3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Интересное решение. Правда  качество исполнения крепежа двигателя, желает лучшего. Ну хоть бы обработали  сварку и покрасили. Смотрелось бы намного лучше. Хотя зима длинная-УСПЕЕТЕ. Главное-НАДЕЖНОСТЬ!!!
 
Уверяю Вас, качество сварки на высоте, там слоев положено не мало, а обработка будет как Вы правильно заметили зимой, главным образом с применением новых деталий изделия по испытанному (облетанному) образцу... т.е. каждое изделие будет изготовлено по новой, по имеющимся размерам!!!
 
За сезон налетал на КРе больше 50 часов. Аэрошют "Сыч Скорый". Без нареканий. Масло ещё светлое. Варик в одну харю 5 казал. шут с полным баком - около 240 кг. Двиг не чихнул ни разу. Расход - 5 - 7 л.ч. Термостат не снимал. Перегрева не было. Доволен, даже нечего корректировать...
 
     
20181025_122806.jpg (142 KB | )
20181025_122806.jpgПосмотреть Профиль | Личное Сообщение | Добавить в список Друзей    IP записан

Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 111
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1203 - 01.11.18 :: 20:13:51 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  После привязали его к Кару через тежи весы и замерили тягу...
Тяга получилась с данным винтом и спустившими колесами 195 кг
Даже засняли видио замеров, правда я не знаю как их выложить  Плачущий

Ну и сегодня я облетал аппарат производства товарища Уварова, с крылом его же производства Виктория и скажу я Вам что я счастлив, ибо тяги дох..на, полный газ так и не дал ни разу за полет, хотя в наборе мой ВАР-5 начал зашкаливать...Надо                       же до хабаровска долетело изделие нашего товарища Николая Уварова 🙂! Крылья и особенно ваша телега сделана на совесть. Удачи в эксплуатации вам Летун! 🙂
 
     
Надо же до хабаровска долетело изделие нашего товарища Николая Уварова 🙂! Крылья и особенно ваша телега сделана на совесть. Удачи в эксплуатации вам Летун! 🙂

Спасибо огромное!!! Уже три полетных дня откатали, больше 4х часов - замечаний нет!!!  :~~)
 
В сравнении с жиговским показометром - китайский электронный оказался правильным. Всё дело в сравнении. Лично сам не калибровал ещё, но мотогонщики хвалят. Они то же любят точность.
 
Повесили все остальное (бензонасос, бак, спасалку....) и даже пол бака заправили бензином и взвесили - [highlight]получилось 190 кг[/highlight]
За вычетом телеги, бака и бензина - сколько получилось?
Перефразирую - сколько весит ВМУ в сборе, если отнять вес вашей телеги, бака, бензина в нём?
 
to @ Hitek

Как крепили реперный диск?
Схемой подключения Январь 5.1 поделитесь пожалуйста.
С уважением.
 
Форумчане! Подскажите!
1.) Какое межцентровое расстояние между ушами на плите?
2.) Двигатель должен стоять, по срезу поддона (плоскость крепления поддона) горизонтально или с каким-то наклоном?

С уважением.
 
Как крепили реперный диск?
В моем варианте датчик и диск штатные.
Схемой подключения Январь 5.1 поделитесь пожалуйста.
Схема аналогична 4х цилиндровой версии. Блок управления дорабатывается под 6-ти цилиндров. Соответственно в схеме дополнительно появляются 2 выхода: под третью форсунку, и катушку.

Какое межцентровое расстояние между ушами на плите?
370мм

Двигатель должен стоять, по срезу поддона (плоскость крепления поддона) горизонтально или с каким-то наклоном?
С наклоном. Плоскость проходящая через оси задних ушей параллельна привалочной плоскости переднего уха. По моим расчетам между горизонтом и плоскостью разъема поддона получается 9,33 гр.
 
to @ Hitek

Спасибо за ответы. Дальнейший путь очертился более четко. Собираюсь поставить данный двигатель вот на эту телегу.
 

Вложения

  • P1010069.JPG
    P1010069.JPG
    125,9 КБ · Просмотры: 245
Мой двиг стоит прямо. Головка - горизонтально. Масло - по верхней мерке. при уклоне 45 град.- никакого голодания не будет, япы за нас рассчитали... К тому же в небе , центробежная сила работает на нас. Уже 60 часов наработки на одном масле, и в жару, и в мороз - масло светлое. Я доволен двигом. :craZy
 
После длительной, вынужденной "заморозки " работ по мотору, вновь за него взялся ....... Разобрал собраный, на "живульку " редуктор .
Теперь ЕГО соберу " по настоящиму " .
 

Вложения

  • 1_562.JPG
    1_562.JPG
    124,5 КБ · Просмотры: 233
  • 2_429.JPG
    2_429.JPG
    133,4 КБ · Просмотры: 231
  • 3_318.JPG
    3_318.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 246
Как то громоздко смотрится двигун на дельте 🙁. Может *препарировать* слегка впускную систему  😉 И все таки сколько получился вес установки. Тяга очень хорошая 😎
 
Была такая мысль, но пока нет ни необходимости, ни особого  желания, так как визуальная громоздкость двигателя на фото слегка преувеличена и в реалии смотрится очень даже симпатично... При этом на первых страничках этот двигатель в варианте европейской авиаконверсии без громоздких впускных систем...
 
Назад
Вверх