3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

радиатор ваз-09
 

Вложения

  • IMG_1718_002.JPG
    IMG_1718_002.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 121
Судя по фото радиатор обдувается только набегающим потоком при движении и при скорости 35 км/ч его площади хватает для поддержания нормальной ( 85 гр.) температуры. Значит я могу применить радиатор от Оки, Он поменьше раза в полтора. Но при скорости 90-120 км/ч думаю будет продуваться лучше. Как считаете?
 
Еще вопрос - винт какого вращения нужен под шестеренчатый редуктор? И коэффициент редукции, наверное - 2,5. Есть от Ротакса 582 левого вращения с 3, 47. Редуктор точно не подойдет, а вот винт?
 
Вопрос риторический, тянущая, толкающая схема, редуктор внешнего, внутреннего зацепления...
Вобщем мотор крутится туда же, куда и ротакс.
А передаточное число редуктора и размеры винта - дело хозяйское.
 
Судя по фото радиатор обдувается только набегающим потоком при движении и при скорости 35 км/ч его площади хватает для поддержания нормальной ( 85 гр.) температуры. Значит я могу применить радиатор от Оки, Он поменьше раза в полтора. Но при скорости 90-120 км/ч думаю будет продуваться лучше. Как считаете?
с таким постоянно работающим вентилятором радиатор даже полностью нагрется неуспевает.
 
Вопрос риторический
🙂 Так левого вращения для 582 это тянущий вариант 🙂 А вот для 912 - толкающий.
Т.е. если с 582 снять редуктор и винт и прикрутить их к 1KR-FE, то с вращениями все будет нормально?
582 в основном около 6000 об\мин работает, 3,47 для 1830 ему в самый раз, а 1KR в районе 4000 будет работать, обороты на винте чуть больше 1000 - можно без расчетов прикинуть, что явно мало.
 
Неплохо! Тягу не мерили? Какой винт? Редуктор?
 
винт вк-14 1750 казань редуктор Чернова 2.5 тягу пока не меряли но пёр чувствуется неплохой.
 
О! Какие-то конкретные цифры - уже неплохо!
Лодка интересная - самодел?
И уточнить - все-таки вращение в какую сторону?
Если встать сзади лодки, то вращение винта будет по часовой (правое) или против часовой (левое) стрелке?
 
Друзья приветствую всех!
Уже лет 8 читаю этот форум, но писать особо было нечего, зато читать...не перечитать🙂
Сейчас возникла проблема с пежо 107, заводится и глохнет.
Смотрели 3 крупных специалиста в Рязани, один из них электрик оф. дилера с дилерским сканером. Толком ничего не нашли, была ошибка иммо, в общем говорят надо эбу с иммо в паре с одной машины найти. Новый 42+9 иммо.
Это предистория, внимание вопрос🙂
1. Кому удалось завести на родном блоке: как поступали с иммобилайзером? Хочется от него избавится.
2. Кому удалось завести на Январе: какую именно модель использовали? Глубокая ли переработка кода там требуется?
Мне сказали что где то продаётся прошивка на родной эбу с отрезанным иммобилайзером, может кто чего слышал?
Всем спасибо кто отзовётся.
Да, когда у меня наконец появится время и место для строительства ЛА, двигатель 1KR использовать не буду ;D
 
Друзья приветствую всех!
Уже лет 8 читаю этот форум, но писать особо было нечего, зато читать...не перечитать🙂
Сейчас возникла проблема с пежо 107, заводится и глохнет.
Смотрели 3 крупных специалиста в Рязани, один из них электрик оф. дилера с дилерским сканером. Толком ничего не нашли, была ошибка иммо, в общем говорят надо эбу с иммо в паре с одной машины найти. Новый 42+9 иммо.
Это предистория, внимание вопрос🙂
1. Кому удалось завести на родном блоке: как поступали с иммобилайзером? Хочется от него избавится.
2. Кому удалось завести на Январе: какую именно модель использовали? Глубокая ли переработка кода там требуется?
Мне сказали что где то продаётся прошивка на родной эбу с отрезанным иммобилайзером, может кто чего слышал?
Всем спасибо кто отзовётся.
Да, когда у меня наконец появится время и место для строительства ЛА, двигатель 1KR использовать не буду ;D
 

Обсуждают здесь Toyota 1KR.
Пежо здесь каким боком?



   
 
Назад
Вверх