3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Как  он  компануется  на  самолете, со  своими  выступами, может  есть  пример  грамотного  капотирования?
 
Прошел год. Кружок так и не создали . Связался сам с  "Сергеем 22 " . Он  сказал что  уже шестой двигатель конвенсирует - работают как часы . За 50 000 - 60 000  руб  иметь японский инжекторный двигатель  70  кобыл  очень заманчиво . Выше на форуме писали что  только  доводка  стоит  60 000 руб.  Купил  посвежее  за 31 000 руб - отправил Сергею + 25 000 + транспортные расходы . Итого 60 000 руб и никаких головных болей.
Не с того конца " кружок " пытались создать  🙂
Вот сейчас он сАМ и создается : " Сергей 22и " , Я , ВЫ ........уже трое ( пора встретиться )  ;D
 
Привлекает относительная миниатюрность  мотора, экономичность.  В  разговоре  с  друзьями мечтающим  о  постройке  двухместного  мотопланера  зашел  разговор  именно  об  этом  моторе.Осталось  понять  во  что  выльется  полный  доведенный  комплект  с  редуктором?
 
Привлекает относительная миниатюрность  мотора, экономичность.  В  разговоре  с  друзьями мечтающим  о  постройке  двухместного  мотопланера  зашел  разговор  именно  об  этом  моторе

У этого мотора относительно большой ход поршня, маленький угол развала клапанов, соответственно довольно высокие блок и гбц, и как следствие - большие габариты по высоте в сборе. Обратите на это внимание.
 
В разговоре понял, что хотят поставит мотор за пилотами и через длинный вал на редуктор в носовой части ,пока в раздумьях но наброски уже есть.
 
Прошел год. Кружок так и не создали . Связался сам с  "Сергеем 22 " . Он  сказал что  уже шестой двигатель конвенсирует - работают как часы . За 50 000 - 60 000  руб  иметь японский инжекторный двигатель  70  кобыл  очень заманчиво . Выше на форуме писали что  только  доводка  стоит  60 000 руб.  Купил  посвежее  за 31 000 руб - отправил Сергею + 25 000 + транспортные расходы . Итого 60 000 руб и никаких головных болей.
Не с того конца " кружок " пытались создать  🙂
Вот сейчас он сАМ и создается : " Сергей 22и " , Я , ВЫ ........уже трое ( пора встретиться )  ;D
Пропустил целый год . Сразу надо было связываться с "Сергеем  22 н " .Грамотный , уважительный , приятный в общении человек . Другому позвонишь , и уже  на первой минуте хочется трубку положить , а с Сергеем одно удовольствие общаться.
 
Вот так получается .
 

Вложения

  • Foto0533.jpg
    Foto0533.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 167
  • Foto0538.jpg
    Foto0538.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 204
  • Foto0545.jpg
    Foto0545.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 185
нашел в магазине сельхоззапчастей вот такой готовый вал
( привода ТНВД) по цене - почти  " за даром "  😀

Собрал ( смакетил ) на нем сборку   ведущего вала .
 

Вложения

  • 1_1547.jpg
    1_1547.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 182
  • 2_1129.jpg
    2_1129.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 164
  • 4_635.jpg
    4_635.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 180
ДВП фанерки будут пластинами 3-4 мм с ребрами . Через дистанционные втулки притягиваться к флянцу мотора .

Вал будет на 2-х опорах , " развязанный " от мотора элластичной муфтой .........
 

Вложения

  • 3_860.jpg
    3_860.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 182
  • 5_486.jpg
    5_486.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 161
  • 6_389.jpg
    6_389.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 165
Завел и я свой мотор!!!  на родных мозгах!
https://youtu.be/usd9rOdW1dw
Не понял. Так вы его завели вместе с коробкой-автоматом , и в придачу , замок зажигания и панель приборов родные ?
Завел и я свой мотор!!!  на родных мозгах!
https://youtu.be/usd9rOdW1dw
    
это ж квадрик
Все верно!!  но завели мы его без мозгов АКПП (они только едут) и потом пробовали без приборки - заводится!. А ключ, просто железка, Просто я и рулевую с ЭУР себе ставлю, поэтому мне так удобнее.
 
Родной компьютер  всегда будет отключать форсунки при достижении 2500 оборотов , и опять включать при 2000 , что и происходит на вашем видео . Движок будет идеально работать на холостых и до 2500 .Мотыжите к любой форсунке подключить лампочку , и замеряя тахометром обороты в этом убедится .  Может быть с автоматными мозгами что то и получится . Но нам интересен голый двигатель, а на родных мозгах заводить это очередные танцы на граблях.
 
Родной компьютер  всегда будет отключать форсунки при достижении 2500 оборотов , и опять включать при 2000 , что и происходит на вашем видео . Движок будет идеально работать на холостых и до 2500 .Мотыжите к любой форсунке подключить лампочку , и замеряя тахометром обороты в этом убедится .  Может быть с автоматными мозгами что то и получится . Но нам интересен голый двигатель, а на родных мозгах заводить это очередные танцы на граблях.
вот это новость! а как же я катаюсь второй сезон. пост 1119
 
Родной компьютер  всегда будет отключать форсунки при достижении 2500 оборотов , и опять включать при 2000 , что и происходит на вашем видео. 
Почему?? что это за блокировка и с чем связана?
Потому что компьютер не видит автомат и становится в защиту.
 
Назад
Вверх