Плоскость маховика по индикатору и фланец КВ торец что кажет , маховик протачивался?родной маховик гуляет по плоскости на 10-12мм. проклака под стартер не спасет. будем точить новый. была ли у кого такая же проблемма?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плоскость маховика по индикатору и фланец КВ торец что кажет , маховик протачивался?родной маховик гуляет по плоскости на 10-12мм. проклака под стартер не спасет. будем точить новый. была ли у кого такая же проблемма?
У меня есть 2 шт. BING 54 если третий докупить поставить как думаете пойдёт?ну и воткнул карбюратор
У меня есть 2 шт. BING 54 если третий докупить поставить как думаете пойдёт?
Ну как же зря-то?Зря вы так батенька! На машине он как раз хорошо работает, довольно резвый. Их через меня не один десяток прошел,да и в личном пользовании Тойота Пассо была
Как только на них французы летают...Пожалуй из всей трёхцилиндровой братии двтжков, этот самый непутёвый.
Сделан по принципу рекламы - Тоиота, управляй мечтой !
В смысле, иш размечтались.
Он на машине-то хреново работает.
Вот Ниссан взял за основу мотор Сузуки и состряпал f6 для своих микромашинок.
Бросайте это железо нафиг. Пусть его на мотосанях катают.
В ЭБУ ниссанов нет иммобилайзера.За эту функцию отвечает отдельный блок без которого вся система работает без переделок и головняков типа датчиков скорости как на хонде.
Как только на них французы летают...
ЛОР 75 не стоит денег которъе Француз хочет.Я оплатил 6800 Евро на Фридрихсхафене а получил неделю назад.Думаю вернут и попросит денег назад.а вот какая цена сейчас ....
Стоит не стоит, лучше хуже...одни разговоры и не какой конкретики,где наработки, отказы, опыт эксплуатации....