3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

И еще, в догонку... Дабы не было левых базаров.

Номер блока мозгов мотора 1kr с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой:
89560-b1250
Автомобиль:
Daihatsu boon в Японии.
Daihatsu sirion в Европе.

Хотите, покупайте, подключайте и будет вам счастье.
 
Сейчас у меня четырёхцилиндровый мотор. Весь аппарат без крыла весит 240кг против 225 с 1KR но при 5200 у меня 80л.с. , родной японский комп и ни одного пропуска вспышки за сезон. Цена в итоге та же.
   Сколько народу повелось на эти 15!кг.
  А сейчас всё равно хотите 1KR.
Какой мотор сейчас если не секрет?
 
 
Если кто то и присобачит какую нибудь самодельщину выполняющую роль компа, то это будет единичный случай и не знаю кто как, а я бы с такой приблудой дальше двухсот метров от взлётки улететь побоялся бы.
Сейчас у меня четырёхцилиндровый мотор. Весь аппарат без крыла весит 240кг против 225 с 1KR но при 5200 у меня 80л.с. , родной японский комп и ни одного пропуска вспышки за сезон. Цена в итоге та же.
   Сколько народу повелось на эти 15!кг.
  А сейчас всё равно хотите 1KR.

Если Вы не в теме про альтернативные системы управления, не надо писать ерунду. На "не родных блоках управления" люди по всему миру в том числе и в России летают и не за 200м, а за 1000 и более км. А у нас особо одаренные пихают с родными мозгами: автомблильные приборки, обманки, замки с ключами для иммобилайзера - вот это колхоз.
 
Альтернативные системы это хорошо конечно, но дорого и главное - долго.
Причём нет возможности у каждого отослать двигатель для отстройки/согласования с альтернативным блоком.
Так-что ,колхоз ,это наше всё !
К сожалению.
 
Альтернативные системы это хорошо конечно, но дорого и главное - долго.
Причём нет возможности у каждого отослать двигатель для отстройки/согласования с альтернативным блоком.
Так-что ,колхоз ,это наше всё !
К сожалению.

Перевод любого двигателя на программируемый блок управления это примерно 1 неделя, настроить еще меньше. Я здесь читаю люди годами бьются с ветрянными мельницами.

Ну А по цене - Я думаю на качестве и безопасности не экономят. Ведь находят же деньги на постройку или покупку сла?
 
Перевод любого двигателя на программируемый блок управления это примерно 1 неделя, настроить еще меньше. Я здесь читаю люди годами бьются с ветрянными мельницами.

Ну А по цене - Я думаю на качестве и безопасности не экономят. Ведь находят же деньги на постройку или покупку сла?

В чём-же заключается не качественность и опасность штатного оборудования двигателя ?
Тут только один вопрос волнует по этому двигателю - потеря оборотов после нескольких минут работы. Где ЭБУ видит ошибку? Почему он эту ошибку раньше не распознал?
Можно конечно поискать альтернативу:
ЭБУ от тюнинг компании,
ЭБУ от двигателя с механической коробкой,
ЭБУ Вашего предложения.

Всё-же хочется разобраться со штатной системой управления двигателем. Помогите если можете.
Ведь в чём прелесть авто конверсии? Доступность запчастей и возможность ремонта на коленке в гараже !

Проделанную Вами работу уважаю. Спасибо!
 
Перевод любого двигателя на программируемый блок управления это примерно 1 неделя, настроить еще меньше. Я здесь читаю люди годами бьются с ветрянными мельницами.

Ну А по цене - Я думаю на качестве и безопасности не экономят. Ведь находят же деньги на постройку или покупку сла?

В чём-же заключается не качественность и опасность штатного оборудования двигателя ?
Тут только один вопрос волнует по этому двигателю - потеря оборотов после нескольких минут работы. Где ЭБУ видит ошибку? Почему он эту ошибку раньше не распознал?
Можно конечно поискать альтернативу:
ЭБУ от тюнинг компании,
ЭБУ от двигателя с механической коробкой,
ЭБУ Вашего предложения.

