Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже хочу добавиться к списку желающих!!+3 два мотора в казани один я жёстко эксплуатирую
если верить источнику:кто нибудь проверял что ограничивает работу двигателя при отказах при уходе в ограничение оборотов ??? топливо или все вместе ???
если верить источнику:кто нибудь проверял что ограничивает работу двигателя при отказах при уходе в ограничение оборотов ??? топливо или все вместе ???
Аварийный режим работы датчика положения дроссельной заслонки
Для передачи сигнала датчика положения дроссельной заслонки предусмотрено две цепи (основная и вспомогательная). При неисправности одной из цепей датчика, ЭБУ двигателя определяет неправильную разность напряжения сигналов в обеих цепях, отключает питание электродвигателя привода дроссельной заслонки и переключается в аварийный режим. При этом под воздействием возвратной пружины, дроссельная заслонка устанавливается в предварительно заданное приоткрытое положение. Таким образом, автомобиль может двигаться в аварийном режиме. Мощность двигателя при этом регулируется изменением объема впрыскиваемого топлива и изменением угла опережения зажигания в зависимости от положения педали акселератора.
В таком же режиме будет осуществляться управление, если ЭБУ определит неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Там еще вот такая приблуда есть:
Интеллектуальная электронная система управления дроссельной
заслонкой (ETCS-i)
Система ETCS-i обладает исключительными возможностями регулирования положения дроссельной заслонки на любых режимах работы двигателя. Вместо троса педали акселератора используется датчик положения педали акселератора.
В системе с корпусом дроссельной заслонки традиционной конструкции угол открытия дроссельной заслонки определяется ходом педали акселератора. В противоположность этому, в системе ETCS-i ЭБУ двигателя, исходя из условий движения, рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки и устанавливает его, управляя электродвигателем привода.
Система ETCS-i управляет системой регулировки частоты вращения холостого хода (ISC), антипробуксовочной системой (TRC)*1 и системой курсовой устойчивости (VSC)*1 .
В случае выявления неисправностей в работе система переходит в аварийный режим.
На автомобилях с МКП «multimode» ЭБУ двигателя и ЭБУ МКП «multimode» связываются между собой посредством мультиплексной шины CAN. Таким образом, ЭБУ двигателя может управлять системой ETCS-i в зависимости от режима управления МКП «multimode», чтобы оптимизировать управление ЭБУ МКП «multimode».
Почему рассуждения? Это описание работы блока.это вода просто рассуждения не о чем бла бла бла должно быть так . вопрос был гораздо проще и не про глубокую теорию тем более не про электронный дроссель
Так поршневая и на январе на аэроплане работает, запустить можно на чем угодно, а вот французы на родных мозгах летали, жаль не отвечают ни в личку, ни в почту.....да и не актуально уже так как мотор запущен на мозгах от марка 1г
вот те здравствуйте, насколько я знаю имея блок с иммобилайзером но не имея ключа зажигания двиг. вообще незаведёш.Японцы иммобилайзеры не ставят ( или не ставили ... Улыбка
Так и есть - блок-то не включишь. Европейцы делают блоки с иммобилайзером.вот те здравствуйте, насколько я знаю имея блок с иммобилайзером но не имея ключа зажигания двиг. вообще незаведёш.Японцы иммобилайзеры не ставят ( или не ставили ... Улыбка
и японци делают с иммобилайзером брелок прописывается прям в блок другого отдельного блока нет . может бывает и по другому но я не видел .Так и есть - блок-то не включишь. Европейцы делают блоки с иммобилайзером.вот те здравствуйте, насколько я знаю имея блок с иммобилайзером но не имея ключа зажигания двиг. вообще незаведёш.Японцы иммобилайзеры не ставят ( или не ставили ... Улыбка
Он ещё искру не даёт. Тогда можно трамблёр же поставить? ;D?? Бензонасос и без ЭБУ можно включить.
На самом деле он импульсы на форсунки тоже не даёт. То есть НИЧЕГО не даёт.
Он ещё искру не даёт. Тогда можно трамблёр же поставить?
Вы бы лучше внутреннюю литературу от разработчиков почитали, а не фантазёров.В описании этого нет. Займусь по-позже немного - посмотрю, если, конечно, мой блок с иммобилайзером, что вряд-ли.
Ну так ставьте и летайте, что сопли то жевать.Так ставили уже. ... И трамблер, и карбюраторы.... И все работало.. и даже химичили на этом....
Я ее и читаю. А Вы идеально знаете логику этого блока?Вы бы лучше внутреннюю литературу от разработчиков почитали, а не фантазёров.
Ну так ставьте и летайте, что сопли то жевать.
если разберетесь как быть с родным мозгом дайте знать в каком направлении думатьНу так ставьте и летайте, что сопли то жевать.
Понятно, что мы все из страны советов, но можно я как-нибудь сам решу на что мне потратить свои копейки. У меня интерес исключительно запустить на всем родном, как сделали это французы, а летаю я на 582, на 912, а еще на АШ-62ИР.