Интересное решение. Правда качество исполнения крепежа двигателя, желает лучшего. Ну хоть бы обработали сварку и покрасили. Смотрелось бы намного лучше. Хотя зима длинная-УСПЕЕТЕ. Главное-НАДЕЖНОСТЬ!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо же до хабаровска долетело изделие нашего товарища Николая Уварова 🙂! Крылья и особенно ваша телега сделана на совесть. Удачи в эксплуатации вам Летун! 🙂
Кстати, правильный тах поставил. В горизонте 3600-3800 об. показал. В одну харю.
За вычетом телеги, бака и бензина - сколько получилось?овесили все остальное (бензонасос, бак, спасалку....) и даже пол бака заправили бензином и взвесили - получилось 190 кг
Перефразирую - сколько весит ВМУ в сборе, если отнять вес вашей телеги, бака, бензина в нём?За вычетом телеги, бака и бензина - сколько получилось?Повесили все остальное (бензонасос, бак, спасалку....) и даже пол бака заправили бензином и взвесили - [highlight]получилось 190 кг[/highlight]
В моем варианте датчик и диск штатные.Как крепили реперный диск?
Схема аналогична 4х цилиндровой версии. Блок управления дорабатывается под 6-ти цилиндров. Соответственно в схеме дополнительно появляются 2 выхода: под третью форсунку, и катушку.Схемой подключения Январь 5.1 поделитесь пожалуйста.
370ммКакое межцентровое расстояние между ушами на плите?
С наклоном. Плоскость проходящая через оси задних ушей параллельна привалочной плоскости переднего уха. По моим расчетам между горизонтом и плоскостью разъема поддона получается 9,33 гр.Двигатель должен стоять, по срезу поддона (плоскость крепления поддона) горизонтально или с каким-то наклоном?