3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Вложения

  • 20140914_193216.jpg
    20140914_193216.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 142
  • 20141018_150703_1__001.jpg
    20141018_150703_1__001.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 127
Коллеги может есть у кого чертёж флянца (1KR) к которому коробка крепится.Поделитесь пожалуйста.Очень нужно для изготовлеия переходной плиты.
 
[quote author= link=1283513958/819#819 date=1422637184]уж лучше сузуку трехцилиндровую с карбами микуни....


[/quote]
Все дело в том, что настройка двух карбов проблематична, а уж трех тем более. Уж лучше карб Вазовский.
 
Подключюсь к теме.
для запуска двигателя нужны только пять "ножек" с этих двух фишек.
Ткните, плиз, где это на первых страницах или просто подскажите.

Согласно логике ЭБУ  скидывает обороты до холостых в случае, если пришла ошибка об отказе сразу обоих датчиков положения педали акселератора. За все 28 листов темы этот момент вроде бы, не обсуждался и не проверялся. Это не зависит от МКПП или от АКПП комп, это зависит только от дросселя и  датчиков педали. Просьба к тем , кто парится со сбросом оборотов уточнить сей момент.
 
наконецто откатал двигатель,за время покатушек(аэролодка)никаких косяков у мотора ненаблюдалось тем.85град. НО обороты непревышались 4000. после РМЗ это песня,даже без глушителя. 😀
 
наконецто откатал двигатель,за время покатушек(аэролодка)никаких косяков у мотора ненаблюдалось тем.85град. НО обороты непревышались 4000. после РМЗ это песня,даже без глушителя. 

Осторожные поздравления. А что мешает вывести двигатель на максимум? На лодке площадка сверху всегда приличных размеров, если что.... 🙂
 
трогаешся 3500-4000 дальше крейсер 2000-2500-35км/ч больше и ненадо,трудно реагировать на препятствия.а после 4000-5000 говорят начинаются свалы у двигателя я сам непробовал.
А я на январь переделываю. Скоро готово будет. Как что дам знать.
ждем январь с нетерпением.
 
Пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить Евгения, за помощь в изготовлении трубы.
Сергея поздравляем с успешным началом испытаний 🙂
 
А ЭБУ в двигателе один или есть еще какие-то блоки, небходимые для работы?
В смысле - отдельно блок управления зажиганием, отдельно - впрыском?
Присмотрел такой двигатель, не в курсе, что с ним вместе еще унести....
У заслонки мехпривод, понятно, что педаль не нужна.
 
А ЭБУ в двигателе один или есть еще какие-то блоки, небходимые для работы?
Как правило ЭБУ только один и в нём всё есть что нужно для работы.Но бывают и заморочки типа иммобилайзера или ещё чего наподобие. Так что бери всё а там разберёшься, лишнее в топку. 😉
 
Назад
Вверх