3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

А хонду Р07А на январе возможно запустить ? В родных мозгах стоит противная штучка иммобил...  даже не выговаривается , насколько противная . В общем все наши электрики сдались .  Я его завел на карбе и трехконтурном зажигании . Как сделаю редуктор погоняю с винтом  посмотрим что будет получаться . Но мозги все равно дают более лучший результат , не поспоришь . 
 
И во сколько это обойдется , можно в личку . Проводка вся в наличие вместе с мозгами , но противная микросхема в них все испортила .
 
А хонду Р07А на январе возможно запустить ? В родных мозгах стоит противная штучка иммобил...  даже не выговаривается , насколько противная . В общем все наши электрики сдались .  Я его завел на карбе и трехконтурном зажигании . Как сделаю редуктор погоняю с винтом  посмотрим что будет получаться . Но мозги все равно дают более лучший результат , не поспоришь .  
В машинах для внутреннего яповского рынка иммобилайзеры не часто встречаются. Здесь например http://autoelectric-service.ru/immobilayzer-i-signalizatsiya-s-avtozapuskom пишут что с 2008-го года пошли и то не на всех.
 
Кто знает. Где можно увидеть дроссельную характеристику 1KR,  или хотя бы внешнюю. Дайте ссылку.
Меняю ротор . Надо пересчитать диаметр и редукцию. чтобы ротор не был затяжелён. Хотелось бы
знать параметры ВТЭК  по оборотам. Вопрос к дельталётчикам вы его используете, или он не нужен на
крейсере. Кто имеет опыт длительного полёта на тяжёлой леталке , какие обороты допустимы без
опасности загробить двигатель, и сколько минут можно снимать максималку, при оборотах больше 6000 тысяч.
Спасибо кто откликнется. Со своей стороны скажу. Очень помогла установка дополнительного
аккумулятора- стабилизатора давления топлива. Без него были глюки по топливу.
 
А кто нибудь знает где можно заказать - купить запчасти на такой мотор ??например ремонтный поршень , кольца , вкладыши ?
Екзист и автодок пробовал , не смог ..
 
Гильзы цилиндров такой конструкции не подлежат расточке. Чугунные гильзы цилиндров с пористым керамическим покрытием изготовлены способом центробежного литья в постоянные формы и снаружи имеют развитую неоднородную поверхность, обеспечивающую более прочное соединение с алюминиевым блоком цилиндров...
Это пишут например здесь: http://toyota-engine.ru/engines/dvigatel-1kr-fe/podrobnoe-opisanie-i-tekhnicheskie-kharakteristiki-dvigatelya-1kr-fe
Ну а номинальное продается на Экзисте.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=6b8cedb4-ad5e-460e-a90c-ca1dc0f6610e&Unit=c6a5b482-0cb0-40a7-8f92-09783deda425
 
ЦИТАТА
Поговорил коротко с диагностом, он выслушал мои страшилки, махнул рукой - с мех дросселем должен работать с любыми ошибками, собирай, запускай -  там посмотрим, нечего себе сложности создавать. Чтобы "посмотреть"  чисто блок -  оборудования такого нет, нужно или машину с таким же блоком или что-то дополнительно подключать, блоки ВСЕ разные, вариантов много, определяться нужно с конкретным блоком под конкретный двиг, вообщем - собирай и не парься.... 🙂 ПОЛУЧИЛОСЬ???
 
