3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

родной маховик гуляет по плоскости на 10-12мм. проклака под стартер не спасет. будем точить новый. была ли у кого такая же проблемма?
  Плоскость маховика по индикатору и фланец  КВ торец что кажет , маховик протачивался?
 
человек откатал на нем 700км (снегоход) потом умер мозг-свалился в вечный холостой ход, видимо накопились нестираемые ошибки ну и воткнул карбюратор. вся жинь и смерть мотора на форуме сноумобайл. А МЫ ТЕРПЕЛИВО ЖДЕМ АЛЬТЕРНАТИВУ.
 
Вчера звонил парням занимающихся ремонтом ЭБУ сказали что есть опыт переделки  мозгов чтоб без заморочек были. Сейчас жду ответа, может выгорит дельце.
ну и воткнул карбюратор
У меня есть 2 шт. BING 54 если третий докупить поставить как думаете пойдёт?
 
а VVT-i кто будет рулить без эбу? установка карбюраторов более борогой геморой чем альтернативного эбу.
 
Пожалуй из всей трёхцилиндровой братии двтжков, этот самый непутёвый.
Сделан по принципу рекламы - Тоиота, управляй мечтой !
В смысле, иш размечтались.
Он на машине-то хреново работает.
Вот Ниссан взял за основу мотор Сузуки и состряпал f6 для своих микромашинок.
Бросайте это железо нафиг. Пусть его на мотосанях катают.
В ЭБУ ниссанов нет иммобилайзера.За эту функцию отвечает отдельный блок без которого вся система работает без переделок и головняков типа датчиков скорости как на хонде.
 
Зря вы так батенька! На машине он как раз хорошо работает, довольно резвый. Их через меня не один десяток прошел,да и в личном пользовании Тойота Пассо была
 
Мой товарищ приобрел такой двигатель. Плотненько изучил систему открытия клапанной системы, давления масла. Обещает выбросить всю прежнюю систему электроники. Поставить карбюратор, датчики хола, коммутаторы. Поставить механизм опережения зажигания. И получить от двигателя заявленную мощность. Так что в течение полугода будем знать результат.
 
Зря вы так батенька! На машине он как раз хорошо работает, довольно резвый. Их через меня не один десяток прошел,да и в личном пользовании Тойота Пассо была
Ну как же зря-то?
Двигатель пассо,  этот литровый,  тут показал падение мощности без причин.Конечно не на всех машинах, но всёже, это показывает его конструктивный выпендрёж. Заглушил,завёл, опять весело поехала, но не долго. Так что система самопального охлаждения и отсутствие некоторых датчиков тут совсем не причём.
Где-то ,что-то в конструкции самого блока не так сделано раз электроника настроена ограничивать его работу при отклонении данных от нормы.
Например местная температура блока. Общая в принципе может быть допустимой, но местная не очень нормальной. При этом ошибок записано не будет.
Те кто ездит на Пассо не используя его как гонку, могут никогда с этим не столкнуться и вполне быть довольными его эксплуатацией. На высоких оборотах же эффективность помпы падает.Вот и результат получается на лицо.
А между тем, цилиндры покрыты некасилом что превращается в песок при перегреве. Так что хочешь, не хочешь, а лицо фирмы проще чуточку макнуть носом в грязь, чем упасть в эту грязь всей головой и прославится движками которые кипят и клинят как это происходит иной раз с Платцем к примеру.
 
не  спорю,на машине редко выкручиваешь мотор выше 4000,такой необходимости нету,да и коробка автомат не позволяет..... чем меньше машина,тем все в ней проще и без претензий
 
Пожалуй из всей трёхцилиндровой братии двтжков, этот самый непутёвый.
Сделан по принципу рекламы - Тоиота, управляй мечтой !
В смысле, иш размечтались.
Он на машине-то хреново работает.
Вот Ниссан взял за основу мотор Сузуки и состряпал f6 для своих микромашинок.
Бросайте это железо нафиг. Пусть его на мотосанях катают.
В ЭБУ ниссанов нет иммобилайзера.За эту функцию отвечает отдельный блок без которого вся система работает без переделок и головняков типа датчиков скорости как на хонде.
Как только на них французы летают...
 
Как только на них французы летают...

Мучаются зазря наверное....
Не иначе они любители садо мазо  🙂
Они лягушек жрут - какой с них спрос ?

Ежу понятно что 4 цилиндровый мотор завсегда шибче чем 3 цилиндровый.
И использовать 4 цилиндровый  проще.
И примеров тому уже достаточно приводилось.
 
ЛОР 75 не стоит денег которъе Француз хочет.Я оплатил 6800 Евро на Фридрихсхафене а получил неделю назад.Думаю вернут  и попросит денег назад.а вот какая цена сейчас ....

Такой же валяется у Чавдара в Добриче, он его брал за 8000 евро 🙂

..... не стоит тех денег которые за него просят французы

а сделать такой редуктор вообще не вопрос

Тони, а мы кажется с тобой знакомились в Правеце у Николова?

Ямаху надо делать! Четырехцилиндровую, хотя на самоль и трех хватит
 

Вложения

  • 20140708_092735.jpg
    20140708_092735.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 140
  • 20121119_154401_001.jpg
    20121119_154401_001.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 142
трешка ямаха и у нас и почитайте Ротарифорум, американцы любители вовсю ставят уже на самоли, работает однако и лучше этой французской модификации
 

Вложения

  • 1017982631.jpg
    1017982631.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 135
уж лучше сузуку трехцилиндровую с карбами микуни....
 

Вложения

  • 20141018_150755_1_.jpg
    20141018_150755_1_.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 138
  • 20140708_092909.jpg
    20140708_092909.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 151
Стоит не стоит, лучше хуже...одни разговоры и не какой конкретики,где наработки, отказы, опыт эксплуатации....

дык вам мож заключение компетентной экспертной комиссии...?
дык сам .... посиди неделю за монитором и все расскажи!!!!! 😉
И всех обрадуешь-фольксаген-  стоко и скоко, БМВ куда втыкать и откуда выбросить сузуки субару, в библиотеке нет таких данных
 

Вложения

  • 2011-Arctic-Cat-Bearcat-Z1-XT_Engine_003.jpg
    2011-Arctic-Cat-Bearcat-Z1-XT_Engine_003.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 127
  • 20140628_144347_002.jpg
    20140628_144347_002.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх