3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

какая синхронизация в 1KR? Я наконец то решил занятся этим двигателем. 
получилось ???

1кр пока не нашел, но сузуки 3цилиндра G10 куча есть переделанных с моновпрыска в распределенный. С 1кр проблем не возникнет.
 
Коллеги, кто может сделать и кинуть сюда или на почту эскизик переходной плиты этого двигателя с ременным редуктором.В идеале конечно было бы хорошо если нашёлся и чертёж самого редуктора(а вдруг кто то себе делал).Был бы вам очень признателен.
 
скажите почему шестерня стартера на больших оборотах начинает задевать за венец как устранить?
 
скажите почему шестерня стартера на больших оборотах начинает задевать за венец как устранить? 

ой, сталкивался с таким на парамоторах. там очень слабенькая пружина на бендиксе. а вибрация мощного одноцилиндрового мотора- увы и ах.
может и у вас поискать причины повышенной вибрации?
 
Коллеги, кто может сделать и кинуть сюда или на почту эскизик переходной плиты этого двигателя с ременным редуктором.В идеале конечно было бы хорошо если нашёлся и чертёж самого редуктора(а вдруг кто то себе делал).Был бы вам очень признателен.
 

Вложения

  • 20140914_193209.jpg
    20140914_193209.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 169
  • 20141018_150703_1_.jpg
    20141018_150703_1_.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 170
Мне всегда было интересно как на таких редукторах себя колено и вкладыши чувствуют. И что там с подшипником на нижнем шкиве... Верх -да, без вопросов, разве что полкило мяса лишнего... Зачем там плиту по виду 20ку. ставить, хоть и с окнами?
 
снял переходную плиту, маховик ее тоже задел.хочу продублировать стальной накладкой на маховик. что скажите?
 
Мне всегда было интересно как на таких редукторах себя колено и вкладыши чувствуют. И что там с подшипником на нижнем шкиве... Верх -да, без вопросов, разве что полкило мяса лишнего... Зачем там плиту по виду 20ку. ставить, хоть и с окнами?

Плита с подшипниками выполняет функцию дополнительной опоры. Снимаются нагрузка с коленвала.
 
родной маховик гуляет по плоскости на 10-12мм. проклака под стартер не спасет. будем точить новый. была ли у кого такая же проблемма?
 

Вложения

  • IMG_1218_001.JPG
    IMG_1218_001.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 122
Друзья кто как решал вопрос с обходом иммобилайзера? У меня движок с элекродросселем. Как я понял позаковыристей он чем с простым механическим но тем не менее может подскажете где спецов найти (адреса,пароли,явки). Есть сам движок, ЭБУ и проводка на двигателе. Педаль насос это всё понятно как блокировку обойти. Книга по машине у меня есть если что.
 
Здесь сообщали, что немало народа приобрели этот мотор, вместе с этим эта тема как буд-то призаглохла. Неужели никто не довел Тойоту 1KR до нормальной работы на ВС? Если такие есть, давайте делиться информацией друг с другом, что бы не наступать каждому на одни и те же грабли. С уважением и наилучшими пожеланиями!
 
давайте делиться информацией друг с другом
Согласен на 1000%. Мой мотор установлен на аппарат, моторама изготовлена.Сейчас занимаюсь вопросом обходить штатную ИММО или применить другую ЭСУД. Есть ли у кого опыт?
 
Назад
Вверх