3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

https://www.youtube.com/watch?v=yV4ee9ZTQ1M&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=V6XHnigknt0&feature=youtu.be

все еще в стадии предварительного запуска но работы будут продолжатся
 
https://www.youtube.com/watch?v=yV4ee9ZTQ1M&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=V6XHnigknt0&feature=youtu.be

все еще в стадии предварительного запуска но работы будут продолжатся 


Вот у нас тут есть кружок рукожопов людей не имеющих впрыска на 1kr. Думаю с десяток человек. Сделали бы вы небольшой бюллетень, как туда и чего лепить от 1g, мы тут между собой списались, и вознаградили бы ваш труд хрустящими купюрами.
 
Интересно  во  что  выльется  доводка  или  приобретение  такого  мотора в  полной  готовности  к  установке  на  самолет?
 
Вот у нас тут есть кружок рукожопов людей не имеющих впрыска на 1kr. Думаю с десяток человек. Сделали бы вы небольшой бюллетень, как туда и чего лепить от 1g, мы тут между собой списались, и вознаградили бы ваш труд хрустящими купюрами. [/quote]

Хорошее предложение, я тоже хочу в этот кружок. Что интересно,  получится под нагрузкой?
 
Вот у нас тут есть кружок руко##пов людей не имеющих впрыска на 1kr. Думаю с десяток человек. Сделали бы вы небольшой бюллетень, как туда и чего лепить от 1g, мы тут между собой списались, и вознаградили бы ваш труд хрустящими купюрами.

Хорошее предложение, я тоже хочу в этот кружок. Что интересно,  получится под нагрузкой? [/quote]
присоединяюсь, где записывают в кружок? имеем два таких.
 
https://www.youtube.com/watch?v=yV4ee9ZTQ1M&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=V6XHnigknt0&feature=youtu.be

все еще в стадии предварительного запуска но работы будут продолжатся 


Вот у нас тут есть кружок рукожопов людей не имеющих впрыска на 1kr. Думаю с десяток человек. Сделали бы вы небольшой бюллетень, как туда и чего лепить от 1g, мы тут между собой списались, и вознаградили бы ваш труд хрустящими купюрами.
я не против за купюры и попыхтеть над разъяснением чего куда лепить , но позже немного, как только убедимся что мотор реаль отлично работает . сегодня подключили не родной клапан ХХ так как родной не подходит к этим мозгам ,все работает мотор как положено выходит на прогрев греется и сбрасывает обороты .
 
я не против за купюры и попыхтеть над разъяснением чего куда лепить , но позже немного, как только убедимся что мотор реаль отлично работает . сегодня подключили не родной клапан ХХ так как родной не подходит к этим мозгам ,все работает мотор как положено выходит на прогрев греется и сбрасывает обороты

Ну вот вы пока гоняйте его под нагрузкой, во всех режимах. А мы тут определим круг общественности. Хотелось бы бюллетень распространить в этом узком кругу пайщиков, что бы он не вышел так сказать в тираж, это в целях того, что бы у людей не возникло желание прохалявить 🙂

3-4 человека уже думаю есть.
 
Пока все тут, поделитесь пожалуйста схемой подключения генератора с 3х контактной колодкой.
 
Пока все тут, поделитесь пожалуйста схемой подключения генератора с 3х контактной колодкой.
Буквы есть на генераторе? Там много разновидностей колодок у Денсо, и обычно все 3-х контактные:

L - выход на контрольную лампу. После запуска генератора на этом выводе появляется масса.
IG - зажигание.(ignition) - на этом контакте при включении зажигания должен быть плюс.
S - измерительный вход генератора. На нем присутствует плюс при любом положении замка зажигания. Обычно с него идет  провод (помойму желтый, но могу ошибаться) на плюсовую клемму аккумулятора через предохранитель ALT 15А. Этот вход служит для поддержания заданного напряжения именно на аккумуляторе, а не на генераторе как на ВАЗах или Бошах. При обрыве генератор дает некоторый перезаряд.
 
Буквы есть на генераторе?
Ничего не нашел.


В тырнете весит такая схема:
elektro-shema-001.JPG


В мануале по ремонту на двигатель и в мануале на ярис (хз с каким мотором) такие схемы...
 

Вложения

  • manual_001.JPG
    manual_001.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 145
  • jaris.JPG
    jaris.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 161
Все 3 схемы - разные...
Судя по тому что к колодке идут все 3 провода, и 4й силовой, ближе всего первая.
Как бы еще контакты распознать... У кого-нибудь букварь от Пассо есть?
 
я не против за купюры и попыхтеть над разъяснением чего куда лепить , но позже немного, как только убедимся что мотор реаль отлично работает . сегодня подключили не родной клапан ХХ так как родной не подходит к этим мозгам ,все работает мотор как положено выходит на прогрев греется и сбрасывает обороты

Ну вот вы пока гоняйте его под нагрузкой, во всех режимах. А мы тут определим круг общественности. Хотелось бы бюллетень распространить в этом узком кругу пайщиков, что бы он не вышел так сказать в тираж, это в целях того, что бы у людей не возникло желание прохалявить 🙂

3-4 человека уже думаю есть. 
Меня тоже в кружок запишите, готов поучаствовать хрустящими бумажками.
 
Все 3 схемы - разные...
Судя по тому что к колодке идут все 3 провода, и 4й силовой, ближе всего первая.
Как бы еще контакты распознать... У кого-нибудь букварь от Пассо есть?
Да по сути-то одинаковые все, если трехконтактная фишка... В - толстый провод под гайку, а остальные все те-же IG, S и L . Фишки на генераторе мне попадались трех видов. Круглая и две плоских с разным расположением контактов. На генераторе на корпусе обычно бывает наклейка, в которой эти контакты подписаны в уголке. Глянул щас три Тойотки начала нулевых годов - на двух 4-х контактные фишки с контактом М, а на одной плоская трехконтактная фишка. Расположение: S/IG/L
 
У меня шильдик не читается, но кажись нашел
S и С одно и тоже?
Ну вот видишь как все замечательно. Думаю что одно и то-же, но не уверен. Гляну вечером в букваре по своей машине. У меня тоже С.

З.Ы. Ну и ну. Глянул букварь по своей Премио - по схеме С идет к ЭБУ 🙁 Назначение ни где в букваре не написано, и даже в сети ничего не нашел - везде только обычные для Денсо выводы S Видимо где-то в начале века Тойота поменяла схемотехнику генераторов, при чем не на всех автомобилях, и за все это время ни кто не озадачивался назначением этого вывода.... 🙁
 
У меня шильдик не читается, но кажись нашел
S и С одно и тоже?
Ну вот видишь как все замечательно. Думаю что одно и то-же, но не уверен. Гляну вечером в букваре по своей машине. У меня тоже С.

З.Ы. Ну и ну. Глянул букварь по своей Премио - по схеме С идет к ЭБУ 🙁 Назначение ни где в букваре не написано, и даже в сети ничего не нашел - везде только обычные для Денсо выводы S Видимо где-то в начале века Тойота поменяла схемотехнику генераторов, при чем не на всех автомобилях, и за все это время ни кто не озадачивался назначением этого вывода.... 🙁
 

Вложения

  • 110_001.png
    110_001.png
    49,8 КБ · Просмотры: 184
Назад
Вверх