3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

в разрез печки вот такая трубка с д.т. но один торец заварен шайбой с вн.д. 5мм. и в термостат вставлена шайба 3-4мм. точно не помню,так что он всегда приоткрыт,до этих процедур температура гуляла в зависимости от нагрузки.
 

Вложения

  • IMG_1715_003.JPG
    IMG_1715_003.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 175
В расширительный бачок идут два шланга, с верху с радиатора, а с низу...? Датчик не родной, тот, что в разрез поставлен? 5 мм отверстие для того , что бы увеличить сопротивление прохождения охл. жидкости?
 
нижний идёт в родной тройник в разрезе толстого патрубка к радиатору,датчик и прибор УАЗ. 5 мм.абсолютно верно.
 
кто нибудь проверял что ограничивает работу двигателя при отказах при уходе в ограничение оборотов ??? топливо или все вместе ???
если верить источнику:
Аварийный режим работы датчика положения дроссельной заслонки
Для передачи сигнала датчика положения дроссельной заслонки предусмотрено две цепи (основная и вспомогательная). При неисправности одной из цепей датчика, ЭБУ двигателя определяет неправильную разность напряжения сигналов в обеих цепях, отключает питание электродвигателя привода дроссельной заслонки и переключается в аварийный режим. При этом под воздействием возвратной пружины, дроссельная заслонка устанавливается в предварительно заданное приоткрытое положение. Таким образом, автомобиль может двигаться в аварийном режиме. Мощность двигателя при этом регулируется изменением объема впрыскиваемого топлива и изменением угла опережения зажигания в зависимости от положения педали акселератора.

В таком же режиме будет осуществляться управление, если ЭБУ определит неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Там еще вот такая приблуда есть:
Интеллектуальная электронная система управления дроссельной
заслонкой (ETCS-i)
Система ETCS-i обладает исключительными возможностями регулирования положения дроссельной заслонки на любых режимах работы двигателя. Вместо троса педали акселератора используется датчик положения педали акселератора.

В системе с корпусом дроссельной заслонки традиционной конструкции угол открытия дроссельной заслонки определяется ходом педали акселератора. В противоположность этому, в системе ETCS-i ЭБУ двигателя, исходя из условий движения, рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки и устанавливает его, управляя электродвигателем привода.

Система ETCS-i управляет системой регулировки частоты вращения холостого хода (ISC), антипробуксовочной системой (TRC)*1 и системой курсовой устойчивости (VSC)*1 .

В случае выявления неисправностей в работе система переходит в аварийный режим.

На автомобилях с МКП «multimode» ЭБУ двигателя и ЭБУ МКП «multimode» связываются между собой посредством мультиплексной шины CAN. Таким образом, ЭБУ двигателя может управлять системой ETCS-i в зависимости от режима управления МКП «multimode», чтобы оптимизировать управление ЭБУ МКП «multimode».
 
все что вы написали это вода просто рассуждения не о чем бла бла бла должно быть так . вопрос был гораздо проще и не про глубокую теорию тем более не про электронный дроссель .

да и не актуально уже так как мотор запущен на мозгах от марка 1г и нормально работает на гидроцикле ,пробовали все работает гидрик тянет  легко но перекручивается нужен импелер по тяжелее двиг оказался сильнее чем ожидали 
кто нибудь проверял что ограничивает работу двигателя при отказах при уходе в ограничение оборотов ??? топливо или все вместе ???
если верить источнику:
Аварийный режим работы датчика положения дроссельной заслонки
Для передачи сигнала датчика положения дроссельной заслонки предусмотрено две цепи (основная и вспомогательная). При неисправности одной из цепей датчика, ЭБУ двигателя определяет неправильную разность напряжения сигналов в обеих цепях, отключает питание электродвигателя привода дроссельной заслонки и переключается в аварийный режим. При этом под воздействием возвратной пружины, дроссельная заслонка устанавливается в предварительно заданное приоткрытое положение. Таким образом, автомобиль может двигаться в аварийном режиме. Мощность двигателя при этом регулируется изменением объема впрыскиваемого топлива и изменением угла опережения зажигания в зависимости от положения педали акселератора.

В таком же режиме будет осуществляться управление, если ЭБУ определит неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Там еще вот такая приблуда есть:
Интеллектуальная электронная система управления дроссельной
заслонкой (ETCS-i)
Система ETCS-i обладает исключительными возможностями регулирования положения дроссельной заслонки на любых режимах работы двигателя. Вместо троса педали акселератора используется датчик положения педали акселератора.

В системе с корпусом дроссельной заслонки традиционной конструкции угол открытия дроссельной заслонки определяется ходом педали акселератора. В противоположность этому, в системе ETCS-i ЭБУ двигателя, исходя из условий движения, рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки и устанавливает его, управляя электродвигателем привода.

Система ETCS-i управляет системой регулировки частоты вращения холостого хода (ISC), антипробуксовочной системой (TRC)*1 и системой курсовой устойчивости (VSC)*1 .

