3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Родной компьютер  всегда будет отключать форсунки при достижении 2500 оборотов , и опять включать при 2000 , что и происходит на вашем видео. 
Почему?? что это за блокировка и с чем связана?
Потому что компьютер не видит автомат и становится в защиту.
Родной компьютер  всегда будет отключать форсунки при достижении 2500 оборотов , и опять включать при 2000 , что и происходит на вашем видео . Движок будет идеально работать на холостых и до 2500 .Мотыжите к любой форсунке подключить лампочку , и замеряя тахометром обороты в этом убедится .  Может быть с автоматными мозгами что то и получится . Но нам интересен голый двигатель, а на родных мозгах заводить это очередные танцы на граблях.
вот это новость! а как же я катаюсь второй сезон. пост 1119
Должно быть компьютер с механики. Кроме фото лодки , никакой другой информации.
 
😀
Должно быть компьютер с механики. Кроме фото лодки , никакой другой информации
вы бы темку то почитали с первой страницы там есть информация. по вашему Женя (скол) прислал мне европейский двигатель из Японии.
 
😀
Должно быть компьютер с механики. Кроме фото лодки , никакой другой информации
вы бы темку то почитали с первой страницы там есть информация. по вашему Женя (скол) прислал мне европейский двигатель из Японии.
 
Прочитал с первой страницы , все понял, пошел заводить .
 
[/quote]
Потому что компьютер не видит автомат и становится в защиту.  [/quote]
Значит у меня не будет проблем. Для тестов скину блок и попробую без него.
 
ничего не удалял впуск,выхлоп всё родное,мотор тьфу тьфу работает как часы.
 

Вложения

  • 312995b9.jpg
    312995b9.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 163
сто раз писал для моих потребностей больше и не надо,тронулся на 4000 и пердишь потихоньку в крейсере 2800, это примерно 40км/ч 🙂тем более плоского снега в этом году почти не было.для воды и лошади другие нужны и обороты. зато ресурс какой 😀  
 
....как часы, только на оборотах  до 4000 - 4500 / мин
На любом автомобиле , когда загорается чек двигатель не глохнет и  в зависимости от ошибка , компьютер может перейти в аварийный режим что дает нам шанс доехать .Работа в аварийном режиме это тот же "Январь"-на карте прописано ограничение 4000 оборотов,что бы двигатель не убить,он больше и не раскрутится.Заставить в наглую работать в аварийном режиме больших проблем нет , и двигатель будет работать вечно , но мало кого устраивают такие обороты.
 
Все таки проточил  упомянутый вал на 20 мм и собрал .
 

Вложения

  • 1_1553.jpg
    1_1553.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 166
  • 2_1135.jpg
    2_1135.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 161
  • 3_865.jpg
    3_865.jpg
    61 КБ · Просмотры: 161
Вот так он встал на мотор с элластичной муфтой ВАЗ .
Расстояние от флянца крепления мотора до первого подшипника 110 мм ( здесь будет плита Д-16  10 мм .на дистанционных втулках .
 

Вложения

  • Foto0799_001.jpg
    Foto0799_001.jpg
    87 КБ · Просмотры: 168
  • Foto0800_001.jpg
    Foto0800_001.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 169
Закрыл все это плитой . 10 мм. на расстоянии 10 см .
Второй опорный подшипник ..еще 10 см .
Довольно компактно получается .
 

Вложения

  • 1_1558.jpg
    1_1558.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 192
  • 2_1141.jpg
    2_1141.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 164
  • 3_867.jpg
    3_867.jpg
    96 КБ · Просмотры: 173
Ждем следующие фото.
Все что было на моих фото выше .........была " бутафория " По научному " взаимная компановка "
Теперь ВСЕ это делаю по настоящему :
- Точил крышки подшипников , 3 часа на каждую ( я токарь 3го разряда 30 лет назад был ........)
-растачивал отверстия в плитах под эти корпуса . ( фрезеровшик я того же разряда )
-проточил  укоротил ( по месту на 7 ммм )  6 дистанционных  распорных втулок по размеру ,
-разметил - просверлил эти 2 корпуса к плитам , нарезал резьбу ..........
- сделал новую деревянную раму ,уже по точным размерам  изготовленных шкивов.................... так прошла неделя  🙂в свободное от зарабатывания денег на "хлеб насущный " для семьи  :-X
 
Маленькую плиту (треугольную) желательно бы подпереть диагонально раскосиком , можно от верхней втулки. Иначе гулять будет на этих длинных втулках, что не добавит ресурса ни ремню, ни подшипникам...
 
Я сейчас над этим думаю ,
Плита 10 мм наверно действительно будет прогибаться сколь-ко то ..........уже другой вариант придумал ( даже два  🙂)
Треугольник заменил на диск , и 4 распорные втулки болтами М12
 

Вложения

  • 1_1567.jpg
    1_1567.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 162
  • 2_1147.jpg
    2_1147.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 153
  • 3_872.jpg
    3_872.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх