем привет. Долго не мог дать ума данному двигателю, но все заработало и без всяких обманки, на родных мозгах. 2004 выпуска двигатель. Проблем с провалами нет. А до этого перечитал всю вашу тему. Газ механический. Двигатель стоит на снегоходе.

Поделитесь с нами знанием?
 
Все подключил согласно схемы, но он не хотел заводится. Оказалось нужно еще 35 контакт 3 разъема подключить на плюс на замок зажигания( подсказал человек с этого форума) и все заработало. Два дня откатался на снежике и и ни каких проблем. Маркировку компа выкинуть позже. Комп дензо.
 
Видео можете найти в ютубе под названием Тайга  с двигателем 1kr. Там 4 видеоролика.
 
Случайно не этот блок
 

Вложения

  • filecpd_001.jpg
    filecpd_001.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 113
Выше говорили, что проблема с переходом на аварийный режим начиналась после продолжительной работы на высоких оборотах. Такие испытания проводили?
 
интересно что будет с двигателем на машине если подержать 6000 об. продолжительное время?
 
интересно что будет с двигателем на машине если подержать 6000 об. продолжительное время?

Каким образом крутить двигатель на 6000 , в движении (на какой передаче ) или на месте ?  Предлагаю для эксперимента взять автомобиль в прокате .
 
интересно что будет с двигателем на машине если подержать 6000 об. продолжительное время?

Езжу на пежо 107 ( он же тойота айго)  с трехцилиндровым двигателем, 1 литр. Похоже, выдерживает любые нагрузки, любое время.
 
привет ребята всем,может кто знает про движок 2zz-ge toyota corolla,4 цилиндра 1.8л 190 л.с.имобилаизером или нет,какой редуктор ставитъ,я думаю выбор ОК,мне интересно что вы скажете.
 
Ездит такой на январе. с компрессором. На стенде намерили 240сил. Голова ямаха, блок - алюминий с ММС покрытием. - типа керамики. Точить нельзя, перегревать - тоже.  Привод ВВТи принудительно смазывается маслофорсунками - в крышке лежит рампа для подачи масла.  Кулачки замыкаются штифтами примерно как на хонде, фазовращатель - гидропривод с ШИМ-управлением. Вобщем хотите приключений на опу  - получите в полной мере.
 
Назад
Вверх