В случае выявления неисправностей в работе система переходит в аварийный режим.

На автомобилях с МКП «multimode» ЭБУ двигателя и ЭБУ МКП «multimode» связываются между собой посредством мультиплексной шины CAN. Таким образом, ЭБУ двигателя может управлять системой ETCS-i в зависимости от режима управления МКП «multimode», чтобы оптимизировать управление ЭБУ МКП «multimode».
 
это вода просто рассуждения не о чем бла бла бла должно быть так . вопрос был гораздо проще и не про глубокую теорию тем более не про электронный дроссель 
Почему рассуждения? Это описание работы блока.
Смысл мой был в том, что к двиг. с мех.дросселем мог попасть блок от двиг. с эл.дросселем, или функции в нем так были выставлены.
да и не актуально уже так как мотор запущен на мозгах от марка 1г
Так поршневая и на январе на аэроплане работает, запустить можно на чем угодно, а вот французы на родных мозгах летали, жаль не отвечают ни в личку, ни в почту.....
Жду одну железку к редуктору и тоже займусь.
Однако нужно признать, что мысль использовать мозги от марка весьма бюджетный вариант и если получить на винте тягу в 200 кило можно и не заморачиваться с родным блоком, хотя, предполагаю, его просто по-уму нужно перепрограмировать на фирменном буке....
 
DX_pilot, могу точно сказать, что от того какой дроссель на моторе не зависит был ли на машине иммобилайзер. У меня мотор с мех.дросселем, а блок с иммоб. Вот теперь заказываю отдельно другой блок. При положительном результате отпишусь. Если не пойдет - то буду пробовать мозги от марка.
 
Remark420 , иммобилайзер тут вообще не при делах, это функция включения самого блока. Японцы иммобилайзеры не ставят ( или не ставили ... 🙂 ).
 
Японцы иммобилайзеры не ставят ( или не ставили ... Улыбка
вот те здравствуйте, насколько я знаю имея блок с иммобилайзером но не имея  ключа зажигания двиг. вообще незаведёш.
Так и есть - блок-то не включишь. Европейцы делают блоки с иммобилайзером.
 
Японцы иммобилайзеры не ставят ( или не ставили ... Улыбка
вот те здравствуйте, насколько я знаю имея блок с иммобилайзером но не имея  ключа зажигания двиг. вообще незаведёш.
Так и есть - блок-то не включишь. Европейцы делают блоки с иммобилайзером.
и японци делают с иммобилайзером брелок прописывается прям в блок другого отдельного блока нет . может бывает и по другому но я не видел .

в этом то и проблема при запуске современных движков, к примеру хонда л15 запускается только на мозгах 2005 года с маркировкой 901-902 или мозгах фит но это редкость все остальные с иммобилайзером  прописывается прям в блок отдельно только устройство считывания
 
Вот, еще нашел:

12. Работа в аварийном режиме
Если какой-либо из датчиков обнаруживает неисправность, а ЭБУ двигателя продолжает управлять
двигателем в нормальном режиме, существует вероятность появления неисправности в двигателе
или другой системе. Для предотвращения подобной ситуации вступает в действие функция
аварийного режима работы ЭБУ двигателя, которая на основе данных, хранящихся в памяти,
разрешает системе управления двигателем работать в нормальном режиме или выключает
двигатель. Подробная информация приведена в Руководстве по ремонту Yaris (публикация
№ RM00S0E)

и еще:

Иммобилайзер двигателя
Система отключает подачу топлива при попытке запуска двигателя с помощью
незарегистрированного ключа зажигания.

?? Бензонасос и без ЭБУ можно включить.
 
На самом деле он импульсы на форсунки тоже не даёт. То есть НИЧЕГО не даёт.

В описании этого нет. Займусь по-позже немного - посмотрю, если, конечно, мой блок с иммобилайзером, что вряд-ли.

Он ещё искру не даёт. Тогда можно трамблёр же поставить?  

;D ;D Так ставили уже.  ... И трамблер, и карбюраторы.... И все работало..  и даже химичили на этом....
 
В описании этого нет. Займусь по-позже немного - посмотрю, если, конечно, мой блок с иммобилайзером, что вряд-ли.
Вы бы лучше внутреннюю литературу от разработчиков почитали, а не фантазёров.
 
Ну так ставьте и летайте, что сопли то жевать.

Понятно, что мы все из страны советов, но можно я как-нибудь сам решу на что мне потратить свои копейки. У меня интерес исключительно запустить на всем родном, как сделали это французы, а летаю я на 582, на 912, а еще на АШ-62ИР.
 
Ну так ставьте и летайте, что сопли то жевать.

Понятно, что мы все из страны советов, но можно я как-нибудь сам решу на что мне потратить свои копейки. У меня интерес исключительно запустить на всем родном, как сделали это французы, а летаю я на 582, на 912, а еще на АШ-62ИР.
если разберетесь как быть с родным мозгом дайте знать в каком направлении думать
 
Назад
Вверх