Всё-же хочется разобраться со штатной системой управления двигателем. Помогите если можете.
Ведь в чём прелесть авто конверсии? Доступность запчастей и возможность ремонта на коленке в гараже !

Проделанную Вами работу уважаю. Спасибо!

Штатная система опасна тем, что может свалится в аварийный режим со всеми вытекающими последствиями, альтернативные системы управления конечно тоже не супер надежны, но предсказуемы и диагнастируются в течении 5 мин.

Чтобы разобраться в чем проблема на штатных эбу, необходимо иметь дилерскую программу диагностики, скорее всего блок имеет обд-2 линию, по ней надо считывать в реальном времени, что происходит до падения мощности и после. И понять чем ограничивается работа двигателя, если стоит Е-газ значит штатный эбу его при закрывает и т.д.
 
Если свалится штатная система, вы потеряете 10-20 % тяги...
Нештатная, вы получите заглохший мотор.

Я рассматриваю это на примере мозгов мотора Тойота 2nz.

Срыв любого из датчиков (кроме положения колена и температуры блока) в процессе работы, приводит к включению обходной схемы, мотор заводится, (причем хорошо)
Работает, но топливо льет по среднему, в обход расходомера и датчика положения заслонки (можно вобще демонтировать, будет работать).


Перевод любого двигателя на программируемый блок управления это примерно 1 неделя, настроить еще меньше. Я здесь читаю люди годами бьются с ветрянными мельницами.

Ну А по цене - Я думаю на качестве и безопасности не экономят. Ведь находят же деньги на постройку или покупку сла?

В чём-же заключается не качественность и опасность штатного оборудования двигателя ?
Тут только один вопрос волнует по этому двигателю - потеря оборотов после нескольких минут работы. Где ЭБУ видит ошибку? Почему он эту ошибку раньше не распознал?
Можно конечно поискать альтернативу:
ЭБУ от тюнинг компании,
ЭБУ от двигателя с механической коробкой,
ЭБУ Вашего предложения.

Всё-же хочется разобраться со штатной системой управления двигателем. Помогите если можете.
Ведь в чём прелесть авто конверсии? Доступность запчастей и возможность ремонта на коленке в гараже !

Проделанную Вами работу уважаю. Спасибо!

Штатная система опасна тем, что может свалится в аварийный режим со всеми вытекающими последствиями, альтернативные системы управления конечно тоже не супер надежны, но предсказуемы и диагнастируются в течении 5 мин.

Чтобы разобраться в чем проблема на штатных эбу, необходимо иметь дилерскую программу диагностики, скорее всего блок имеет обд-2 линию, по ней надо считывать в реальном времени, что происходит до падения мощности и после. И понять чем ограничивается работа двигателя, если стоит Е-газ значит штатный эбу его при закрывает и т.д.
 
Правильно собранная и настроенная система будет работать при наличии одного исправного датчика - положения КВ. И минимальном работоспособном наборе - катушки, форсунки и бензонасос.
 
какая синхронизация в 1KR? Я наконец то решил занятся этим двигателем.
 
shtep-trs сказал(а):
как на свежих субах. 36-2-2*2
Оращайся, их есть у нас.🙂 


Кого двигателей или дисков?

Датчик кв холла или индуктивный?
 
Блин задолбали япы такую синхронизацию лепить, ну что им gm   систему сложно сделать? Еще небось на распредвалу ад какойнибуть устроили.
 
shtep-trs сказал(а):
как на свежих субах. 36-2-2*2
Оращайся, их есть у нас.🙂 


Кого двигателей или дисков?

Датчик кв холла или индуктивный?

Вот, спасибо Ивану. По этой фотографии писали первую версию прошивки 🙂
Датчики ДПКВ - индуктивка, ДФ - насколько я понял бывают и те и другие.
 

Вложения

  • P1010862_Small.jpg
    P1010862_Small.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 145
А диск с родного места можно снять?
 
Назад
Вверх