Я стал счастливым обладателем такого мотора .
Сам мотор контрактный 25 000 в Новосибирске купил .
Еще за  25 000 мне его "адаптировали" , " конверсировали " ...........вообщем заставили работать на  "мозгах" и косой , от другого двигателя.Участником этой ветки форрума .
Буду делать поликлинредуктор с большим межосевым расстоянием для своего очередного аэроглиссера -амфибии
" Аэротанк-4 "  ( на фото) Вместо стоявшего Лифана 27 л.с.
Видео с лифаном : https://youtu.be/WM-fQSgPh3k
 

Вложения

  • at-4_leto.JPG
    at-4_leto.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 168
  • Foto0375_001.jpg
    Foto0375_001.jpg
    64 КБ · Просмотры: 175
  • Foto0392_005.jpg
    Foto0392_005.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 191
Пробую "поженить " мотор с элластичной муфтой ВАЗ . Через нее на вал с двумя опорными подшипниками ведущего шкива .
Дополнительный диск 3 мм .
Плиту планирую вырезать на лазерной резке  3 мм. с приваренными от центра  ребрами жесткости "лучами " к фланцам .............
 

Вложения

  • Foto0421_003.jpg
    Foto0421_003.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 165
  • Foto0422_003.jpg
    Foto0422_003.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 168
  • Foto0431_001.jpg
    Foto0431_001.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 133
3 дня " изобретательсва " 😱 и ..........диска 3 мм. во весь "недомаховик " с автомата коробки , не будет .
Будет вот такой " паук "  10 мм толщиной . К фланцу коленвала и прямо к нему элластичная муфта .......

А что на форуме владельцев такого мотора нету ?????
 

Вложения

  • Foto047_003.jpg
    Foto047_003.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 153
  • Foto0454_001.jpg
    Foto0454_001.jpg
    84 КБ · Просмотры: 152
  • Foto0456_001.jpg
    Foto0456_001.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 151
Я стал счастливым обладателем такого мотора .
Сам мотор контрактный 25 000 в Новосибирске купил .
Еще за  25 000 мне его "адаптировали" , " конверсировали " ...........вообщем заставили работать на  "мозгах" и косой , от другого двигателя.Участником этой ветки форрума .
Буду делать поликлинредуктор с большим межосевым расстоянием для своего очередного аэроглиссера -амфибии
" Аэротанк-4 "  ( на фото) Вместо стоявшего Лифана 27 л.с.
Видео с лифаном : https://youtu.be/WM-fQSgPh3k
Он еще в стадии доработки?
 
Я стал счастливым обладателем такого мотора .
Сам мотор контрактный 25 000 в Новосибирске купил .
Еще за  25 000 мне его "адаптировали" , " конверсировали " ...........вообщем заставили работать на  "мозгах" и косой , от другого двигателя.Участником этой ветки форрума .
Буду делать поликлинредуктор с большим межосевым расстоянием для своего очередного аэроглиссера -амфибии
" Аэротанк-4 "  ( на фото) Вместо стоявшего Лифана 27 л.с.
Видео с лифаном : https://youtu.be/WM-fQSgPh3k
Он еще в стадии доработки?
Или уже испытывали?
 
Мотор конверсировал мой земляк ( Алтайский край , г Горняк )  участник форума  " Сергей 22 и"
За 15 000 руб за работу + 10 000 запчасти и расходники =25 000 ............... :-/А что делать если я в ЭТОМ не бум-бум  🙂
С другими мозгами , он крутил его ( без нагрузки ) 6 500 -7 000.  Без Лямбдов  ...........
Сейчас делаю на него редуктор , потом раму ,кольцо ........
 

Вложения

  • Foto0450_002.jpg
    Foto0450_002.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 174
  • Foto0459_001.jpg
    Foto0459_001.jpg
    82 КБ · Просмотры: 160
  • Foto0466_003.jpg
    Foto0466_003.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 160
Прошел год. Кружок так и не создали . Связался сам с  "Сергеем 22 " . Он  сказал что  уже шестой двигатель конвенсирует - работают как часы . За 50 000 - 60 000  руб  иметь японский инжекторный двигатель  70  кобыл  очень заманчиво . Выше на форуме писали что  только  доводка  стоит  60 000 руб.  Купил  посвежее  за 31 000 руб - отправил Сергею + 25 000 + транспортные расходы . Итого 60 000 руб и никаких головных болей.
 
Назад
Вверх