3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Всем спасибо! В общих чертах понятно, с лампочкой по ходу пьесы разберемся. Вырезка из книжки, кстати, от 4х контактной динамы.

Как зачем? Зарядку заряжать )
Вырезка  с трехконтактной ,  они внутри пересекаются. С лампочкой  разобрались на  оставшиеся 2 провода плюс  с  замка , на  замок 2 провода тянуть  или один  с  замка и спаять  возле  генератора - никакой  разницы . Японцы тянут  да  замка , я паяю у генератора . Может  с помехами что то связано.
 
Всем спасибо! В общих чертах понятно, с лампочкой по ходу пьесы разберемся. Вырезка из книжки, кстати, от 4х контактной динамы.

Как зачем? Зарядку заряжать )
Вырезка  с трехконтактной ,  они внутри пересекаются. С лампочкой  разобрались на  оставшиеся 2 провода плюс  с  замка , на  замок 2 провода тянуть  или один  с  замка и спаять  возле  генератора - никакой  разницы . Японцы тянут  да  замка , я паяю у генератора . Может  с помехами что то связано.
S идет прямо с аккума абсолютно отдельным проводом. А вот по С так ничего и не ясно. Поскольку он идет с ЭБУ, возможно по этому проводу япошки отрубают генератор, когда от двигателя требуется максимальная отдача, и наоборот повышают напряжение на нем в режиме торможения двигателем дополнительно подгружая ДВС в этот момент?
 
З.Ы. Ну и ну. Глянул букварь по своей Премио - по схеме С идет к ЭБУНазначение ни где в букваре не написано, и даже в сети ничего не нашел - везде только обычные для Денсо выводы S Видимо где-то в начале века Тойота поменяла схемотехнику генераторов, при чем не на всех автомобилях, и за все это время ни кто не озадачивался назначением этого вывода....
Т.к. автомобильчик маленький и аккумулятор соответственно, тоже, маленький это требует быстрой зарядки после пуска повышенным напряжением и пониженного напряжения в процессе работы, чтобы не выкипал. Если это входной сигнал на генератор, то, скорее всего, он и задает это напряжение.
Тогда, по логике, от аккумулятора в силовой цепи должен стоять токоизмерительный шунт.
 
З.Ы. Ну и ну. Глянул букварь по своей Премио - по схеме С идет к ЭБУНазначение ни где в букваре не написано, и даже в сети ничего не нашел - везде только обычные для Денсо выводы S Видимо где-то в начале века Тойота поменяла схемотехнику генераторов, при чем не на всех автомобилях, и за все это время ни кто не озадачивался назначением этого вывода....
Т.к. автомобильчик маленький и аккумулятор соответственно, тоже, маленький это требует быстрой зарядки после пуска повышенным напряжением и пониженного напряжения в процессе работы, чтобы не выкипал. Если это входной сигнал на генератор, то, скорее всего, он и задает это напряжение.
Тогда, по логике, от аккумулятора в силовой цепи должен стоять токоизмерительный шунт.
Нууу как-бы не сильно маленький. Что-то среднее между более известными Короллой и Камри. А шунт не обязателен - достаточно замера напряжения на батарее, для чего собственно на предыдущих Денсо и был вход S

З.Ы. Кстати якутянам автомобильчик Тойота Премио наверняка хорошо знакОм?
 
сегодня очередное испытание перед дальней отправкой. аэролодка вес ок. 280 кг. экипаж 4 чел.х 90кг. включая пилота Я  🙂 ветер встречный сильный, скорость 45 км.ч. обороты дв. 3800. снег на льду мокрый кто знает самое ...вно для этой техники. НО прёт гад ни свалов ни чего другого не наблюдалось НО обороты ограничены 4000. мне заглаза промоины влёт, забыл угол на винту 21град.
 
НО прёт гад ни свалов ни чего другого не наблюдалось НО обороты ограничены 4000. мне заглаза промоины влёт, забыл угол на винту 21град.  )
....
-Интересно, какая стат. тяга на таких оборотах и с каким винтом?
 
самому интересно. дома померить правильно не получилось увезу на большую воду там попробую. винт финишпроп 1750 вк-14   
 
Добрый день! Вопрос по большей части к shtep-trs и dttdmitry, а также всем кто "в теме".
Калибрую ДПДЗ. Начальное положение и коэффициент тарировки определил. Добрался до квантования. Думается связано оно с нелинейностью зависимости площади сечения дроссельного узла от углового положения заслонки. Считаю проекцию через косинус (первое и логичное что приходит в голову). Получается такая картинка. У тазика зависимость ближе к логарифмической... Как жить дальше?


Sск - площадь сечения канала,
Sпз - площадь проекции заслонки,
Sпс - площадь дроссельного узла.
 

Вложения

  • _____044.JPG
    _____044.JPG
    186,7 КБ · Просмотры: 119
я в этом слабо соображаю но мне кажется мало пересчитать площади проекций заслонки ,в процессе прохождения воздуха возникают завихрения а следовательно сопротивления .
 
Разобрался. Данная калибровка отвечает за интервалы разбивки карт "по дросселю", только и всего.

И теперь самое интересное: подобный подход позволил разбить точки на карте на одинаковые интервалы, не по процентам открытия дросселя, а по фактическому проходному сечению. Для моего дроссельного узла в процентах это выглядит так:
0, 19, 29, 37, 44, 50, 55, 61, 66, 70, 75, 79, 84, 88, 92, 97. Посмотрим как это скажется на работе мотора.
Уточненное квантование:
 

Вложения

  • _____045.JPG
    _____045.JPG
    206,9 КБ · Просмотры: 119
поездили по большой твёрдой воде много и долго двиг. работает нормально (свалов не было) главное редуктор Александра ЖИВ !!!
 
забыл спросить, как долго проживёт мозг и двиг. в таком режиме работы и чего от него ждать, а то по льду тащить далеко 😀 :-X
 
Всех с наступающим "старым" НОВЫМ ГОДОМ!
У меня вопрос. Надо-ли перетачивать шкив генератора для уменьшения его оборотов?
 
Назад
Вверх