3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Вчера настроили очередной 1KR-FE на Январе. Тяга получилась почти 190кг, винт использывали чужой (менять шаг нам запретили). https://www.youtube.com/watch?v=IW3piQtkyyk
Спасибо Дмитрию и его команде  за настройку двигателя. 17.07.2017 г.  облетали дельт с 1KR-FE на Январе, крыло Апогей-16, винт R-104 Киевпроп. Скороподъемность  вдвоем  3,5 м/с.
 
облетали дельт с 1KR-FE на Январе, крыло Апогей-16, винт R-104 Киевпроп.
Может с луганским винтом? У Киевпропа другие обозначения.
Расскажите, если не трудно:
- какой редуктор/редукция?
- какие режимы двигателя: холостого хода, крейсер (с одним, с двумя), максимальнвый?
 
" обрамил мотор "
Не пугаться ...........это для аэроглиссера :~~) с кольцом ограждения будет а не для самолета  :~)
 

Вложения

  • Foto1857.jpg
    Foto1857.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 291
  • Foto1858.jpg
    Foto1858.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 284
  • Foto1856.jpg
    Foto1856.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 292
Был в гостях у товарища . Такой же мотор по такой же конструкции редуктора .
Налетал наверно пару десятков часов - полет нормальный .
 

Вложения

  • 1_1651.jpg
    1_1651.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 311
  • 2_1218.jpg
    2_1218.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 320
  • 3_927.jpg
    3_927.jpg
    100 КБ · Просмотры: 323
Тоже хочу себе такой двигатель поставить...
Кто может помочь конвертнуть???
 
Танков  и  какая  тяга  на  стопе  ,  обороты  и  т.д.?Есть  интерес  к  этому  мотору  точнее  его  конверсии  для  мотопланера  под  ключ,  можно  в  личку.
 
К сожалению мой мотор стоит в том виде в каком его отдал мне Сергей ..............проект на время " заморожен"  :-[
Вот чел. с ником " рыба " помоему , здесь же в теме ( выше ) даааавно такой мотор пользует . Да и не он один .Тему то посмотрите всю ( хотябы последних десяток страниц )  🙂
 
Тоже хочу себе такой двигатель поставить...
Кто может помочь конвертнуть???
Ответ: Сергей Нестерюк  его зовут . Выше по тексту он об ЭТОМ пишет  🙂 
Спасибо!  Уже связался и буду с Сергеем работать...
 
Ну вот дорогие друзья, еще один дельталет взмыл в небо под толкающей силой тойтовского двигателя 1kr-fe!!!
Чуть-чуть фото и пояснений...
В начале июня я купил сей двигатель за 22 тонны 2008 г.в.
 

Вложения

  • 20180713_214144.jpg
    20180713_214144.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 258
И отправил его Сергею Нестерюк, которому ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Сергей, пока двигатель ехал ТК сделал на него предварительно косу и буквально за считанные дни завел его и прислал мне видиоотчет... Стоит отметить, что с Сергеем очень приятно общаться! Он не только качественно все сделал, провел полный осмотр и запуск, но и до сих пор помогает мне с возникающими по установке и т.п. двигателю...
Параллельно у Чернова Александра была заказана переходная плита для установки на этот двигатель имеющегося у меня редуктора от Hirth 2706 c редукцией 2.58. В отличии от Сергея, Александр Чернов эту задачку решал больше двух месяцев, НО она была решена и переходная плита к началу сентября приехала...
 

Вложения

  • IMG_3088_001.jpg
    IMG_3088_001.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 238
мы это дело срастили, подвесили и начали с Братаном Иваном устанавливать движок на тележку, кстати говоря которая у меня от Уварова...
 

Вложения

  • 20181007_194149.jpg
    20181007_194149.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 252
Не долго думая Иван предложил купить какую то тягу от жигулей, распилить ее и прикрутить к движке, что мы и сделали...
 

Вложения

  • 20181013_123725.jpg
    20181013_123725.jpg
    74 КБ · Просмотры: 270
  • 20181009_201819.jpg
    20181009_201819.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 272
  • 20181009_201810.jpg
    20181009_201810.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 265
Получилось, что тяги к двигателю что слева, что с права крепятся в трех точках...
Прикрутили к ушам редуктора переделанные подпорки и двигатель встал на свое место...
 

Вложения

  • 20181013_123652.jpg
    20181013_123652.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 261
  • 20181015_194546.jpg
    20181015_194546.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 261
  • 20181015_194602.jpg
    20181015_194602.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 252
двое суток ушло на подключение новой проводки и приборов, так как раньше у меня стоял двухтактник...
Пришлось смастерить коробушку для мозгов и уложить всю проводку в гофру...
 

Вложения

  • 20181019_192415.jpg
    20181019_192415.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 242
  • 20181019_192426.jpg
    20181019_192426.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 252
  • 20181020_000832.jpg
    20181020_000832.jpg
    180,5 КБ · Просмотры: 259
Поставили винт Финишпроп, правда далеко не первой свежести...
 

Вложения

  • 20181025_172432.jpg
    20181025_172432.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 207
  • 20181025_172457.jpg
    20181025_172457.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 230
  • 20181025_172018.jpg
    20181025_172018.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 205
Радиатор поставил родной от пассо...
 

Вложения

  • 20181015_194553.jpg
    20181015_194553.jpg
    117 КБ · Просмотры: 251
Повесили все остальное (бензонасос, бак, спасалку....) и даже пол бака заправили бензином и взвесили - получилось 190 кг  :🙂
 

Вложения

  • 20181025_122806.jpg
    20181025_122806.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 230
После привязали его к Кару через тежи весы и замерили тягу...
Тяга получилась с данным винтом и спустившими колесами [highlight]195 кг[/highlight]
Даже засняли видио замеров, правда я не знаю как их выложить  :'(

Ну и сегодня я облетал аппарат производства товарища Уварова, с крылом его же производства Виктория и скажу я Вам что я счастлив, ибо тяги дох..на, полный газ так и не дал ни разу за полет, хотя в наборе мой ВАР-5 начал зашкаливать...
Прокладку под термостат не ставил и температура варьировала от 70 до 75, на земле поднималась до 80 гр...
Ну вот как то так, пока...
 

Вложения

  • Bez_imeni-1_008.jpg
    Bez_imeni-1_008.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 232
Назад
Вверх